Партнерский материал

Детские выставки - есть ли еще от них польза?

09 марта 2017 года
6

Ребенок.BY узнал, что предлагают детские выставки родителям и их участникам

Участие в крупных детских выставках, несмотря на быстрое развитие диалога между продавцом и покупателем в Интернете, для многих компаний остается самым быстрым и выгодным способом заявить о себе на детском рынке.

Ребенок.BY узнал, зачем участвовать в крупных выставках компаниям и почему туда ходят родители

Узнаваемый бренд

Детские выставки - для крупных фирм это возможность серьезно заявить о своей компании в Беларуси, а если выставка международная, то и за её пределами.

А для маленьких компаний и индивидуальных предпринимателей - шанс выгодно представить себя и найти своего покупателя среди широкой аудитории выставки: родителей, производителей, поставщиков услуг, образовательных центров и т.д. 

Новые пути взаимодействия

Для многих компаний, желающих выйти за границы белорусского рынка детских товаров и услуг, выставки - это первый шаг к началу экспорта продукции: здесь можно найти деловых партнеров для совместного продвижения товаров зарубеж.

Таким образом можно найти если не новые пути для сбыта, то точно увеличить его объемы. 

Минимум времени - максимум клиентов

На выставке у каждого участника появляется возможность провести анализ цен среди конкурентов, а также лично пообщаться с максимальным числом настоящих и будущих клиентов за единицу времени. 

По данным Центра по исследованию выставочной индустрии (CEIR), такое общение обходится участникам выставки в 5 раз дешевле, чем организация личной встречи посредством других способов сбыта и продвижения товаров на детском рынке. 

Как отмечают специалисты, если для обычного заключения сделки требуется около четырех встреч, то после выставки в среднем достаточно и одной встречи. А более 90% посетителей, решая, какой товар выбрать, опираются на информацию, полученную при личном разговоре.  

Возможность найти свое место и сверить вектор движения

Изучение цен конкурентов,  их способов и манеры представления товаров и образовательных программ позволяет участнику выставки трезво оценить свое положение на рынке, соотнести свои возможности и разработки с возможностями и разработками конкурентов в сфере детства и материнства.

В противном случае компания теряет не только прямой канал связи с покупателем, ориентацию среди конкурентов, но и недополучает информацию, необходимую для роста, развития и влияния в сфере детских товаров и услуг. 

 

 

"Здравствуй, школа", "Мир детства", "Нашим детям". Крупные детские выставки не менее интересны потребителям детских товаров - белорусским папам и мамам.

Выгода для покупателей: широкий ассортимент для сравнения

Покупателей привлекает не только возможность приобрести для ребенка весь спектр товаров, необходимых здесь и сейчас: красивую одежду, школьно-письменные принадлежности, столы трансформеры или витамины, детские пособия или игрушки.

Родители могут на деле сравнить бюджетные товары и товары премиум-класса на одной площадке:

  • покатать коляску за 200 BYN за 400 BYN и (не) почувствовать разницу;
  • провести тест-драйв велосипеда;
  • попробовать детское пюре на вкус;
  • посадить ребенка за парту и увидеть своими глазам сертификат качества производителя.

Бесплатные консультации специалистов для посетителей

Реальный шанс получить бесплатные консультации ведущих специалистов.

Самая крупная в стране выставка материнства и детства "Мир детства" организуется при поддержке Министерств здравохранения и образования: сюда приглашают врачей стоматологов, ортопедов, педиатров и логопедов, психологов и педагогов, советы которых можно получить на специализированых стендах.

В 2016 году на выставке "Мир детства" было организовано более 30 мастер-классов и показательных выступлений. Посетители увидели работу тренеров по гимнастике и боевым искусствам, получили возможность научиться играть в шахматы и профессионально петь, а также опробовать новые техники обучения на стендах белорусских образовательных центров.

Цены ниже, чем в магазинах

Как правило, в крупных детских выставках участвуют сами производители детских товаров и услуг либо первые поставщики, а значит покупатель имеет возможность приобрести товар без магазинной наценки.

Елена, мама близняшек 6 лет:

В прошлом году мы заказали детям двухъярусную кровать именно после выставки. Пришли с детьми. Хотели убедиться, что выкатной вариант кровать нам подойдет. Но дети выбрали двухэтажный. Сразу с производителем обговорили детали, пощупали древесину, сверились с ценами в Интернете (по-моему все сейчас так делают) - и через неделю дети спали на новых местах.

Общение напрямую

Крупные выставки - это не просто ярмарка товаров, а возможность пообщаться напрямую с производителями и продавцами детских товаров и услуг, работниками белорусских образовательных центров, специалистами в сфере здравохранения и образования, руководителями частных компаний.

Людмила, мама Вари и Веры, 7 и 11 лет:

На прошлогодней выставке «Мир детства» был представлен проект «Школа будущего», где дети и их родители могли поучаствовать в конструировании потенциальных моделей школьной одежды. Мне было интересно увидеть, как видят школьную форму сами дети, которым ее носить. А производителям, думаю, тоже было любопытно узнать, что ожидают от формы белорусские родители. Если такой проект проводить регулярно, возможно, претензий к моделям и качеству отечественной школьной формы было бы все меньше и меньше.

Партнер проекта
Мир детства-2017

15-18 марта в национальном выставочном центре БелЭкспо пройдет выставка «Мир детства – 2017".

Это главный в стране форум производителей и поставщиков товаров и услуг для детей, будущих и кормящих матерей. Выставка привлекает большое количество как деловых посетителей- специалистов и оптовых покупателей, так и конечных потребителей данных категорий товаров и услуг.

Тематика выставки включает весь ассортимент товаров как для новорожденных детей, для будущих и кормящих матерей, так и для детей дошкольного и школьного возраста.

"Мир детства-2017"

Автор: Ребенок BY