Сейчас на сайте
Все о детях
Почему дети воруют? Эксперт объясняет причиныВ Минске экстренно закрывают детский сад «из-за предаварийной ситуации». Узнали, в чем причинаКакие витамины нужно принимать детям весной? Вот что говорят педиатры
Кухня и готовка
Мясо «с мангала» и овощи, которые нравятся детям. Так ли хорош электрогриль, как обещает реклама?
Беременность и роды
Что будет с ребенком, если беременная курит? А выпивает? Спросили у неонатолога«Не могла поверить!» Девушка вышла из комы и узнала, что стала матерьюБлизнецы родились в один день, но их разница в возрасте — 3 недели. Как такое возможно?
Образование
«Уроки по 2 часа, учителя-«универсалы» и отсутствие расписания». Неожиданные факты об итальянской школе
Материнство
Декрет в картинках: молодая мама показала свои будни через забавные комиксы
Благотворительность
«Девочка впервые заговорила!» Как подростки стали волонтерами и теперь помогают детям с аутизмом
Личный опыт
«Почту забирала по веревке через окно». Можно ли сохранить семью с абьюзером?
Ребенок и школа
Не много ли оружия на детских праздниках? Обсуждаем выступления для школьников к 23 февраля

ЮНИСЕФ: Для борьбы с пандемией школы нужно закрывать в последнюю очередь

13 января 2021 года
1

Глава ЮНИСЕФ Генриетта Фор выступила с заявлением, в котором оценила последствия закрытия школ в разных регионах мира. Эксперт считает, что за ограничение доступа детей к образованию мы заплатим слишком большую цену. В ЮНИСЕФ призвали приложить максимум усилий для того, чтобы дети вернулись в классы и продолжили учиться.

Unsplash.com


Многие осуждают белорусский сценарий борьбы с COVID-19 в том числе из-за того, что школьники в нашей стране не перешли на дистанционный формат обучения. Но в этом вопросе мы не вступаем в противоречие с рекомендациями ЮНИСЕФ. В фонде считают, что дети должны учиться в очном формате, несмотря на пандемию. Закрытие школ можно рассматривать лишь как крайнюю меру, когда все остальные методы борьбы с заболеваемостью не работают.

— Несмотря на растущее количество доказательств того, что школы не являются «движущей силой» пандемии, многие страны предпочли оставить школы закрытыми. В некоторых странах — почти на год, — возмутилась Генриетта Фор.

Цена закрытия школ, от чего на пике пандемии пострадали 90% учеников по всему миру, слишком высока. Треть школьников были лишены доступа даже к дистанционному образованию. И самый тяжелый удар ощутили на себе уязвимые слои населения. В некоторых странах без школьного питания дети остаются голодными, и это не может не сказываться на их здоровье. Без защиты, которую детям дает школа, они чаще сталкиваются с жестоким обращением, их привлекают к тяжелому труду, растет число ранних браков. 

Ограничения в общении со сверстниками, снижение физической активности — все это также может плохо сказаться на развитии детей, говорится в заявлении главы ЮНИСЕФ. У детей все чаще проявляются признаки психологических расстройств. Вот почему страны должны приложить максимум усилий для того, чтобы дети вернулись в школу.

— Оценка риска заболеваемости на местном уровне должна быть ключевым фактором при принятии решения о работе школы. По возможности следует избегать закрытия школ по всей стране.

В случае полного локдауна власти должны уделить большое внимание дистанционному обучению. При отмене ограничений начинать необходимо со школ, говорится в заявлении.

— Если дети столкнутся с закрытием школ еще на один год, последствия ощутят на себя даже будущие поколения.

Быстрая связь с редакцией editor@rebenok.by
Еще больше полезных советов для родителей в нашем Инстаграме. Присоединяйтесь!




Обсуждение
irisha559914.01.2021 в 19:11
Как всегда методами ограничений, хотят решить проблему, дикость. Уже и воды солёной дефецит.
Обсуждают сейчас