Мама, папа, 14-летний сын — все оказались в одном автозаке. Что было потом?Мама жалуется: ребенок «подсел» на 3D-симуляторы. Вредно ли это для детской психики?Мама ребенка с очень редким диагнозом рассказала свою историю
Многодетная мама показала, как изменилась ее внешность за 36 часов без снаМагия уборки: лайфхаки от японской «королевы чистоты»
Спорный вопрос
Ребенок курит: что делать родителям?Поножовщина в Пинске может повториться в любой школе. И вот почему — мнение
Здоровье
«Наша жизнь ничего не стоит?» Учителя минской школы, где бушует COVID-19, просят о помощи
Мужской взгляд
Врач-сексолог перечислил главные мужские ошибки в сексе
Беременность и роды
Недавно узнали о беременности? Вот какой сюрприз можно сделать близким
Дошколята
Что делать с листьями и каштанами, которые дети тащат домой? Подборка простых идей

Ученые назвали три вещи, которые серьезным образом влияют на интеллект ребенка

05 октября 2020 года

Как известно, интеллектуальные способности ребенка во многом заложены генетически. Но образ жизни тоже имеет большое значение. Недавно в журнале The Lancet Child & Adolescent Health было опубликовано важное исследование. Ученые определили три главных фактора, которые влияют на успеваемость детей в школе.

Источник фото: Unsplash.com

Исследователи опросили более 4500 американских подростков и пришли к выводу, что на когнитивные способности детей главным образом влияет количество сна, физическая активность и время, проведенное у экранов.

Согласно исследованию, родителям важно следить, чтобы:

1. Дети в возрасте от 5 до 13 лет спали от 9 до 11 часов каждую ночь.

2. Дети ежедневно уделяли минимум 60 минут умеренной или высокой физической активности.

3. Дети проводили у экранов компьютера, планшета, смартфона не более двух часов в день.

Если следовать этим трем принципам, можно существенно улучшить память, концентрацию внимания, скорость обработки информации, убеждены исследователи. То есть чтобы ребенок хорошо успевал в школе, нужно прежде всего пересмотреть его ежедневный график, а лишь потом обращать внимание на условия обучения и отношения с учителем.

Хоть эти правила и кажутся предельно простыми, но 95% американских подростков из выборки не соблюдают эти рекомендации. Вот почему ученые просят подростков выполнять хотя бы одно из правил каждый день, если следовать строго трем пунктам не получается.

«Теперь мы убеждены, что физическая активность, сон и экранное время могут независимо друг от друга влиять на когнитивное здоровье ребенка», —  заявил CNN Джереми Уолш, ведущий автор исследования и бывший научный сотрудник Детской больницы Восточного Онтарио.

Быстрая связь с редакцией editor@rebenok.by
Еще больше полезных советов для родителей в нашем Инстаграме. Присоединяйтесь!

Обсуждение
Nаtаli_G5.10.2020 в 14:08
***
Ух ты ж, Америку открыли! Браво!
Четаржу )))))))))))))