Сейчас на сайте
Это интересно
Что такое плацента и для чего она нужна: 10 интересных фактов Подарочные коробки «МамаPro»: организаторы раздали 2000 коробок и обещают продолжение
Фотофакт
"Яблоко от яблони..." 19 фотографий, на которых сразу видно, что это одна семья Мама путешествует по миру с новорожденным сыном и 3-летней дочерью
Школьная жизнь
"Раскусили их не сразу". Легко ли учиться у собственной мамы? Как переключить ребёнка с отдыха на учебу: рекомендации нейропсихолога
Здоровье
Когда счет идет на секунды... Cоветы врача, которые могут спасти жизнь ребенка
Отношения взрослых
«В отношениях не важны вес, внешность и возраст!» Браки, в которых женщина старше "Все было идеально!". Невесты вспоминают свой день свадьбы
Психология и воспитание
Людмила Петрановская: "Ленивый, но любопытный родитель – шанс ребенка на Нобелевку" Монтессори, карточки Домана и др. Вся правда о популярных методиках раннего развития "Маме нужно - пусть она и учится". Как помочь ребенку стать самостоятельным?

«Мы ждем трагедии?». Мама обращает внимание на опасные подземные переходы

18 января 2019 года
4

Спускаясь по пандусу в подземном переходе у метро Пушкинская, минчанка Екатерина едва не поскользнулась и не выронила из рук коляску. Молодая мама не понимает, почему подобные спуски до сих пор не оборудованы поручнями, ведь это небезопасно.
 

Источник фото: pixabay.com
 

Зимой проблема актуальна как никогда, пишет в редакцию Екатерина.  Снег, обувь и колеса скользкие, ввезти коляску без посторонней помощи практически невозможно.

Поймите, это вопрос безопасности. Коляска в среднем весит 15 кг, плюс ребенок - 5-10 кг. Как удержать 25 кг на скользкой наклонной поверхности  без поручней? Мы ждем трагедии? Чтобы обратить внимание на проблему? Как с ограждением школ и садов или заброшенных зданий?

По словам мамы, подобные переходы она встречала на разных станциях метро, которые проектировались и строились раньше, а именно на Пушкинской и Автозаводской.

Минчанка писала обращение в Минский метрополитен и получила официальный ответ, в котором говорится, что «на одном из двух лестничных сходов с каждой стороны улицы поручни установлены с обеих сторон». Объект был построен в 1995 году согласно стандартам того времени.

Мы убедились в том, что поручни действительно есть с обеих сторон перехода, но только в том месте, где обустроен стандартный спуск из ступенек. Со стороны пандуса поручней нет – рядом голая стена, держаться действительно не за что.
 


 

После 2008 года подземные переходы проектируют уже по другим нормам – с поручнями с обеих сторон, в том числе со стороны пандуса.
 


 

Администрация пишет, что при реконструкции станций требования новых нормативов будут выполняться в полном объеме – будут установлены недостающие поручни, колясочные съезды и предохранительные ограждения. А пока, судя по всему, мамам придется просить помощи прохожих при спуске и подъеме коляски.

А вы спускаетесь в метро с коляской? Вам удобно? 





Обсуждают сейчас