Сейчас на сайте
Акции и события
"На здоровье ребенка экономить нельзя". Как выбрать школьную обувь* Олимпийская чемпионка по фристайлу Алла Цупер откроет развивающий центр в Минске*
Все о детях
Почему ребенок не говорит? 10 причин, о которых вы не задумывались Как понять, что ребенок отстает в развитии. Красные флажки
Это интересно
«Ела килограммами». Многодетная мама открыто рассказывает, как стала «женщиной в теле» "Жили в доме с 15 родственниками мужа". Как белоруска уехала в Нигерию
Спорный вопрос
«У меня в планах отправить дочь на виноградники». Как не воспитать ребенка-нахлебника?
Готовимся к школе
Если 1 сентября навевает тоску. Как адаптировать себя и ребенка к школе Рейтинг школ по результатам ЦТ в 2019 году Продаем старое, покупаем новое. Большой детский маркет пройдет в Минске 24-25 августа
Личный опыт
Учитель, который растит гениальных программистов: "С работой в ИТ сам я опоздал" Как научить ребенка управлять своим временем

«Мы ждем трагедии?». Мама обращает внимание на опасные подземные переходы

18 января 2019 года
4

Спускаясь по пандусу в подземном переходе у метро Пушкинская, минчанка Екатерина едва не поскользнулась и не выронила из рук коляску. Молодая мама не понимает, почему подобные спуски до сих пор не оборудованы поручнями, ведь это небезопасно.
 

Источник фото: pixabay.com
 

Зимой проблема актуальна как никогда, пишет в редакцию Екатерина.  Снег, обувь и колеса скользкие, ввезти коляску без посторонней помощи практически невозможно.

Поймите, это вопрос безопасности. Коляска в среднем весит 15 кг, плюс ребенок - 5-10 кг. Как удержать 25 кг на скользкой наклонной поверхности  без поручней? Мы ждем трагедии? Чтобы обратить внимание на проблему? Как с ограждением школ и садов или заброшенных зданий?

По словам мамы, подобные переходы она встречала на разных станциях метро, которые проектировались и строились раньше, а именно на Пушкинской и Автозаводской.

Минчанка писала обращение в Минский метрополитен и получила официальный ответ, в котором говорится, что «на одном из двух лестничных сходов с каждой стороны улицы поручни установлены с обеих сторон». Объект был построен в 1995 году согласно стандартам того времени.

Мы убедились в том, что поручни действительно есть с обеих сторон перехода, но только в том месте, где обустроен стандартный спуск из ступенек. Со стороны пандуса поручней нет – рядом голая стена, держаться действительно не за что.
 


 

После 2008 года подземные переходы проектируют уже по другим нормам – с поручнями с обеих сторон, в том числе со стороны пандуса.
 


 

Администрация пишет, что при реконструкции станций требования новых нормативов будут выполняться в полном объеме – будут установлены недостающие поручни, колясочные съезды и предохранительные ограждения. А пока, судя по всему, мамам придется просить помощи прохожих при спуске и подъеме коляски.

А вы спускаетесь в метро с коляской? Вам удобно? 

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.




Обсуждают сейчас