Сейчас на сайте
Это интересно
"Вот я и попалась". Интернет-подработка для женщин в декрете: стоит ли игра свеч?
Фотофакт
Не по годам взрослый мальчик удивил своими мужскими поступками
Школьная жизнь
12 привычек родителей, чьи дети хорошо учатся
Здоровье
«Речь распадалась на глазах». История девочки, которая неожиданно стала терять слух Родители жалуются на месяцы ожидания в детских больницах
Беременность и роды
Необычные услуги, которые предлагают в роддомах
Отношения взрослых
Дело вовсе не в конфликтах: из-за чего рушатся браки Семейные пары, которые удивили весь мир Секс на завтрак и другие «фишки», которые помогают парам сохранить романтику в браке
Психология и воспитание
"Маме нужно - пусть она и учится". Как помочь ребенку стать самостоятельным? О чем важно помнить родителям подростков, чтобы потом не было мучительно больно? Ленивый, неуправляемый, обнаглевший ребенок. Что делать родителям?

"Воспитатель сказала: учись дома елки рисовать!". Минчанка поддержала сына необычным проектом

26 ноября 2018 года
31

Минчанка Мария Столярова на краудфандинговой платформе «Улей» запустила кампанию с хэштегом #правильная_ёлка в поддержку уникальности каждого ребенка. Мама убеждена, что в детском творчестве не может быть категорий «правильный/неправильный», потому что каждый ребенок уникален, как и его взгляд на мир.

 


На необычный проект минчанку вдохновил  случай с ее сыном в детском саду.

Наша история началась 2 года назад, когда мой пятилетний сын Глеб нарисовал в детском саду рисунок с новогодней ёлкой. Воспитательница сказала ему, что его ёлка - неправильная, то есть не такая, как на той картинке, которую она показывала в качестве примера детям на занятии по рисованию. И добавила: "Учись дома ёлки рисовать". Глеб расстроился, потому что, как и любой ребенок, очень старался нарисовать то, что понравится другим. И в принципе, очень старался.

В тот же вечер Мария создала пост в социальных сетях с рисунком сына и описанием ситуации. А утром увидела сотни лайков, репостов и воодушевляющих комментариев. И знакомые, и совершенно незнакомые люди писали, что рисунок отличный, подбадривали ребенка и маму.

Я поняла, что почти у каждого в детстве была подобная ситуация: когда одно неосторожное слово родителя-воспитателя-учителя лишило веры в свои силы, закрыло внутри нечто чудесное и светлое, обидело и возможно навсегда приостановило процесс развития в какой-либо творческой области. Кто-то не стал музыкантом, хотя любит музыку до сих пор, у кого-то ребенок отказался продолжать занятия спортом, или живописью, или танцами, потому что тренер/учитель позволили себе однажды сказать: "У тебя плохо получается, иди домой и учись ёлки рисовать". И родители не встали на сторону своего ребенка, не отстояли право на его индивидуальность, но доверились мнению чужого человека. Пожалуйста, отстаивайте их «ёлки»! -

описывает Мария причины создания кампании.



Теперь рисунок мальчика стал основой для новогодних детских футболок и открыток, на которые можно оформить предзаказ, и таким образом присоединиться к манифесту уникальности детей, созданному мамой и сыном.

Все деньги, перечисленные за открытки, Мария и Глеб передадут семье Лизы Глинской.


Источник фото: архив героини

 

Лиза родилась в 28 недель, и столь преждевременное появление на свет не осталось без серьезных последствий для здоровья. Сейчас Лизе 9 лет, у нее ДЦП, гипотрофия правой ноги, эпилептический синдром. 

Важно, чтобы люди понимали две вещи: эта кампания не носит коммерческий характер, это действительно наш манифест уникальности; абсолютно все купленные лоты с открытками – это помощь Лизе Глинской, которой постоянно требуется дорогостоящее лечение. Лиза очень смелая, очень добрая и очень красивая девочка. У нее тоже должно быть маленькое новогоднее чудо! -

говорит Мария.

Помочь Лизе Глинской можно и обычным способом, перечислив деньги на благотворительный счет или на номер МТС:

Благотворительный счет филиал/отделение 500/606 
Код 9004
Счет IBAN
BY89 AKBB 3134 0000 0748 6602 0606
Вкладчик Глинская Наталья Ивановна, для лечения Глинской Елизаветы.
МТС: +375 33 3842256.

Диагнозы Лизы: ДЦП, гемиратетическая форма справа, 1 степени тяжести; гипотрофия правой ноги; эпилептический синдром с наличием частых парциальных токико-клонических припадков; G80.2 стертая дизартрия, ОНР (3 ур.р.р.). Сопутствующий диагноз: Хронический бронхит как следствие БЛД. Двусторонний пневмофиброз. Аденоидит. ПМК 1 степени с регургитацией 0-1 ст.





Обсуждают сейчас