Средняя школа 150 искусств, Минск 8 0

МИНСК, ул. П. Глебки, 116
пн..сб


Отзывы
Iramol19.06.2020 в 13:33
Добрый день, может быть есть отзывы об учителях начальной школы? Интересует класс художественной направленности. Учитель Павлюк Светлана Владимировна.
pravda3.02.2015 в 13:10
Премного уважаемый «BAX», НАУЧИТЕСЬ правильно и внимательно читать и ПОНИМАТЬ то, что написано в отзыве.
--(Первое впечатление она произвела положительное)—
Много ума не надо рисовать от «болды» оценки, а вскоре ребёнок идёт в старшие классы и оказывается, что не всё так радужно. Потом начинаются разговоры про психологическую адаптацию и т.п. Знакомо? Поэтому надо быть немного дальновидней и постараться избежать этой ситуации.
(складывается впечатление что "хламурное кисо" с ребёнком системы "раздалбос" недовольно что по дому бегает не гений.)...----КАКАЯ ГЛУПОСТЬ!
При чём здесь психолог?Ребёнок отличник при адекватном учителе.
Пожалуйста, «BAX», когда что-то пишите хотя бы попытайтесь осмыслить свои действия, что бы в ваших высказываниях присутствовала хоть какая то логика. Попробуйте правильно пользоваться головой.
BAX16.10.2013 в 0:00
Мои дети в этом году пошли в школу к этому самому преподавателю. У меня сложилось о ней очень приятные впечатления. Каждое утро она при необходимости сообщает какие были проблемы вчера, над чем надо поработать, на что обратить внимание. Дети кадый день приходя домой рассказываю что узнали нового!

pravda, Вы своим опусом загадили весь интернет....
складывается впечатление что "хламурное кисо" с ребёнком системы "раздалбос" недовольно что по дому бегает не гений....

школа не фабрика гениев, а источник знаний!
Если Ваше ребёнок не воспринимает информацию ни в каком виде, значит он не желает её воспринимать, а вот чтоб найти причину этого Вам надо обратиться к детскому психологу, а не платному репетитору, который вам будет "петь" что всё плохо, один я знаю как надо!
pravda11.05.2013 в 0:00
А почему не супермегапрекрасный учитель? Так смешнее. Голословное отрицание очевидного – диагноз. Вот из-за таких династийно-клановых «профессионалов» школа и имеет стабильно-отрицательные отзывы на районе, где нормальный учитель спокойно работает и хорошо выполняет свою работу без каких-либо категорий, а выскочку Быкову продвигают на категорию (понятен интерес родственников) даже если Быкова как учитель БЕЗ-ДАР-НОСТЬ! Династия-же!
А всё ниже написанное легко доказуемо. Многое происходило на глазах учителей и учеников. И если Вам чем-то попахивает обратите особое внимание на личную гигиену.
Люди УЖЕ разобрались. Не зря в соседних школах в начальных классах по 25-27 учеников, а в 150й 15-18.
Удачи в защите своих личных интересов и клана.
istina19098.05.2013 в 0:00
отличный учитель! категорию ей присвоили люди не с улицы. работает не первый год. кстати, в профессии не случайно - династийно.
...и МНЕ не кажется. это был вопрос к Вам - "и не кажется вам. что вы слишком глубоко вторглись в личную жизнь учителя..."
я Вам больше скажу - тут клеветой попахивает...а это уже статья.
УСПОКОЙТЕСЬ. ВАШ РЕБЕНОК "СПАСЕН", А ЛЮДИ НЕ ДУРАКИ, КАК-НИБУДЬ РАЗБЕРУТСЯ.
pravda3.05.2013 в 0:00
Уважаемая, истина 1909. Если бы Вы внимательно читали мой отзыв о 150 школе г. Минска, то не задавали бы вопрос, на который есть ответ в самом тексте. Поясню. Всё происходило не в одночасье, а постепенно накапливались факты, которые были описаны. Мы сначала предполагали, что ребёнку трудно даётся учёба, адаптация к школе, что и пыталась внушить нам Быкова. А после посещения репетиторОВ мы начали в этом сомневаться, т. к. все они утверждали, что ребёнок легко обучаем и имеет все данные для отличной учёбы. Постепенно, наблюдая за процессом обучения в школе, сомнения переросли в уверенность и после некоторых событий, во время которых Быкова, не осознавая, показала свои истинные моральные качества, было решено срочно убирать подальше ребёнка от её влияния. А так как перевод связан с процессом обучения, адаптацией к новому месту, пришлось какое-то время мириться с таким положением дел. Мы считали дни, ожидая оптимального момента для перевода. А в настоящее время наше решение о переводе ребёнка нашла своё подтверждение, всё кардинально изменилось в лучшую сторону и мы (родители), и ребёнок ни на секунду не пожалели о сделанном. Это был ответ на Ваш вопрос и недоверие к написанному отзыву. А Ваши слова ” не спасли ребёнка от нерадивого учителя” неверны—СПАСЛИ!!!
И если, хоть одни родители, прочитав отзыв об учителе 150 школы Быковой Т. М., к которой в этом году с сентября пойдут первоклашки, поостерегутся вести своего ребёнка к ней в класс, значит не зря потрачено время на этот отзыв.
Что касается её девичьей фамилии, тут не точность Хаврук-это её фамилия по первому мужу, никакой тайны в этом нет, и это никак не затрагивает её личную жизнь, поменяла она её недавно, поэтому так понятней о ком идёт речь. А если Вам что-то кажется, перекреститесь.
И если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, сначала прочитайте внимательно отзыв о школе, может там найдётся ответ. А люди сами решат, что правда, а что истина.
istina190925.04.2013 в 0:00
уважаемая pravda!
вы всерьез рассчитываете на то, что люди поверят вашим "правдивым" словам?
да и странно как то... своего ребенка вы не спасали от "нерадивого учителя"(водили к репетиторам, продолжая учиться в данной школе), а за будущих первоклашек так болеете душой?
и не кажется вам. что вы слишком глубоко вторглись в личную жизнь учителя(даже девичью фамилию указали)?
ЗАЧЕМ?..
pravda22.04.2013 в 0:00
Лицо школы обычно определяют люди, которые там работают, т.е. учителя и естественно руководство этой школы. Поэтому общий отзыв о школе №150 г. Минска у меня сводится к характеристике отдельных людей, с которыми мы как родители, у которых ребёнок учился в этом заведении, столкнулись.
Начну с главного, а именно ” учителя” начальных классов Быковой Т.М. девичья Хаврук Т.М., в классе которой учился ребёнок. Первое впечатление она произвела положительное потому, что вела курсы подготовки к школе, но, оказалось, делала она это с дальним прицелом. Благодаря этим курсам набрала себе в класс детей покрепче, а главное детей, чьи родители заинтересованы в хорошей учёбе своих детей. В итоге класс по успеваемости выглядел лучшим. НО… не её стараниями, которые приписывала себе.
Вспоминаю это время с содроганием, т.к. со школы ребёнок приходил нулевым, и в итоге почти всё свободное время, стараниями родителей, разбирал и учил всё, что должен был узнать в школе плюс домашние уроки. А со второго класса вынуждены были нанимать репетиторов по нескольким предметам (родители помимо уроков работают). Репетиторы естественно выбирались тщательно. И все они, абсолютно разные, с разных учебных заведений, после несколько проведённых уроков говорили в один голос «меняйте учителя, а лучше школу». После очередных высказываний репетитора, «меняйте срочно учителя», мы решили досконально разобраться в этой ситуации и узнали много интересного. Хороший специалист естественно интересуется, что за ребёнок, как учится в школе, почему со второго класса вынужден ходить к репетиторам. И оказалось --уроки в школе проводились абсолютно безграмотно, каждый день проводились письменные тесты (так дети не мешают «учителю» спокойно отдыхать), в любой момент Быкова Т. М. уходила из класса, оставляя детей одних делать самостоятельно какое-либо задание (попить чай, отдохнуть, собрать и разнести по школе очередные сплетни), часто уходя из класса назначала какого-либо ученика проводить урок (напомню 2-3 класс), не знала что и когда происходит в классе. В общем она не хотела, да и не умела работать. Итог-репетиторы. Получается, ребёнок ходил в школу, чтобы получить оценку за знания, полученные где угодно, только не в школе. Детей не научили даже элементарно записывать домашнее задание, на что тоже пришлось потратить время и силы. Оценивались знания тоже очень интересно и естественно неадекватно. Быкова с самого начала поделила детей на одной ей известные группы и согласно этого оценивала их. Кому-то постоянно занижая оценки, а кому-то наоборот. Доходило до того, что некоторые дети переписывали одну и туже контрольную работу по четыре раза, до нужной оценки, а те дети, которые с первого раза писали работу на хорошую оценку, за счёт труда, порой имели ниже балл чем первые.
Цитата Быковой - «НЕУЖЕЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО КАК ОНИ КО МНЕ, ТАК И Я К ИХ ДЕТЯМ»!!! «Я ОДЕВАЛАСЬ КАК КЛОУН, А ДЕТИ ВСЁ РАВНО ОТВЛЕКАЮТСЯ НА УРОКАХ». Уже можно представить уровень её интеллекта и что - то доказывать бесполезно.
Узнав обо всём этом, мы как родители ласково пытались намекнуть Быковой о качестве её работы. В итоге узнали о ещё одном её качестве—неконтролируемой, агрессивной и слепой истерики (НЕОДНОКРАТНОЙ И ПРИ ДЕТЯХ). Оказывается, она психически не уравновешена и, работать с детьми ей категорически нельзя. Зная это, мы считали дни до окончания четверти, чтобы избежать контакта с ней ребёнка.
Получения Быковой звания «учитель высшей категории» не делает школе и руководству чести. Это отдельная история, может потом напишу. Быкова Т.М. как учитель проф. не пригодная!
К слову о руководстве школы. Такое впечатление, что директор школы считает своей главной задачей стоять каждое утро у входа в школу и делать замечания опаздывающим на первый урок детям, а то, что происходит в это время на втором этаже, где размещаются начальные классы, ему неведомо. А там – цирк. Собираются в кружок «учителя» начальных классов (пятиминутка) и ведут светские беседы «смотрите какие у меня сапожки, а юбочка---даа---покрутись, покрутись, Танюша» и т.д. Всё это смешно со стороны если б не дети, оставленные одни в классах и вытворяющих в этот момент всё что душе угодно.
Поэтому, обращаясь к родителям будущих первоклашек, подумайте очень тщательно над выбором школы и учителя, чтобы учёба не стала мукой для ваших детей.