Гимназия 2, Минск 12 2

МИНСК, ул. Никифорова, 37
пн..сб
Гимназия 2 минск адрес


Официальный сайт гимназии №2:   www.gymn2.minsk.edu.by 

Адрес:ул. Никифорова, 37, г. Минск, 220141

Профиль гимназии №2: изучение английского языка на повышенном уровне с 5 по 11 класс, с 10 класса обучение учащихся осуществляется по направлениям (физико-математическое и филологическое).


Краткая информация: структура: начальная школа (1-4 классы), гимназия (5-11 классы. Обучение проходит на русском языке. Занятия организованы в режиме пятидневной рабочей недели в две смены (вторая смена – 4 классы). Как и во всех школах, в шестой школьный день проводятся факультативные занятия и спортивно-массовые мероприятия. По данным гимназии каждый 7-й выпускник гимназии является золотым или серебряным медалистом. В высшие учебные заведения ежегодно поступает от 98 % до 100 % выпускников гимназии.

Особенности учебно-воспитательного процесса: изучение английского языка – с 3-го класса; изучение второго иностранного языка – польский язык с 5-го класса (на платной основе), немецкий язык с 6-го класса (факультатив).


Перечень необходимых документов для поступления в 1 класс:

  • заявление родителей, написанное по форме;
  • свидетельство о рождении ребенка и его копия;
  • медицинская карта (Ф-26-У), свидетельствующая о готовности ребенка к обучению в школе с 6 лет;
  • при подаче заявления необходимо иметь паспорт одного из родителей.


Администрация гимназии проводит консультации по вопросам приема в 1-ый класс: еженедельно в понедельник с 15-00 до 17-00 (кабинет 102), тел. 60-64-13.

Факультативы, кружки, клубы:

Ритмика и танец В мире музыки
В мире прекрасного Живопись. Графика. Скульптура. Учимся говорить правильно
Роднае слова Речевой этикет
Математическая радуга Путешествие в мир сказки
Психология общения «В мире профессии»
«Основы гендерной культуры» Алгебра учит рассуждать
Немецкий язык Польский язык

 

Гимназия 2 минск отзывы Гимназия 2 минск профиль


Телефоны гимназии №2:

  • справка: (8-017) 260-64-13.


Читайте также:

Как вырастить гения и не погубить детство?

Родители и воспитатели: один ребенок на двоих



Семейный каталог:

Гимназии и лицеи

 

Центры развития ребенка, центры творчества



Лучший комментарий
Меня зовут Дмитрий, я работаю руководителем в крупной коммерческой структуре, в подчинении более 700 человек, но в первую очередь, я отец троих детей.
История, которую хочу поведать, связана с ГУО Гимназией №2 г. Минска, точнее с ее руководителем - Семеновой Галиной Александровной, с ее безобразным и хамским отношением, с которым мне довелось столкнуться. События, описанные здесь, произошли год назад, не взирая на постоянную занятость, спустя время, и, отпустив эмоции, считаю все же правильным донести до общественности ситуацию, в которой оказался я, как родитель.
Год назад, когда вопрос поступления в школу стал актуален для моей средней дочери Вероники, мы изучили все возможные варианты и решили попробовать отдать ребенка в Гимназию №2 – как наиболее удобную с точки зрения расположения, и где дочь сможет получить высокий уровень знаний. К сожалению, на сегодняшний день из-за нехватки мест существуют серьезные проблемы с поступлением даже в первый класс. Чтобы решить данный вопрос, мы с супругой решили записать дочку на подготовительные курсы, которые открыты при гимназии. Успешное окончание курсов существенно увеличивает шансы ребенка на поступление.
Первая проблема, с которой нам пришлось столкнуться – невозможность записаться. На вопросы о периоде подачи заявки, директор гимназии - Семенова Галина Александровна постоянно ссылалась: «смотрите на сайте», на страницах которого, к слову, не было конкретной информации о точных сроках записи и подачи документов. Шло время, моя супруга регулярно мониторила сайт, посещала гимназию. В итоге, не дожидаясь появления информации, написала заявление о приеме! Вскоре на сайте гимназии появилось объявление, что набор на курсы окончен. Поскольку нами заблаговременно было подано заявление, супруга пошла на прием к директору гимназии, чтобы узнать результат зачисления. Не знаю, чем раздосадовал директора наш вопрос, однако, уважаемая Галина Александровна (чья профессия напрямую связана с воспитанием и образованием детей), не ответив ничего внятного, завершила разговор фразой (дословно): «Выйди вон!» Думаю, комментарии излишни!
Непонятно, почему написанное в сроки заявление не дает право посещать подготовительные курсы, почему директор учебного заведения позволяет себе грубость в отношении родителей, также открытым остается вопрос, почему на сайте, на который ссылалась директор на протяжении всего срока поступления, так и не была размещена информация о сроках подачи заявок? Все эти вопросы, а также отказ записать ребенка на подготовительные курсы, подвигли супругу оставить негативный отзыв в сети Интернет и написать заявление в РОНО, откуда вскоре пришел ответ о том, что ситуация урегулирована и для нас как раз НАШЛОСЬ одно свободное место – вот так совпадение.
К слову сказать, жаловаться я не люблю, ведь всегда можно решить вопрос мирно, либо, в крайнем случае, найти другую гимназию, но в данной ситуации, считаю что супруга поступила правильно, написав в РОНО, хотя бы потому, что директор её оскорбила без всякой причины.
Ради справедливости стоит отметить, что в процессе посещения курсов наша дочь не испытывала какого-то негативного отношения со стороны педагога или руководства гимназии. Шло время, я периодически общался с учителем, который вел курсы (замечательный, на мой взгляд, профессионал) об успехах дочери, ее способностях и возможностях. Все оказалось на уровне. Да это и закономерно, ведь мы готовили ребенка основательно, посещали и другие курсы кроме этой гимназии, например, Детскую академию по ул. Филимонова и т.д. Но вот неожиданность, уже в апреле, когда можно было говорить об окончании курсов и поступлении в первый класс, учитель аккуратно намекнула о том, что мне необходимо поговорить с директором, т.к. та явно неоднозначна насчет нас. Получается, несмотря на успешное окончание курсов, девочка может и не попасть в первый класс.
Я, конечно, догадался, что речь идет о задетом самолюбии чиновника, набрался терпения и, полагая, что мы люди взрослые и интеллигентные, забыв, между прочим, об оскорблении супруги, спокойно подошел к директору в приемные часы, где пояснил, что инцидент был, но не по нашей вине, а по причине, существовавшей у них неразберихи с зачислением на курсы. Искренне считаю, что в таких ситуациях не должны страдать дети.
Я попросил Семенову Галину Александровну об одном – справедливой оценке знаний по окончании процесса обучения и предоставлении учителям возможности объективно оценить ребенка. Нехотя, но директор согласилась со мной и заверила, что предвзятого отношения при зачислении ребенка в первый класс не будет.
Вскоре подготовительные курсы закончились. Однако педагог, который их вел, снова подсказала, что есть вопросы с зачислением!!! И эти вопросы нужно решать у директора. При этом, учитывая, что ребенок действительно способный, то будет жаль, если его не пропустят, и единственное, что она может – это записать девочку в «горячий резерв» (это небольшое количество детей, которые «почти прошли» и зачисляются в первый класс, если появляются доп.места). При этом она не скрывала, что может взять девочку и сразу исходя из ее уровня подготовленности, но…
В любом случае, я понял, что ситуация складывается ненормально, очевидно, директор пошла на принцип, хотя и обещала, что не будет препятствовать, да и на чем построен конфликт? На том, что сначала мою супругу оскорбили в лицо? На том, что в гимназии бардак и невозможно без нервотрёпки записаться на курсы? Причем, при всей вине администрации гимназии, почему-то я должен по несколько раз ходить к директору, тратить свое рабочее время, пытаясь сгладить ситуацию и доказывая, что уж ребенок-то здесь точно не при чём.
Понимая, к чему ведет вся эта нелепая история, я поставил вопрос ребром, и попросил директора сказать наверняка, есть ли у моей дочери шансы учиться в первом классе при этой гимназии или нет. В конце концов, на Гимназии №2 свет клином не сошелся, и мы сможем найти другое учебное заведение. По итогу очередного разговора, Галина Александровна заверила, что «не имеет ничего против ребенка» и, что если гимназия найдет еще одного учителя первых классов на параллель, и будет сформирован еще один класс, а шансы на это велики, то моя дочь 100% попадает в первый класс (ведь она в «горячем резерве»). О том, когда можно будет понять зачислен ребенок или нет, мне пообещали сообщить.
Время шло, и никто со мной не связывался. Естественно, я переживал и периодически сам интересовался вопросом, однако в ответ слышал только списки причин, по которым мне пока не могут дать конкретный ответ.
К определенному моменту вся эта ситуация даже начала меня смешить, ведь мы говорим о зачислении в первый класс, а не в институт!
В конце августа, за пять дней до первого сентября, подозревая, что Семенова Галина Александрова специально тянет время и не дает окончательного ответа возможно для того, чтобы мы потом вообще не успели никуда зачислиться, я обращаюсь в РОНО. Сидя в кабинете, прямо у сотрудника РОНО, решаем позвонить непосредственно Семеновой и задать прямой вопрос, т.к. до 1 сентября остались считанные дни. Оставив разговор на громкой связи, представитель РОНО спросил, назвав мою фамилию, что с результатами зачисления, на что прозвучал категоричный ответ: «Нет! Не возьму я их никогда!» А когда представитель РОНО спросил, сколько набрано групп первоклашек, мы услышали, что ТРИ, а не ДВЕ, т.е. тот самый дополнительный класс все-таки был сформирован. Получается, несмотря на то, что еще один класс был набран, нас не взяли! А как же «горячий резерв» и хороша успеваемость??? Таким образом, мои подозрения насчет того, что директор мстит и специально тянет время, оправдались.
В итоге, мы конечно успели подать заявление в другую гимназию, а вот обещанного звонка из Гимназии №2 так и не дождались ни до 1 сентября, ни после. :)
Круг моего общения довольно широк, и, уже после окончания всей этой истории, мне доводилось общаться, в том числе, с крупными руководителями от Министерства образования, и, не буду скрывать, я рассказывал им эту историю. Мне, к слову, и подтвердили, что Семенова Галина Александровна далеко не образец такта в общении с людьми, а некоторые и попросту употребляли одно простое и понятное слово – «хамка». И вроде бы, занимать такую должность люди, подобные госпоже Семеновой, не должны, ведь они работают рядом с детьми, а ведут себя как зарвавшиеся «князьки», однако какая-то поддержка, видимо за ней стоит, и не глядя на пенсионный возраст, контракт с нею продлен на целых три года, в то время как стандартная практика перезаключения контрактов с директорами-пенсионерами – 1 год. Вот такая история.
При этом Гимназия №2, по-прежнему, считается неплохим учебным заведением, однако это отнюдь не заслуга настоящего директора, а скорее то, что осталось от предыдущего, ведь Семенова работает всего четыре или пять лет, а гимназии уже более 20. На протяжении последних лет в гимназии происходит утечка кадров, и уходят не самые плохие педагоги.
Я уже писал, что сам занимаю руководящую должность одной из крупных структур, я хорошо зарабатываю, следовательно, плачу большие налоги, которые идут и на образование в том числе, и на заработные платы бюджетникам. И, как налогоплательщик, как отец троих детей, я не хочу, чтобы с нашим будущим поколением работали грубые, мстительные, высокомерные, хамоватые «специалисты». Я человек не конфликтный и, наверное, оставил бы эту историю лишь в своей памяти, но, в итоге, посчитал, что страна все же должна знать своих «героев», таких как госпожа Семенова -директор Гимназия №2. Уверен, что мы не единственные родители, которые имеют подобный опыт общения с этим человеком, и надеюсь, что мой отзыв поможет предостеречь других родителей, а может быть и привлечет еще чьё-то внимание!
Почему, в итоге, в Гимназии №2 детей оценивают не по уровню подготовки, а по личным мотивам, пусть разбираются соответствующие органы и чиновники, в чью компетенцию это входит. Я, в свою очередь, готов содействовать, и оставить свои контакты для связи.
Как заключение: моя дочь, которая пришлась не по вкусу директору Гимназии №2, успешно учится в другой гимназии Минска, и учитель ею очень доволен, она одна из лучших в классе! Старшая дочь в следующем году оканчивает одиннадцатый класс и претендует на золотую медаль, да и сам я когда-то окончил школу с медалью, а институт с красным дипломом, т.е. я хочу сказать, что в моей семье знают, что значит учиться, да и работать тоже. Но, к сожалению, не везде это есть критерий истины…
Отзывы
M1lana30.06.2020 в 16:19
Здравствуйте!
В этом году наш ребёнок идёт в эту замечательную гимназию в 1 класс. Уверена, что все учителя очень опытные и хорошие, но все же хотела бы уточнить, возможно, родители, вы сможете нам порекомендовать Учителя?
Набирает класс Альбова, Пролесковская и Петрачкова.
На данный момент, в гимназии 2 великолепный руководитель, Лилия Михайловна. С таким руководителем в учреждение всё будет на высшем уровне. Лилия Михайловна отличный дипломат ,, любой вопрос, цель, задача будет решена на высочайшем уровне, Лилия Михайловна отличный человек, прекрасная жена и мать, с такими людьми как говорят, хоть на край света. Я ей восхищаюсь как человеком. Я лично общалась и работала с Лилией Михайловной, и единственное о чём жалею что сейчас не работаю под её руководством.. Что раньше происходило в гимназии не знаю, но уверена на 100% что сейчас под её руководством гимназия будет процветать и будет одной из лучших!!!
Меня зовут Дмитрий, я работаю руководителем в крупной коммерческой структуре, в подчинении более 700 человек, но в первую очередь, я отец троих детей.
История, которую хочу поведать, связана с ГУО Гимназией №2 г. Минска, точнее с ее руководителем - Семеновой Галиной Александровной, с ее безобразным и хамским отношением, с которым мне довелось столкнуться. События, описанные здесь, произошли год назад, не взирая на постоянную занятость, спустя время, и, отпустив эмоции, считаю все же правильным донести до общественности ситуацию, в которой оказался я, как родитель.
Год назад, когда вопрос поступления в школу стал актуален для моей средней дочери Вероники, мы изучили все возможные варианты и решили попробовать отдать ребенка в Гимназию №2 – как наиболее удобную с точки зрения расположения, и где дочь сможет получить высокий уровень знаний. К сожалению, на сегодняшний день из-за нехватки мест существуют серьезные проблемы с поступлением даже в первый класс. Чтобы решить данный вопрос, мы с супругой решили записать дочку на подготовительные курсы, которые открыты при гимназии. Успешное окончание курсов существенно увеличивает шансы ребенка на поступление.
Первая проблема, с которой нам пришлось столкнуться – невозможность записаться. На вопросы о периоде подачи заявки, директор гимназии - Семенова Галина Александровна постоянно ссылалась: «смотрите на сайте», на страницах которого, к слову, не было конкретной информации о точных сроках записи и подачи документов. Шло время, моя супруга регулярно мониторила сайт, посещала гимназию. В итоге, не дожидаясь появления информации, написала заявление о приеме! Вскоре на сайте гимназии появилось объявление, что набор на курсы окончен. Поскольку нами заблаговременно было подано заявление, супруга пошла на прием к директору гимназии, чтобы узнать результат зачисления. Не знаю, чем раздосадовал директора наш вопрос, однако, уважаемая Галина Александровна (чья профессия напрямую связана с воспитанием и образованием детей), не ответив ничего внятного, завершила разговор фразой (дословно): «Выйди вон!» Думаю, комментарии излишни!
Непонятно, почему написанное в сроки заявление не дает право посещать подготовительные курсы, почему директор учебного заведения позволяет себе грубость в отношении родителей, также открытым остается вопрос, почему на сайте, на который ссылалась директор на протяжении всего срока поступления, так и не была размещена информация о сроках подачи заявок? Все эти вопросы, а также отказ записать ребенка на подготовительные курсы, подвигли супругу оставить негативный отзыв в сети Интернет и написать заявление в РОНО, откуда вскоре пришел ответ о том, что ситуация урегулирована и для нас как раз НАШЛОСЬ одно свободное место – вот так совпадение.
К слову сказать, жаловаться я не люблю, ведь всегда можно решить вопрос мирно, либо, в крайнем случае, найти другую гимназию, но в данной ситуации, считаю что супруга поступила правильно, написав в РОНО, хотя бы потому, что директор её оскорбила без всякой причины.
Ради справедливости стоит отметить, что в процессе посещения курсов наша дочь не испытывала какого-то негативного отношения со стороны педагога или руководства гимназии. Шло время, я периодически общался с учителем, который вел курсы (замечательный, на мой взгляд, профессионал) об успехах дочери, ее способностях и возможностях. Все оказалось на уровне. Да это и закономерно, ведь мы готовили ребенка основательно, посещали и другие курсы кроме этой гимназии, например, Детскую академию по ул. Филимонова и т.д. Но вот неожиданность, уже в апреле, когда можно было говорить об окончании курсов и поступлении в первый класс, учитель аккуратно намекнула о том, что мне необходимо поговорить с директором, т.к. та явно неоднозначна насчет нас. Получается, несмотря на успешное окончание курсов, девочка может и не попасть в первый класс.
Я, конечно, догадался, что речь идет о задетом самолюбии чиновника, набрался терпения и, полагая, что мы люди взрослые и интеллигентные, забыв, между прочим, об оскорблении супруги, спокойно подошел к директору в приемные часы, где пояснил, что инцидент был, но не по нашей вине, а по причине, существовавшей у них неразберихи с зачислением на курсы. Искренне считаю, что в таких ситуациях не должны страдать дети.
Я попросил Семенову Галину Александровну об одном – справедливой оценке знаний по окончании процесса обучения и предоставлении учителям возможности объективно оценить ребенка. Нехотя, но директор согласилась со мной и заверила, что предвзятого отношения при зачислении ребенка в первый класс не будет.
Вскоре подготовительные курсы закончились. Однако педагог, который их вел, снова подсказала, что есть вопросы с зачислением!!! И эти вопросы нужно решать у директора. При этом, учитывая, что ребенок действительно способный, то будет жаль, если его не пропустят, и единственное, что она может – это записать девочку в «горячий резерв» (это небольшое количество детей, которые «почти прошли» и зачисляются в первый класс, если появляются доп.места). При этом она не скрывала, что может взять девочку и сразу исходя из ее уровня подготовленности, но…
В любом случае, я понял, что ситуация складывается ненормально, очевидно, директор пошла на принцип, хотя и обещала, что не будет препятствовать, да и на чем построен конфликт? На том, что сначала мою супругу оскорбили в лицо? На том, что в гимназии бардак и невозможно без нервотрёпки записаться на курсы? Причем, при всей вине администрации гимназии, почему-то я должен по несколько раз ходить к директору, тратить свое рабочее время, пытаясь сгладить ситуацию и доказывая, что уж ребенок-то здесь точно не при чём.
Понимая, к чему ведет вся эта нелепая история, я поставил вопрос ребром, и попросил директора сказать наверняка, есть ли у моей дочери шансы учиться в первом классе при этой гимназии или нет. В конце концов, на Гимназии №2 свет клином не сошелся, и мы сможем найти другое учебное заведение. По итогу очередного разговора, Галина Александровна заверила, что «не имеет ничего против ребенка» и, что если гимназия найдет еще одного учителя первых классов на параллель, и будет сформирован еще один класс, а шансы на это велики, то моя дочь 100% попадает в первый класс (ведь она в «горячем резерве»). О том, когда можно будет понять зачислен ребенок или нет, мне пообещали сообщить.
Время шло, и никто со мной не связывался. Естественно, я переживал и периодически сам интересовался вопросом, однако в ответ слышал только списки причин, по которым мне пока не могут дать конкретный ответ.
К определенному моменту вся эта ситуация даже начала меня смешить, ведь мы говорим о зачислении в первый класс, а не в институт!
В конце августа, за пять дней до первого сентября, подозревая, что Семенова Галина Александрова специально тянет время и не дает окончательного ответа возможно для того, чтобы мы потом вообще не успели никуда зачислиться, я обращаюсь в РОНО. Сидя в кабинете, прямо у сотрудника РОНО, решаем позвонить непосредственно Семеновой и задать прямой вопрос, т.к. до 1 сентября остались считанные дни. Оставив разговор на громкой связи, представитель РОНО спросил, назвав мою фамилию, что с результатами зачисления, на что прозвучал категоричный ответ: «Нет! Не возьму я их никогда!» А когда представитель РОНО спросил, сколько набрано групп первоклашек, мы услышали, что ТРИ, а не ДВЕ, т.е. тот самый дополнительный класс все-таки был сформирован. Получается, несмотря на то, что еще один класс был набран, нас не взяли! А как же «горячий резерв» и хороша успеваемость??? Таким образом, мои подозрения насчет того, что директор мстит и специально тянет время, оправдались.
В итоге, мы конечно успели подать заявление в другую гимназию, а вот обещанного звонка из Гимназии №2 так и не дождались ни до 1 сентября, ни после. :)
Круг моего общения довольно широк, и, уже после окончания всей этой истории, мне доводилось общаться, в том числе, с крупными руководителями от Министерства образования, и, не буду скрывать, я рассказывал им эту историю. Мне, к слову, и подтвердили, что Семенова Галина Александровна далеко не образец такта в общении с людьми, а некоторые и попросту употребляли одно простое и понятное слово – «хамка». И вроде бы, занимать такую должность люди, подобные госпоже Семеновой, не должны, ведь они работают рядом с детьми, а ведут себя как зарвавшиеся «князьки», однако какая-то поддержка, видимо за ней стоит, и не глядя на пенсионный возраст, контракт с нею продлен на целых три года, в то время как стандартная практика перезаключения контрактов с директорами-пенсионерами – 1 год. Вот такая история.
При этом Гимназия №2, по-прежнему, считается неплохим учебным заведением, однако это отнюдь не заслуга настоящего директора, а скорее то, что осталось от предыдущего, ведь Семенова работает всего четыре или пять лет, а гимназии уже более 20. На протяжении последних лет в гимназии происходит утечка кадров, и уходят не самые плохие педагоги.
Я уже писал, что сам занимаю руководящую должность одной из крупных структур, я хорошо зарабатываю, следовательно, плачу большие налоги, которые идут и на образование в том числе, и на заработные платы бюджетникам. И, как налогоплательщик, как отец троих детей, я не хочу, чтобы с нашим будущим поколением работали грубые, мстительные, высокомерные, хамоватые «специалисты». Я человек не конфликтный и, наверное, оставил бы эту историю лишь в своей памяти, но, в итоге, посчитал, что страна все же должна знать своих «героев», таких как госпожа Семенова -директор Гимназия №2. Уверен, что мы не единственные родители, которые имеют подобный опыт общения с этим человеком, и надеюсь, что мой отзыв поможет предостеречь других родителей, а может быть и привлечет еще чьё-то внимание!
Почему, в итоге, в Гимназии №2 детей оценивают не по уровню подготовки, а по личным мотивам, пусть разбираются соответствующие органы и чиновники, в чью компетенцию это входит. Я, в свою очередь, готов содействовать, и оставить свои контакты для связи.
Как заключение: моя дочь, которая пришлась не по вкусу директору Гимназии №2, успешно учится в другой гимназии Минска, и учитель ею очень доволен, она одна из лучших в классе! Старшая дочь в следующем году оканчивает одиннадцатый класс и претендует на золотую медаль, да и сам я когда-то окончил школу с медалью, а институт с красным дипломом, т.е. я хочу сказать, что в моей семье знают, что значит учиться, да и работать тоже. Но, к сожалению, не везде это есть критерий истины…
Fhntv27.05.2014 в 19:41
Как уже было отмечено, данная гимназия имеет репутацию только благодаря прошлым годам. В настоящее время это учебное заведение "умирает", как гимназия. Все зависит от директора. Политика гимназии строиться не на знаниях учащихся, а на их внешнем виде и порядках в отношении денежных поборов с родителей. Комитет гос.контроля делает вид, что не замечает.
елена 362.05.2014 в 16:58
Давайте всё же оставим эмоции в стороне. Да, возможно Вас и Вашего ребёнка, как Вам кажется, обидели, недооценили. Однако давайте говорить начистоту: система везде одинакова, и она не может по-другому отражаться где-то, не так как во 2 гимназии. Я знаю массу школ, где поборы побольше будут - общеобразовательных. Дело не в учителях, а ещё раз повторюсь: в системе. Давайте представителей родительского комитета пригласим на ежегодный объезд представителями УО района, чтобы на вопрос:А что вы сделали в кабинете за этот год? - ответ дали родители. А на вопрос: что из этого Вам помогли приобрести родители - опять-таки ответ дали родители.
Что касается качества образования, то везде есть (пусть примитивненько) хорошие и плохие учителя - это раз, хорошему ребёнку везде хорошо - это два, а гимназия на то и гимназия, чтобы требования были повышенными. Не тянете - идите куда-нибудь ещё. Не стоит превращаться в тех, кто хочет, чтобы как у всех как у людей - гимназия, диплом о высшем и т.д. А что потом Ваше дитя делать с этим богатством будет? Ему это было нужно или Вам?
Алина М12.03.2014 в 22:50
Отличная гимназия! Про вымогательство и прочее -полная чушь! Конечно ориентация здесь на учеников уровня "выше среднего". На то она и гимназия:либо соответствуй,либо смирись,либо иди в любую школу,каких много. Педагогический состав потрясающий.
123454.01.2014 в 3:40
Отличная гимназия!
Андрей9.11.2013 в 0:00
Но даже с учетом всех нижеприведенных отрицательных отзывов, если бы я жил в Уручье, я все равно бы по старался, чтобы мой ребенок учился в этой школе. Помимо уровня преподавания, еще очень важно, чтобы его одноклассники были тоже хорошо развиты. Думаю, такого в обычной школе не будет.
Андрей9.11.2013 в 0:00
Жалко, если так все изменилось в худшую сторону. Я сам там учился в 1992-2000 годах. Школа реально была лучшая в Уручье на тот момент.В моем выпуске было 20 медалистов (в т.ч. 13 золотых) из 50 учащихся. Выпускники поступили даже в МГИМО И МГУ на бюджет. Детей никто не дифференцировал на блатных и обычных.Поощрялось школьное самоуправление. Участвовали в международном дебатном клубе и различных образовательных проектах ООН. Создавали первый музей гимназического образования. Шикарный был уровень подготовки английского языка.
Неужели так все стало плохо?
николай13.07.2013 в 0:00
соглашусь с предыдущим отзывом. мое чадо отучилось там. за последние несколько лет многое сильное изменилось в гимназии.
нетерпимость к детям, которые не волне статистических успехов. фокус исключительно на показатели, а не детей. порой галстук может быть важнее знаний.
знания впрочем дают системно, много. напоминает гонку вооружений. вооружают методично, убивая индивидуальные особоенности детей, креативность.
жесткая вертикаль в лице директора создало под собой вертикаль мужественных завучей. они звонко и добросовестно выполняют директивы районо, заставляя детей и родителей заниматься пропаганжой устаревшей системой образования.
сбор макулатуры для непонятных фирм или покупка форменной одежды от непонятного производителя превращается в фарс. все это делается во имя гимназии и продается под статусом "гимназии"

простые учителя, не входящие под корону и премиальный фонд директора - получают смешные деньги. не лояльных учителей чмырят доводя до состояния лояльности или заставляют уволиться.

воспитание лояльности родителей - отдельная тема. не будещ делать как скажешь - или ребенка зачмырят или успеваемость его резко снизиться. будут проблемы с экзаменами, тестами.

но самое главное - нет никакой гимназической атмосферы в этой гимназии. творчество, инициативы. это было - это точно.

впрочем возможно так везде.
мне сложно судить.