Средняя школа Стембридж, частное учреждение образования, Минск 2 0

МИНСК, пр. Независимости, 117, 3 этаж
пн..вс


Отзывы
Анна Сагалович29.08.2019 в 21:31
Мои дети учатся в Стембридже. Хотя я считаю, что наша госшкола была неплохой, мы решили посмотреть, как можно учиться по-другому. В целом мы не пожалели. За весь прошлый год дети ни разу не сказали, что не хотят в школу. Им там действительно интересно. Они стали любопытнее, свободнее в суждениях, перестали бояться ошибиться.
С обедами, на мой взгляд, проблем нет. Если детям давать есть только то, что они хотят, то у моих детей это будет только картошка фри и наггетсы. Так что меня вполне устраивают и суп, и рыба, и котлета по-киевски.
Но, конечно, не всё идеально. Школа только начала своё существование, поэтому находится в состоянии поиска идеальной стратегии обучения. А давайте сделаем так. Ой, нет, не работает. Ну тогда давайте по-другому сделаем. То есть нет каких-то чётких правил, которые дети получили в начале года, и которые будут действовать до конца.
Также есть проблемы со своевременным оповещением родителей о проблемах разной степени важности. Иногда если сам в лоб не спросишь, то ничего и не узнаешь. Но не всегда знаешь, о чём спрашивать.
Меня все спрашивают про уровень знаний. Вот тут, к сожалению, ничего внятного сказать не могу. Он точно не хуже, чем был в нашей предыдущей госшколе. Но намного ли выше, я не могу сказать. Я не знаю, как оценить.
SoloXa3.07.2019 в 18:01
Ребенок окончил 1-ый класс в Стембридж и, скажу, что это большое разочарование. Причем, наступало оно постепенно, но почему-то мы надеялись на чудо в конце. Его не случилось. Теперь по-порядку. Ребенок пришел в 1 класс хорошо подготовленный после садика, вдохновленный новой жизнью, и нами, родителями, в свою очередь очарованными разрекламированным нестандартным подходом школы к обучению. Ребенок любознательный, очень общительный, неконфликтный, самостоятельный. Но по итогу года обучения ребенок остался практически там же, где и был 1 сентября по уровню знаний и навыков. То есть, за свои же деньги мы получили результат близкий к нулю. Это касается как учебных результатов по основным предметам (письмо, чтение, математика), так и личностных, которые помимо прочего включают в себя и навык самоорганизации и преодоления трудностей в процессе обучения (см. офиц. программу 1 класса мин. обр). На встрече по подведению итогов года, на мой вопрос, почему же все таки у нас так плохо с письмом, мне было сказано, что вероятно у ребенка дисграфия… Ну или даже если не дисграфия, то в любом случае что-то не так конкретно с моим ребенком, это как бы он сам не научился. Это было слышать и возмутительно и смешно одновременно, поскольку, до начала учебного года мы проходили тестирование на готовность к школе, плюс в саду был хороший логопед. Ну и тут бы вспомнить, что Стембридж обещал индивидуальный подход. Задаю вопрос учителю: почему тогда Вы не сказали мне о том, что есть какие-то “объективные” трудности в обучении моего ребенка, ведь в течение года никаких доп. заданий не было, ни слова, ни вопроса, о состоянии дел, когда мы болели. А на мои вопросы и призывы быть чуть более требовательными, я слышала только “ой, успокойтесь, все хорошо, мы потихоньку продвигаемся к цели, все будет хорошо, отстаньте от ребенка и от нас”.
И еще пару моментов, которые стоит отметить:
- только пара экскурсий за пределы стен школы за весь год;
- меню совершенно не адаптировано для начальной школы. Для маленьких приверед это практически минус еда, к тому же еще такой взрослый подход “хочешь - бери, а так можешь и не брать вовсе” (естественно, ни жареная рыба, ни, например, котлеты по-киевски и т.п., не были даже попробованы ребенком);
- офисное помещение, отсутствие территории, спортивного/актового зала, малюсенький, весь утыканный одеждой, гардероб, и кондиционированный воздух;
- невнятные праздничные мероприятия. Этот пункт очень спорный, кому-то и вовсе не нужно, но родителей, которые привыкли к хорошим и трогательным театральным представлениям в саду, это может сильно удивить. Практически никакой организации, никаких выступлений ребенка, не на что прийти посмотреть (младшему показать). Какой-то сплошь сумбур, хаос и толчея.
Ну и теперь о плюсах: ребенку весело, можно бегать с друзьями сколько хочешь, сидеть на уроке как хочешь (даже подогнув ноги и буквой зю), никакой травмы Системой, быстрое взросление рядом с учениками средней школы как следствие, самостоятельность (наверное ?)
В целом, мой вывод - Стембридж со своим “проектным” подходом очень хорош для средней школы, но совершенно не адаптирован для начальной. Я жалею о потраченных средствах, а особенно о потраченном времени. Имейте дело с профессионалами!
проектный подход; минимум дисциплины; отсутствие "Системы"отсутствие профессионалов-педагогов; помещение; общий сумбур в организации.