Школа Лучшей Версии Себя (Школа ЛВС), Минск 7 3

МИНСК, ул. Сторожевская 8
9-18 пн..пт


Отзывы
Kanga200612.02.2020 в 4:18
Возможно кто-то посчитает абсурдными вещи, на которые я, как родитель, обратила внимание. Понятно, что друзья будут хвалить своих друзей и их бизнес. Я же родитель, пришедший со стороны, наблюдавший работу школы и своего ребенка в течение двух лет, возможно все оцениваю с меньшей лояльностью и большей объективностью. Это эксперимент-школа, как и многие частные. Первый год ребенок социализировался. А второй год? Много красивых и правильных слов. Но по многим учебным вопросам к концу второго года он остался на уровне первого. И странно, что дети третьего класса аттестуются в своих школах, потому что статус школы при другой официальной с этого учебного года не требует аттестаций.
Наталья Дятлик10.12.2019 в 14:51
Почитала отзывы о ЛВС-школе. Поняла, что стоит оставить и свой.
Дочка посещала 1 класс. Ходила - нет, летала - с удовольствием! у нее были проблемы с , что было связано с обучением - вызывало скуку. Это был единственный в истории воспитателей детского сада ребенок, который после двух лет обучения по кубикам Зайцева, так и не выучила буквы.
В самом начале, перед поступлением в школу и в течении обучения учитель, тьюторы, директор школы Наталья говорили, что в 1 классе не преследуют цель - научить читать и писать. В 1 классе, как мне показалось, основной целью скорее было для детей - научить учиться и осознание ценности знаний - для чего это все они будут делать. И это дочка усвоила хорошо. Тем не менее, как раз в процессе такого игрового обучения (а играли они много), дочь, наконец, выучила буквы, появилась тяга к знаниям, к обучению. Особенный прогресс был после нового года - во прям становилась "ученицей", появилась усидчивость, ответственность, взросление какое-то. И это все на фоне раскрепощенности. Правила ученика освоили, мне казалось, все ученики и даже те, кто пытался идти против всего.
Потом, когда мы пошли в обычную школу, учитель не могла нарадоваться - у дочери появился действительно осознанный подход к свое6му обучению. Честно говоря, сейчас, пройдя год в обычной школе, немного смазался эффект. Снова ушла в "обязаловку". Стараюсь напоминать ей о правилах ученика и она вспоминает: "доводить до конца",... помогает! Спасибо нашим педагогам в ЛВС.
В 1 классе, да и во 2 тоже - детям действительно надо больше игровая деятельность. И тут надо понимать, что начальная школа ЛВС - должна восприниматься в целом - потому что есть методика, есть план обучения и то, что обычную общешкольную программу может ребенок освоить за полгода - это реально. Главное, научить учиться. В принципе, это всегда оговаривалось и акцентировалось в ЛВС, что учить писать "по прописям" по общешкольной программе будут, но позже. Что они усвоят и математику в тех плоскостях и терминах, что и требуется в обычной школе, тоже. Но позже - во 2 и 3 классе. Не раньше.
Судить учителей о том, что плохо обучают на основании того, что клеточки не так ребенок считает или что зеркалит буквы - мне кажется, это неправильно. У дочери в классе это и сейчас сплошь и рядом у обычных учеников в обычной школе после нескольких лет обучения. (кстати, у сына в 5 классе обычной школы тоже сталкивались учителя, что детей в началке не научили "правильно" оформлять некоторых задачи - обычная школа). Тоже плохие учителя? :) мне кажется, что нет - скорее ребенок придет к этому всему позже (или не придет). А вообще, абсурдно это оценивать знания по умению "правильно оформлять тетрадь" :) признаки дислексии вообще, мне кажется, исправляется только с возрастом ("дозреванием").
Уверена, что те дети, которые сейчас учатся в "нашем" 3 классе в ЛВС знают и умеют гораздо больше, чем то, чему научили дочку за эти же годы в обычной школе. Мир у них (учеников ЛВС) шире, беззаботности больше, познаний и умений гораздо больше. А у обычных школьников гораздо больше рамок и границ. Кому-то нужны эти границы - тогда в обычной школе вам все это дадут. В ЛВС научат всему - и границам (но эти границы выбирает сам ребенок под руководством взрослого) и умениям и навыкам. Но надо понимать, что сравнивать знания умения и навыки надо в 4 классе скорее, а не после 1-2 лет обучения. и ученики ЛВС будут знать и уметь гораздо больше сверстников из обычных школ. и, что для меня лично, главное - там никого не "ломают", индивидуально подходят ко всем ученикам - и это факт. Умеют педагоги найти подход к любому ученику и очень мягко. Отдавая своего ребенка в ЛВС - вот понимаешь, что там он защищен! Защищен от агрессивной потоковости "как все" (дают раскрыться ребенку), от унижения (дети постоянно на виду у педагогов и любая агрессия направляется в нужное русло), от плохого настроения учителя (педагоги там действительно умелые и любящие), от обзываний и негативных действий между сверстниками (детей учат бережно относиться друг к другу и к окружающим). Учителя умеют понять, когда ребенку нужен выход энергии, а когда стоит дать спокойствия и уединения. Вот в полной мере индивидуальный подход сочетается с общественной деятельностью. Очень гармонично!
Я мечтаю, чтоб такие учителя, как в ЛВС были в обычных школах. Мечтаю, чтоб ребенок вернулся в вашу школу.
Спасибо, что вы есть и пусть вы будете дальше развиваться!
индивидуальный подход,профессиональные надежные педагоги, личностный рост ребенкалично для нас: месторасположение в центре
Kanga2006,
Возможно, я перепутала вас с другим нашим учеником И.К., который пришел к нам в сентябре 2017 года и действительно проучился у нас два класса. В вашем случае была точно такая же договоренность на воспитание и развитие произвольности, а не на академическую составляющую. Хочу отметить, что сейчас наш 3 класс сдает аттестации в общеобразовательной школе и показывает высокие результаты, и вам желаем успехов в учебе.
Kanga2006,
Спасибо за ваш отзыв, и за то, что смогли вспомнить наш вклад в развитие вашего сын. Хочу лишь уточнить, что ребенок пришел к нам осенью 2018 года и учился до мая 2019 года в 1 классе. Поскольку мы разрабатываем индивидуальную траекторию развития для каждого учащегося, с учетом непростых особенностей вашего ребенка, с вами было оговорено, что главным фокусом будет не его академическая успеваемость, а социализация. И за год учителя и я много сделали именно в этом направлении. Мы рады, что сейчас вашему сыну легко быть в коллективе и вы нашли хорошую школу, которая подходит и ему и вам.
Kanga200626.09.2019 в 13:46
Добрый день! мы обучались в школе 1 и 2 класс. Пришли в школу по рекомендации подруги-учителя. Надо было срочно устроить ребенка в школу после "неудачного" начала в гимназии - не было контакта с учителем. Нас приняли) Класс небольшой 8-10 человек. 2 педагога, 3 учебных дня первый класс, 4 - второй. Английского не было.
Понемногу ребенок успокоился. У него помимо учителей был тьютор Марина, которая создавала нужную атмосферу и давала нам рекомендации по общению с сыном. Домашних заданий не было. Но еженедельно учителя размещали отчет плюс фото о том, чем дети занимались в течение дня.
Было много движения, ручного труда (шили, вязали, мастерили поделки), медитаций, прекрасные прогулки по городу - с картой, посещение Сулы и музеев, теплые душевные праздники с участием членов семей; соблюдение водного режима и правильное питание.
Но по окончании второго класс, посмотрев итоговые тетради сына, понаблюдав его поведение в школе и дома (несобранное, расхлябанное), мы приняли решение перевести его в обычную школу. И дело не в финансовой стороне вопроса.
Я понимаю, что мой отзыв будут читать родители учеников школы и учителя, друзья - в общем те, кто расположен к директору школы и команде, почитают Наталью как гуру и прочее. В школе многое мне понравилось. И я об этом всегда говорила директору и учителям. И, скорее всего, у других детей и результаты другие. Речь идет только о ситуации с нашим сыном. Он так и не освоил письменные буквы. За два года. Он писал и считал так же, как и до поступления в школу. Причем не только не освоил, он пишет все слова слитно, не выделяет заглавные буквы, пишет в каждую строку и цифры, и буквы - читать это крайне сложно. Он так же, как выяснилось к концу второго класса, зеркалит цифры и буквы. И это стало большой проблемой в обычной школе именно для ребенка. Ни новый коллектив, ни требования заполнять дневник, ходить в школьной форме, считать клеточки и строчки при письме. Нет. Ребенок, наоборот, воспринял правила внимательно и спокойно. И оказалось, что 18 человек интереснее, чем 8-10. И есть система и границы. И дети приняли его хорошо. И учителя пошли навстречу и "закрывают" глаза на письмо сына. И по мере учебы выплывают постоянно какие-то вещи, которые он должен бы знать по программе 1 и 2 классов, но не знает. И ему приходится сразу все осваивать, и он не успевает много на уроке, и огорчается. И занимается дополнительно с дефектологом. В общем, базовая школьная подготовка оказалось для него слабой, а для нас результаты обучения по общеобразовательной программе в ЛВС - неожиданно неприятными.
Еще минус, который мы отметили - понятно, что многое организуется и пишется по факту, подстраиваясь к ситуации и обстоятельствам в хорошем смысле, процесс образования - процесс творческий. Но некоторые важные вещи не системны. Вначале была введена система оценок - каштаны, звездочки и т.п. И дети очень откликнулись и берегли полученное, а потом - раз - исчезло все.
И еще был один момент, буквально за два дня до начала прошлого года, директор отказалась продолжать руководство школой. И все родители были поставлены в очень неприятное положение. Понятно, никто не подстраховался. И, учитывая, особенности процесса обучения опять-таки - в подобных ситуациях дети очень уязвимы при переходе в обычные школы - у них нет достаточной подготовки, по крайней мере - у нашего сына подготовка оказалась слабая.
И последнее, внимательно читайте и подписывайте договор со школой. Договоренности устные могут быть одни. И хорошо, когда все хорошо, оно и на словах хорошо и без слов. Но если начнутся трения и вопросы, сразу все жестко обращаются к договорным отношениям. Просто отнеситесь к этому моменту серьезно.
Удачи!
Много активности и движения Водный баланс и правильное питание Душевность встречСлабая общеобразовательная подготовка Несистемность
HannaAl15.08.2019 в 23:20
Школа ЛВС - самая замечательная школа, которую можно пожелать своему ребёнку:) Я очень благодарна учителям и Наталье за ту большую, честную работу, которую они делают. Бережное отношение к ребёнку и то, как они действительно болеют за успехи, и умудряются неудачи и сложности превратить в ступеньку для развития просто поражают! Я вижу, что дочка стала лучше понимать себя, свои чувства и свои потребности, и учиться правильно всё это выражать миру. Она стала рассуждать, анализировать, пробует ставить себе пусть и маленькие, но цели, ей интересно и не так страшно пробовать новое. Надеюсь, она на пути к лучшей версии себя;)
Бережное отношение к детям Продленка Один учебный день - в городе Тьютор
tattiank@23.07.2019 в 15:46
Мы тут учимся год всего, но уже вижу изменения. С учёбой проблем не было - ребенок сам хотел учиться, а с поведением временами плохо было. Так вот за год вижу как ребенок стал рассудительнее, спокойнее, может спокойно посидеть даже без развлечений. И это при том, что в школе как раз поддерживается активность, а не сидение часами за партой. С учёбой тоже все хорошо, не убили тягу к знаниям и пока образ школы у ребёнка очень светлый. Старший учился в классической школе и для него каникулы - свобода. Для ЛВСника моего летние каникулы стали неожиданностью, просил отвести его в школу. Очень теплые отношения у него к учителям, а так далеко не со всеми у него (ходили на разные кружки, из-за учителей не хотел продолжать) . Только вот адрес другой у школы сейчас - около Троицкого. Да, еще нравится, что часть занятий у детей на улице. И продленка есть. Причем в продленочное время можно прямо в школе ходить на кружки. Детей в классах мало, но так, наверное, во всех частных. С другой стороны, у нас было несколько учителей на маленький класс + всех курирует тьютор. А, еще еда, уклон в полезное питание. Нам это важно. Из плюсов - это отчеты за неделю. Учителя пишут и прикладывают фото чем занимались дети. Потому я в курсе всегда чем занят мой ребёнок, мне спокойно, что я вижу как учатся.
Хорошие педагоги Учат решать конфликты, развивают эмоц интеллект Много двигаются детиНету 5 класса и дальше. Надеюсь, что-то изменится