Айтиландия, обучение детей и подростков IT специальностям, Минск 4 0

МИНСК, ул. Могилевская, 14
9.00-22.00 пн..вс
открыто
еще 11 адресов


Отзывы
ni_Tanik13.03.2019 в 8:49
Элла Голочевская,
Странная у вас позиция...
Элла Голочевская,
Уважаемая Элла,
Директор Алексей Шевчук и администрация школы компьютерного обучения «Айтиландия» благодарит Вас за выраженное мнение и сожалеет, что Вас огорчила произошедшая ситуация.
Обучение – процесс сложный и многофакторный. В «Айтиландии», как и в любом образовательном учреждении, учебный процесс построен так, что изучение и освоение многих тем требует ни одного, и даже не двух, а целого блока занятий, в котором каждый урок взаимосвязан и дополняет новой информацией предыдущий.
Более того, у каждого слушателя своя скорость усвоения материала, у кого-то более развиты творческие способности, а у кого-то – аналитические. Зачастую детям с развитыми аналитическими способностями требуется немного больше времени для выполнения творческих заданий и это абсолютно естественный момент в учебном процессе.
Ваша позиция как мамы нам понятна. Но, как мама, Вы наверняка понимаете, что всем детям свойственно расстраиваться во многих ситуациях. По Вашим словам, у Вашего ребенка хорошо развиты аналитические и логические способности, не успев за одно занятие выполнить творческое задание, он расстроился – испытал стресс. Умение справляться с эмоциями – необходимый навык каждому человеку и овладеть им лучше как можно раньше. В «Айтиландии» преподаватели учат ребят полезным навыкам, которые пригодятся им во взрослой жизни: умению вести себя в стрессовых ситуациях, работать в команде, лидерству и многим другим. Одним из важнейших навыков, которому учатся дети, является показать, что проект далеко не всегда возможно реализовать за один день, нужно уметь не опускать руки раньше времени и всегда идти до конца.
Судить всего лишь по одному занятию о преподавателе, о курсе и о школе в целом - не очень корректно. Стоит отметить, что наш преподаватель, Кристина Шаляпина, работающая в «Айтиландии» с момента основания, является одной из лучших, ее любят и ценят наши ученики и выражают слова благодарности родители. Подтверждением тому является большое количество положительных отзывов и рекомендаций в адрес Кристины.
Вы абсолютно правы, что обязанностью преподавателя является наблюдать за тем, как ученики справляются с каждым шагом, своевременно разрешать возникшие затруднения, уделять внимание как каждому ученику в отдельности, так и всей группе вместе. Все преподаватели «Айтиландии» придерживаются этих правил, наша цель – дать качественные знания, а также научить ребят важным жизненным навыкам, показать, что результата нужно добиваться, а порой для этого приложить и немало усилий и времени.
Что касается Вашего упоминания о «приличной» стоимости обучения, мы считаем, что обучение в нашей школе действительно стоит этих денег. Мы вкладываем колоссальные усилия и средства на разработку учебных программ, материально-техническую базу, подготовку преподавателей, которые являются одними из лучших в своей области.
Нас огорчает тот факт, что подобная неприятная ситуация возникла. Надеемся на Ваше понимание и желаем, чтобы обучение Вашего ребенка всегда приносило только положительные эмоции, как ему, так и Вам.
Если Вы примите решение расторгнуть договор – мы вернем Вам уплаченные денежные средства, а также посоветуем детские центры, в которых Вашему ребенку будет комфортно учиться.
Сегодня, 25 сентября в центре “Айтилайндия» по ул. Могилевская произошел инцидент с преподавателем Шаляпиной Кристиной, показывающий уровень преподавания в этом месте, так сказать лицом. Сын Роман вышел с занятия расстроенный, практически в слезах, и на вопрос «что случилось?» ответил «у меня ничего не получилось». Я, разумеется, сразу же пошла выяснить у учителя, в чем возникла проблема. Состоялся примерно следующий разговор (приветствия опускаются):
….
- что сегодня выполняли дети и почему у Романа не получилось?
- они сегодня изучали графический дизайн и выполняли практическое задание и не все успели его сделать
- а разве не ваша задача, как преподавателя, так спланировать учебный процесс, чтобы все ученики успели и у всех получилось?
- нет, это нормально.
- И что, теперь сын так будет регулярно у вас расстраиваться, переживать и чувствовать себя идиотом (к слову сказать, сын в гимназии отличник, занимается шахматами, с прекрасным врожденным логическим мышлением, так что об этом речи нет)
- А что, вы хотите, чтобы ваш сын никогда не расстраивался?
- А при чем здесь это? ….
Беседа явно зашла в тупик. Преподаватель сослалась на следующее занятие и ретировалась.
А теперь вопросы к руководству Айтиландии?
1. Для чего нам, родителям приводить детей, если не за знаниями? Тогда почему ваш преподаватель считает с непробиваемой железобетонной уверенностью, что недополученные знания, непонятый урок, несделанное задание – ЭТО НОРМАЛЬНО?
2. Разве не является обязанностью преподавателя наблюдать за тем, как ученики справляются с каждым шагом, своевременно разрешать возникающие затруднения, уделяя внимание также и каждому ученику в отдельности, и всей группе вместе? Получается, что Шаляпина Кристина уверена, что она может о чем-то поговорить на уроке, не глядя на усвоение, все разойдутся, и знания автоматом получены? И вы серьезно думаете, что за такое качество преподавания стоит платить немалые деньги?
Как результат - энтузиазма к занятиям у сына сильно поубавилось. К счастью, мы оплатили только первый месяц обучения. В дальнейшем поищем компьютерную школу, где преподаватели серьезно относятся к своим обязанностям. Увы, здесь из приличного только цена. Таков вывод из нашего опыта.
Spoxy13.11.2017 в 12:43
Начали ходить в Айтиландию на Могилевской в сентябре 2016 года. Там все было хорошо, ребенку нравилось. Затем перевелись в филиал на Притыцкого и до конца 2016-го года нареканий не было. Теперь же ситуация другая:
1) Однажды ребенок позвонил весь в слезах и попросил перевести его в другую группу, т.к. в этой группе над ним смеются другие дети, потому что он многое забыл за лето и задает слишком много вопросов. Да, дети бывают порой очень жестоки, но где в это время преподаватель? Это же в первую очередь его задача объяснить материал еще раз ребенку, который что-то подзабыл, и объяснить другим детям, что смеяться тут не над чем.
2) Через пару недель после первого случая, ребенок снова позвонил посреди занятия и рассказал, что сидит в коридоре. Он опять не знал, как ему делать задание, задавал много вопросов, учитель по Фотошопу его сначала игнорировала, а потом попросила удалиться из класса. Когда ребенок отказался уходить, она подошла и выключила монитор его компьютера, хотя ребенок больше чем пол-занятия старался и делал работу. Я попросила ребенка дождаться конца занятия, позвонить мне и дать поговорить с этим "педагогом", но педагог на просьбу ребенка поговорить с его мамой ответила, что у нее сейчас нет времени. Вот так. И это при том, что мы ежемесячно платим немаленькие суммы за обучение наших детей. А у нее, видите ли, нет времени. Но разве не она сама должна была первой позвонить родителям, если произошла какая-то конфликтная ситуация?
3) На Хэллоуин был конкурс костюмов, ребенок старался, пришел красивый. Его сфоткали и сказали искать свое фото в группе Айтиландии во ВКонтакте. Но его фото, в отличие от фото других детей, так и не появилось. Когда я написала комментарий в группе с вопросом, почему не всех детей фотографии были выложены, мне никто не ответил, а комментарий на следующий день был удален. Фото моего ребенка, так и не опубликовали и в конкурсе он не участвовал.
4) Муж спустя неделю после произошедшего (пункт 3) приходил в Айтиландию, чтобы разобраться в ситуации. Однако на входе сидела только одна молоденькая девочка, которая сделала испуганный вид и сказала, что никого нет и она ничего не знает и пусть он попробует подойти в другой раз. Даже не взяла телефон, не попыталась донести суть претензии до администрации. Если хочешь чего-то добиться, получается, надо ходить и обивать пороги.
5) Если ребенок заболел до методиста бывает трудно дозвониться. На мой звонок в 16:30 никто не ответил и после тоже не перезвонил. Опять-таки бедные родители должны обрывать телефоны, чтобы достучаться до кого-то.
Подводя итог всему вышесказанному, могу сделать такой вывод: начинание у Айтиландии было прекрасным, но, как и в большинстве случаев в нашей стране, как только задумка приобрела откровенно коммерческий характер, все испортилось. Никто за детьми там особо не следит, преподаватели заинтересованы только в том, чтобы скорее отработать занятие, а наши дети ни их, ни администрацию особо не заботят. С сожалением были вынуждены расторгнуть договор и найти ребенку другое место обучения.