Zakroma.by, магазин детских товаров, Минск 13 0

9-18 пн..пт
9-13 сб
открыто


Отзывы
Алеся Малышко21.09.2019 в 17:30
Крайне недовольна уровнем обслуживания и качеством товара!!!
Всегда стараюсь решить все вопросы мирно, но такое наплевательское отношение пропускать нельзя.
Во-первых, товар пришёл явно некондиция. Заказали качалку-медведя, полозья одна выше другой более 7 см! Каркас весь перекошен, ремешки безопасности пришиты криво.
Во-вторых, пришёл не тот цвет, который заказывали.
В-третьих, когда все же дозвонились и отправили обратно товар, он лежит у них уже 3 день на почте и забирать когда они планируют не ясно.
Хотели заказать повторно, но видимо придёт качалка уже к следующему Дню рождения ребёнка...
Avootooia11.03.2017 в 22:48
Ну есть у них косяки по наличию, но перезванивают и консультируют быстро. Пару раз заказывала, привозили в течение 24х часов. С курьером вопросов не возникало, перед тем как звонить в дверь, звонит на телефон (чтоб ребенка не будить :)
быстрая доставкафактическое наличие отличается от указанного на сайте, нужно уточнять по телефону
УЖАСНО!!! Заказывала ролики дочери на др. Доставка должна была быть 12.01.2017 с 18:00 до 22:00. Весь вечер был потрачен на ожидания курьера.В 21:30 он позвонил,и сообщил что НЕ УСПЕВАЕТ! Ну и в итоге так и не появился,и не перезвонил. Не думаю что в это время в магазинах игрушек большое количество заказов.Так что халатное отношение на лицо! Советую не связываться!
Кошмарное отношение к клиентам!
lipta31.08.2015 в 14:52
Сервис ни в какие ворота. Заказывала дважды. Оба раза - хамство со стороны курьера.
После первой покупки дали скидочную карту - 5%. Решила воспользоваться - заказать крестнику паркинг. В пятницу заказ приняли, подтвердили, договорились, что привезут в понедельник. При этом бесплатная доставка от 250 тысяч, моя игрушка стоила 242. Не хотела платить за доставку, дополнила заказ цветными мелками.
В понедельник оказалось, что игрушки нет, предлагают другую - дороже или за 170 тысяч, т.е. в любом случае придется платить за доставку (Могли бы уже и не брать, раз обманули с наличием товара). Но согласилась.
Перед приездом курьер позвонил 5 раз за 5 минут, пока меня не было рядом с телефоном! Перезвонила, он стал угрожать и грубить - дескать, если не подниму трубку, когда он приедет , то поедет дальше. Если б было достаточно времени, чтобы искать подарки в других магазинах, то так бы и сделала.
Но это был мой последний заказ в этом магазине.
nadya_d25.12.2014 в 15:09
Самый ужасный интернет-магазин, с которым пришлось иметь дело!
Сделала заказ по телефону. Уточнили адрес и сказали время доставки, сказав что если будут изменения, то мне позвонят. В назначенное время заказ не привезли. Позвонила в магазин, сказали ждите курьера, потом спросили звонили ли мне они. Я сказала нет. Ответ получила такой: раз не звонили, значит и не привезут! Хотя при заказе сказали наоборот! Когда я указала на то, что заказ был по телефону, а не через корзину, у меня уточнили адрес заказа и сказали, что на тот адрес доставка совсем в другое время и мне не могли сказать иначе! Я опять настояла на том, что сказали именно так! После этого менеджер попросил назвать номер телефона, с которого делали заказ, и заявил, что я вообще им не звонила и такого заказа не было!!! И все это в грубой агрессивной форме! Мне указали на то, что я видимо заказала в другом магазине, а претензии предъявляю им!
Самое любопытное то, что когда я позвонила сразу у меня спросили, что я заказывала 2 лошадки ребенку!!! То есть про заказ они знали!!!
И даже никаких извинений не принесли!!! Хотя бы что не приняли или неверно записали!!! Сделали из меня дуру!!!
Испортили праздник нам и ребенку! Так как игрушки заказывала ребенку на Рождество!!!
Самый ужасный сервис, наплевательское к клиентам, менеджеры-хамы!!!
K.Olala4.10.2014 в 9:54
Остался очень неприятный осадок. Заказывала много игрушек и карусель на кроватку. На сайте не было отмечено, что таких как я хотела у них в наличии нет. Предложили на замену другую, я согласилась, доверившись выбору диспетчера (интересно а сам диспетчер купил бы для своего ребенка такую игрушку?). Товар привезли вечером около 21.00. Курьера вышли встретить на улицу, т.к. было много игрушек. Все приняли, сильно не рассматривали, было темно. Дома увидела что каруселька совсем не яркая, а бледная как "моль" покрытая мягким флоком (вид не очень). На утро позвонила в магазин, сказала что хочу обменять и могу сама где-нибудь пересечься с курьером. На обмен согласились. но пересечься с курьером видите ли у них нельзя. Было сказано курьер приедет сам и мне придется заплатить за доставку (при цене карусельки в 130,000- 37,000 за доставку).
starblack18.08.2014 в 10:57
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ужасный сервис и работа! В прошлом месяце заказала велосипед, по качеству велосипеда вопросов не возникло, но по качеству сборки... К тому же сборка была платная. Все просто шаталось, пришлось взять отвертку и все переделывать. В пятницу заказала игрушку-качалку, оговорили с менеджером доставку на субботу и временной диапазон с 14 до 17. В субботу в 12 часов дня звонит курьер и "радует", что он через 15 минут приедет. Принять товар не было никакой возможности, т.к. была с ребенком за городом. Менеджер перезвонил и обещал отправить игрушку с другим курьером к оговоренным 14 часам. А воз и ныне там.... Ни звонка, ни игрушки. Чтобы не портить ребенку праздник пришлось ехать в другой город и покупать игрушку и прямого производителя. Больше никогда не буду здесь покупать!
Покупатель17.01.2014 в 3:03
Заявление на сайте о том, что "В настоящий момент в нашем магазине акция - диконтная карта вручается каждому покупателю!..." (орфография сохр.) не выполняется. Да и не надо, т.к. заказанная игрушка-прыгун оказалась явно в б/у состоянии. К сожалению, сразу осмотреть игрушку не удалось, а позже уже не было времени на возврат/обмен товара. Больше пользоваться данным магазином не собираюсь.
Елена25.12.2013 в 23:51
Nusha:
Отвратительный магазин!!! Обещают скидку 5% со второй покупки, но не со второй не с третьей и даже не с четвертой ее не дают! Игрушки привозят либо сломанные, либо в таком виде, как будто б/у. Менеджеры просто ХАМЛО!!!
На карточке же написано, что при заказе сообщите менеджеру о наличии скидки и вам ее сделают, по крайней мере мне 2 последующие покупки считали со скидкой.
Ru24.12.2013 в 16:08
Очень "умно" убрать с сайта телефоны и написать " в связи загруженностью, заказы принимаются только через корзину сайта". А напротив товара написать "уточняйте наличие". Наверное наличие можно уточнить через корзину. Наплевательское отношение к клиентам...