Mothercare, сеть магазинов детской одежды, Минск 22 0

МИНСК, пр-т Независимости, 117А
10.00-21.00 пн..вс
открыто
еще 11 адресов


Лучший комментарий
Владимир9.08.2013 в 0:00
Девиз магазинов Mothercare "ВСЕ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШЕЙ". Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что про малышей в магазине Mothercare в ТРЦ "Александров Пассаж" (проспект Независимости", 117а) ... вообще забыли. Когда мы с женой попытались пройти в комнату матери и ребенка, чтобы подмыть и переодеть нашего малыша, попавшего в "пикантную ситуацию", мы увидели за дверью ... СКЛАД. Никаких разъяснений работники этого престижного магазина нам дать не смогли. А кажется, что это в целом так просто: сохранять репутацию и даровать малышу право быть чистым в Mothercare...
Отзывы
Мария Лаппо6.08.2020 в 9:29
Одежда этой сети мне очень нравилась. Поэтому без раздумья и сомнений сделала заказ в интернет магазине. Заказ от 30.07.2020 комплект двух платьев и комплект майки с джинсовым сарафаном. Курьерской службе заказ передан 04.08.2020. Курьер доставил посылку в Могилев на следующий день. Была на 💯% уверенна в качестве магазина. При осмотре на одном из платьев увидела пятна от сока, не приятно но не критично. Только при примерке джинсового комбинезона на ребенке увидела дырку в районе шва подола. Моему разочарованию нет предела. Лично поеду в магазин для решения этого вопроса, т.к. политика возвратов интернет-магазина у них отвратительная.
Для меня больше нет.При покупке через интернет-магазин отправляют дырявые и грязные вещи.
Petrovna29.05.2020 в 9:11
Магазин разочаровал конкретно.
Каждый раз заказывая в интернет магазине перезванивают и говорят, что какой-то позиции нету, хотя она на сайте в доступе, но если ее сразу же перезаказать, то она есть в наличии. Но это ещё ерунда.
Заказала трусы для мальчика с динозаврами, а это трусы для девочек!!! Они проверили по артикулу, сказали все правильно, но двойная ткань только внизу. Кроме этого резинка на поясе растянутая во всех пяти трусах, а резинки вокруг ног режут!!! Это с учётом того, что я на вырост брала. Белье там больше не куплю!!!
НетТрусы для девочек продают, как трусы для мальчиков
Впервые заказывала что-то в интернет-магазине mothercare.by. Оформила 02.11., с доставкой в пункт самовывоза в г. Речица. Сделала безналичную предоплату. Во время подтверждения заказа мне сказали, что доставка осуществляется курьерской службой и товар можно будет забрать 07.11.18. Ну ок, не так уж и долго. В назначенный день так никто никакого сообщения не прислал, связалась со службой поддержки, там мне принесли извинения и сообщили, что заказ будет "завтра". На завтра история повторилась. Поддержка утверждает, что срок доставки нарушен по вине перевозчика (курьера). Но мне, по большому счёту, неважно - если вы уважаете себя и своих покупателей, то работайте с нормальной службой доставки. Если бы я сама не стала выяснять, то о просрочке доставки меня бы никто не уведомил, уверена. Я свои обязательства (оплату) выполнила в срок и даже раньше, видимо, зря - неоплаченный товар удостоился бы большего внимания магазина, нежели тот, за который оплата уже получена. Разочарована.
Olga Leonovich4.08.2018 в 12:19
Делала заказ в интернет-магазине 3 раза. Дважды доставляли вещи с браком, который я сразу не замечала при осмотре, т.к. вещей в заказе было много. Один раз съехала строчка и на брючках была дырка в этом месте. Второй раз 2 небольшие рваные дырки на платье. Очень жаль, т.к. детская одежда этого магазина мне очень нравится!
Красивые вещи Качественные ткани В большинстве случаев качественный пошивРабота службы интернет-магазина, формирующей заказы и проверяющей их по качеству
virtt25.03.2017 в 10:57
virtt,
mothercare,
Спасибо, что быстро отреагировали. К моей радости вопрос решился положительно. Сертификат продлили. И как я поняла, что обычно идут навстречу и дают возможность воспользоваться сертификатом. Так что я зря я расстраивались заранее. Уже съездили в магазин, который в Александровом Пассаже, мне кажется там самый большой выбор, и купили много обновок. И не только детям, но даже маме, хотя себе покупать ничего не собиралась. Но когда увидела платье того, цвета который давно хотела, да еще и село отлично, а цена на распродаже была совсем смешная, то не смогла удержаться!
mothercare21.03.2017 в 16:12
virtt,
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в какой магазин вы обращались с данным подарочным сертификатом? Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо.
virtt9.03.2017 в 13:46
Очень разочарована отношением магазина к постоянным покупателям. Для всех детей тут часто покупали одежду, дарили друзьям подарочные сертификаты. Но после последнего инцидента точно больше туда не поеду.
приобрели подарочный сертификат, т.к. в итоге друзьям подарили другой подарок, то его оставили себе. Но не успели воспользоваться в период срока действия. В итоге магазин отказался отоварить сертификат. Ни какой альтернативы не предложили, ни обменять, ни вернуть деньги. Т.е. предложили просто им подарить 1 000 000 старыми. Очень жаль потраченного времени на поездки в магазин. т.к. 8 марта сказали, что решить этот вопрос смогут 9. А 9 ответили, что ваши деньги сгорели. Сколько знаю таких случаев в других организациях - всегда вопрос решается в пользу клиента. У большинства вообще бессрочный сертификат. Но только Mothercare на клиентов плевать.
mothercare.by6.08.2015 в 16:22
Уважаемая Анастасия777, Добрый день!
Очень жаль, что поход в магазин Mothercare и радостное настроение от покупки было омрачено таким неприятным моментом. Наша компания и наш коллектив всегда направлены на плодотворную работу с покупателями, поэтому мы всегда открыты для обращений или звонков! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим понимания. Даже в идеальной работе присутствует человеческий фактор, поэтому мы надеемся на Ваше понимание! Наличие Ваших денег было замечено в тот же день, и они Вас там и ждали, только не было никакой возможности хоть как-то найти Вас или Ваши контакты, вот почему так важно все-таки позвонить в магазин. Мы бы хотели закрыть этот вопрос на положительной ноте, поэтому просим написать нам в личные сообщения Ваши контакты и данные, чтобы наши сотрудники связались с Вами в ближайшее время! Удачного Вам дня и всегда позитивных эмоций!
Анастасия77719.07.2015 в 17:18
Сегодня впервые поббывали в этом магазине. Товар понравился. На Денисовской приобрели шортики малашу. Это было 19.07.15. около15.00.касирша с номером 1006(вродебы точный номе).Касирше дали 205000,сто тысяч сдачу не отдала. Очень спешили не пересчитали. Возвращаться было далеко. Не стоило тех денег. Пишу для того чтоб следили за своими работниками. Теперь не очень хочеться ездить в этот магазин.
mothercare.by6.10.2014 в 15:06
Светлана, Добрый день!
Нам очень жаль, что при покупке продукции компании Mothercare, Вы столкнулись с такими негативными эмоциями! Мы постоянно проводим обучающие тренинги с персоналом по работе с покупателями, стараемся максимально информировать о нашей продукции. Очень надеемся, что этот не очень приятный момент, наша команда сумеет загладить качественным обслуживанием и приятными покупками в дальнейшем!