Сейчас на сайте
Семейная афиша
В минском кинотеатре детям с нарушением слуха покажут новогодний мультфильм
Акции и события
Волшебный подарок под елку от «Евроопт» — интерактивная книга «Любимые зимние сказки»
Это интересно
Актеры минского инклюзив-театра пригласили на свой спектакль голливудских артистов Художница посвятила серию работ кесареву сечению
Школьная жизнь
Как и за что могут наказать школьников? Словарик-раскраска поможет первоклашкам с удовольствием изучать белорусский язык
Спорный вопрос
За что общество и соцсети стыдят матерей
Здоровье
Эко-активисты предлагают использовать многоразовые прокладки
Отношения взрослых
13 женских ошибок, которые разрушают отношения
Личный опыт
Как живет семья, где у двоих детей непростые диагнозы
Добрые дела
"Зажигаем звезды вместе". Акция в помощь детям-сиротам стартует в Минске
Психология и воспитание
Воспитание раба: как не превратить ребенка в законченного невротика

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Мариш

  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 132
  • Адрес: Минск

  • Дети:
    Елизавета (13.03.2002)
    Кирилл (24.12.2007)
    Тимур (21.08.2013)
10:08:2008, 12:43 »
Моей дочери Елизавете 6 лет.Она очень активный,шустрый,непоседливый ребёнок.Раньше я относилась к этому попроще,ну такой у неё характер,что ж поделаешь.Не переламывать же ребёнка.А вчера в интернете наткнулась на книгу Брязгунова и Касатииковой "Непоседливый ребёнок" и оказалось,что рассеянность-это дефицит внимания,чрезмерная активность-расторможенность поведения,что у таких деток мозговые нарушения и с возрастом снижается уровень интеллекта.Мне стало нехорошо.Описанные детки в книги-такое впечатление,что наблюдали за моей Лизой и описывали её.Неужели всё так ужасно?Мне не хочется думать,что Лиза будет изгоем в обществе.Мы в этом году идём в школу,мне не хочется думать,что Лиза не способна хорошо учиться,что у неё такое строение мозга.Я записала её на консультацию к психологу на 12-е число,но до 12-го ещё дожить надо,а я без конца гоняю эти мысли в голове и очень нервничаю.
Мамочки,может кто ещё сталкивался с такими проблемами? Если да,расскажите,как растут ваши детки,как у них складываются отношения со сверстниками,как они учатся в школе?Перерастается ли такоё характер?

Статья по теме: Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
    « Последнее редактирование: 25:08:2011, 13:34 от Главный Модератор »

    Оффлайн Виола

    • Сообщений: 9508
    • Репутация: 1535
    • Адрес: Минск

    • Дети:
      Владимир (28.10.2013)
      Анна (18.01.2008)
    20:08:2008, 20:26 »
    даже если часто болеете, то можете не пойти, лазейки есть, а можно просто сказать не хочу, никто не заставит
      Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

      Оффлайн pumpkin pie

      • Модератор сообщества
      • Сообщений: 7140
      • Репутация: 1615
      • Адрес: планета Земля

      • Дети:
        Вера (05.10.2004)
        Анна (25.07.2009)
      21:08:2008, 10:52 »
      В том то и дело,что настроились,Лиза уже третий день с рюкзаком спать ложится.Когда в детсадике был выпускной,им вручили дипломы об окончании детсада,она была в таком восторге от того,что уже "взрослая",что закончила детсад,что у неё официальный диплом и что теперь пойдёт в школу,нет слов.А недавно попыталась аккуратненько так спросить у неё,не хочет ли она ещё на годик в садик,так в ответ было столько возмущения  :whistle:,мама,не горюй.Говорит,что все из её бывшей группы в школу ходить будут,а она,как самая тупая (дословно) пойдёт опять в садик? Если её сейчас в школу не отдать-будет ещё хуже,для неё это будет настоящий стресс.Плюс психологи пугают "кризисом семи лет"...
      Мы уже познакомились с нашей будущей учительницой и я осторожненько так ей описала характер моего ребёнка,к моему изумлению она готова мне помогать.Так что будем с ней "дружить",никуда не денешься. :y32b4:


      Идите в школу, я бы свою при таком раскладе отправила. Раз психолог сказал что она готова, плюс учитель готов сотрудничать, плюс девочка ваша умница и желание у нее есть. А трудности преодолеете!
      Ничего хорошего в том что она "пересидит". Мой брат был в похожей ситуации, отсидел лишний год в саду... за это время научися читать и считать, дурил от скуки в младших классах... тоже был такой, непоседа, хватал все с полуслова, проблемы начались с 8 класса, когда одного "хватания" стало мало, нужно было еще и усилие прилагать. Увы, психологов в то время не было, а мы списывали все на лень и подростковый возраст.
        No matter what you step in, keep walking along and singing your song. Because it's all good. (С) Pete The Cat
        Поможем Карусели и Ване!
        http://vanya-help.ucoz.ru...x/kak_pomoch_vanechke/0-4

        свято

        • Гость
        08:09:2008, 23:32 »
        busiachka, очень хоошее название темы!
        Я сама себе задавала вопрос "Характер или диагноз?"
        У нас всё намного сложнее. У моего ребёнка интеллект не высокий. При тестах в 6-летнем возрасте показывал пограничное между низким и лёгкой умственной отсталостью. А сейчас дочери 16 лет - тесты в сторону последнего. А в остальном описание полностью совпадает с вашей девочкой даже до мелочей. Прошло 14 лет, прежде, чем я осознала и главное, приняла проблему своего ребёнка. Я хочу Вас поддержать в том, что Ваш ребёнок, хоть и кажется Вам немного неадекватным, и порой его поступки "пугают" Вас, но он всегда будет Вас чему-нибудь учить. Дети вообще нам даются не просто так, а для познания самих себя и  мира. Может слишком филосовски, но это так. Попробуйте посмотреть на проблему немного по-другому. Оцените свою девочку, как человека не такого, как все. попытайтесь понять, что ею движет, о чём она мечтает, какой мир окружает её, как если бы она была "пришельцем" из другой планеты. Это поможет и Вам немного смягчить свою оценку по отношению к ней и ей почувствовать, что она достойна своей индивидуальности. Судя по предыдущим высказыванием, у Вашего ребёнка не совсем сложные проблемы и всё поправимо. Главное, любите своего ребёнка и уважайте его личность. Я желаю Вам удачи!

          Оффлайн Мариш

          • Сообщений: 1521
          • Репутация: 132
          • Адрес: Минск

          • Дети:
            Елизавета (13.03.2002)
            Кирилл (24.12.2007)
            Тимур (21.08.2013)
          13:09:2008, 00:11 »
          Спасибо,Свято,за поддержку!!!
          Я много чего передумала за эти дни,копалась в себе,немножко по другому присматривалась к Лизке и сделала вывод сама для себя:НАДО ЗАНИЖАТЬ ПЛАНКУ! Просто так хочется,чтобы наши детки во всём превзошли нас,были и умнее и красивее,и талантливее,и счастливее.А как только дело начинает сдвигаться от заранее намеченного плана,начинается лёгкая паника.Как же так?Ведь всё заранее продумано:и внешность и характер,и манера держаться в обществе,и манера поведения,а ребёнок ну ни в какую не хочет залезать в эти мамины рамочки,не такой он,как мама себе придумывает.Не такой-и не надо!!!Значит нужно менять свои взгляды и представления об идеальном ребёнке и любить его таким,какой он есть.И плевать,что о думают другие люди,главное,чтобы ребёнок чувствовал мамину любовь и поддержку,а не осуждение, всегда и в любой обстановке,только тогда он будет счастлив.
          Простите за сумбур,просто действительно и наболело,и нервов ушло много за эти дни,всё таки в школу пошли!
          Да и косые взгляды посторонних людей,честно говоря,достали  :evil:,когда мою Лизку пошле школы "прёт" (в полном смысле этого слова)по дороге домой из школы,когла она устала от дисциплины за день и ей хочется мне всё рассказать и показать,что она нового увидела и услышала.

            Оффлайн Виола

            • Сообщений: 9508
            • Репутация: 1535
            • Адрес: Минск

            • Дети:
              Владимир (28.10.2013)
              Анна (18.01.2008)
            13:09:2008, 09:44 »
            Девочки!!! Когда мне говорят (думают, что делают мне приятное :-)) ой умной девочкой дочка будет! Я отвечаю  - ЛИШЬ БЫ СЧАСТЛИВОЙ БЫЛА! Ведь столько умных и несчастных - глупость это - интеллект еще ни разу не определял успех человека в жизни и его внутреннее равновесие. а для меня это самое главное.
              Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

              Оффлайн Мариш

              • Сообщений: 1521
              • Репутация: 132
              • Адрес: Минск

              • Дети:
                Елизавета (13.03.2002)
                Кирилл (24.12.2007)
                Тимур (21.08.2013)
              03:10:2008, 23:48 »
              Ну что я Вам,девчата,могу сказать.Видимо пришла пора отчитаться (месяц всё-таки прошёл)!
              Отчитываюсь:
              Успехи на лицо! :ilover:Лиза стала гораздо спокойнее (т-т-т),усидчивее,внимательнее.Утром встаёт без проблем и даже в выходные просится в школу  :unsure:.В тетрадках становится меньше грязи (что там было поначалу-ой-ой-ой!).Но главное-девочки,как она повзрослела!Теперь мы с ней даже вечером тихонько на кухне по душам разговариваем. :whistle:.Я не могу сказать,что всё прям идеально-нет.И срывы периодические бывают и такие периоды,когда Лиза не слышит ни учительницу,ни воспитательницу (на продлёнке),нечасто конечно,но бывет.Но всё-таки я в своё время поступила очень правильно,когда честно предупредила учительницу об особенностях строения нервной системы моей девочки.Учительница,кстати,очень спокойно и доброжелательно к этому отнеслась,обещала свою помощь и помогает.Она посадила Лизку на первую парту,дабы бдить за тем,чтобы не отвлекалась и вообще окружает её вниманием,но ненавязчиво.Вы бы видели Лизкины глазёны,когда я пришла её забирать,а она мне гордо обьявляет,что она сегодня дежурная в классе. :rebs76:А как мне было приятно,когда воспитательница продлённого дня мне сказала,что из моей девочки вырастет очень хорошиё человечек.Я даже прослезилась. :blush:И главное,ни раздражения,ни упрёков по поводу поведения (не то,что последняя воспиталка в детсаду).И я успокоилась,не дёргаюсь,когда отвожу её в школу и Лиза смотрю тоже потиху успокаивается.Пьём правда сейчас Магний-В-6,вчера психоневролог выписала ещё один препарат,поддерживающий нервную систему,нужно будет пропить курс,а потом только весной.Но даже врач вчера обратила внимание а то,что поведение Лизы очень изменилось.Сказала,что нервная система ещё не зрелая,но мы на верном пути.И если всё пойдёт дальше такими же темпами,как сейчас,то перерастёт Лизка всё это гораздо быстрее.Вот.

                Оффлайн Виола

                • Сообщений: 9508
                • Репутация: 1535
                • Адрес: Минск

                • Дети:
                  Владимир (28.10.2013)
                  Анна (18.01.2008)
                04:10:2008, 08:38 »
                ПОЗДРАВЛЯЮ!! :ilover:
                Это так и должно быть - проблемы гиперактивности к концу младшей школы обычно уходят.
                  Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

                  Lena12

                  • Гость
                  04:10:2008, 21:53 »
                  Мы своей разрешаем практически все, в смысла баловства, беготни, лазанья и т.п., главное, чтобы не шкодила и не вредила дома. Дети - они практически все непоседы, нервная система не сформировалась, а энергия прет. Если ставить много ограничений, то ребенку действительно можно навредит, конечно, ему нужно объяснить, что иожно, а что нельзя, а так пожалйста, пусть балуется в свое удовольствие.

                    Оффлайн kotik

                    • Сообщений: 77
                    • Репутация: 9
                      Дети:
                      Тихон (10.12.2009)
                    07:10:2008, 14:37 »
                    Я полностью согласна, с Вами, что ребенка надо просто ЛЮБИТЬ и все, не смотря ни на что. Я  вот тоже сходив в центр развития, посмотрев на моего шустрика - забила тревогу: "бог мой, да он же гиперактивный". На месте не сидит, куда-то лезет, никого не слушает, ничего ему не интересно. Дети пазлы собирают, шнуровки делают, рисуют, лепят - мой ничего. Я к неврологу, тот сказал, что до 3-х лет такой диагноз не ставят. Я к психологу и он меня и успокоил и убедил: "Ребенка надо просто любить и принимать его таким какой он есть. А прочитав медицинскую энциклопедию у себя и ребенка можно найти все заболевания". Маме надо просто терпение и любовь к своему ребенку.  Наши детки просто замечательные. :cheer:


                      Оффлайн svetopusik

                      • Сообщений: 2966
                      • Репутация: 331
                      • Адрес: Минск
                      22:12:2008, 20:09 »
                      У нас тоже шустрик.Не знаю иногда как с ним справляться.Мариш,у нас такая же картина,как у вас была.Только нам 3,8.Мы ещё маленькие,но уже умеем маму довести до кипения.... :evil:Посоветуйте хорошего специалиста психолога.


                        Светлана, Брилевичи.

                        Оффлайн Араминта

                        • Сообщений: 583
                        • Репутация: 82
                        • Адрес: Минск

                        • Дети:
                          Егор (11.10.2005)
                        23:12:2008, 09:46 »
                        Я полностью согласна, с Вами, что ребенка надо просто ЛЮБИТЬ и все, не смотря ни на что. Я  вот тоже сходив в центр развития, посмотрев на моего шустрика - забила тревогу: "бог мой, да он же гиперактивный". На месте не сидит, куда-то лезет, никого не слушает, ничего ему не интересно. Дети пазлы собирают, шнуровки делают, рисуют, лепят - мой ничего. Я к неврологу, тот сказал, что до 3-х лет такой диагноз не ставят. Я к психологу и он меня и успокоил и убедил: "Ребенка надо просто любить и принимать его таким какой он есть. А прочитав медицинскую энциклопедию у себя и ребенка можно найти все заболевания". Маме надо просто терпение и любовь к своему ребенку.  Наши детки просто замечательные. :cheer:

                        +1

                          Оффлайн svetopusik

                          • Сообщений: 2966
                          • Репутация: 331
                          • Адрес: Минск
                          24:12:2008, 19:28 »
                          Если бы я не любила сильно-сильно своего ребёнка,я бы не обращала внимание на мельчашие вещи и не обсуждала бы какие-то проблемы.Я бы не обращала внимание на многое.НО......Я люблю и переживаю.


                            Светлана, Брилевичи.

                            Оффлайн Танюшенька

                            • Сообщений: 248
                            • Репутация: 45
                            10:01:2009, 18:32 »
                            Если бы я не любила сильно-сильно своего ребёнка,я бы не обращала внимание на мельчашие вещи и не обсуждала бы какие-то проблемы.Я бы не обращала внимание на многое.НО......Я люблю и переживаю.

                             Любовь и труд всё перетрут. У меня тоже егоза-стрекоза, но сейчас уже легче, главное - терпение и направить в правильное русло эту неисчерпаемую энергию!

                              Оффлайн Мариш

                              • Сообщений: 1521
                              • Репутация: 132
                              • Адрес: Минск

                              • Дети:
                                Елизавета (13.03.2002)
                                Кирилл (24.12.2007)
                                Тимур (21.08.2013)
                              11:01:2009, 00:14 »
                              Я полностью согласна, с Вами, что ребенка надо просто ЛЮБИТЬ и все, не смотря ни на что. Я  вот тоже сходив в центр развития, посмотрев на моего шустрика - забила тревогу: "бог мой, да он же гиперактивный". На месте не сидит, куда-то лезет, никого не слушает, ничего ему не интересно. Дети пазлы собирают, шнуровки делают, рисуют, лепят - мой ничего. Я к неврологу, тот сказал, что до 3-х лет такой диагноз не ставят. Я к психологу и он меня и успокоил и убедил: "Ребенка надо просто любить и принимать его таким какой он есть. А прочитав медицинскую энциклопедию у себя и ребенка можно найти все заболевания". Маме надо просто терпение и любовь к своему ребенку.  Наши детки просто замечательные. :cheer:

                              Про любовь всё понятно,я люблю своих детей,когда слушаютя,когда не слушаются,когда болеют,когда здоровы,люблю в любом настроении и в любом состоянии,но я МАМА! Тему я эту создавала не потому,что сомневаюсь в своей любви к доченьке,а потому,что переживаю за неё,как она со своим темпераментом,со своим хорактером,наконец со своей особенностью нервной системы будет находится в новом детском коллективе,как будет строить отношения с учителями,общаться с новыми людьми,ведь там меня с моей любовью рядом не будет.И моя задача-это подготовить её для максимально безболезненной адаптации к школе,с учётом того,что диагнозы нам всё-таки были выставлены.
                              Теперь о другом,адаптация у нас прошла успешно,о чём свидетельствуют тесты у психолога и довольно прочный статус лидера в классе.Но в последнее время мою девочку что-то "штормит",качает её то в положительную,то в отрицательную стороны.С учительницей и воспитателем продлённого дня у нас сложились очень тёплые,доверительные отношения,хоть в этом я за Лизу не волнуюсь.Но девочка моя периодически выкидывает такие "кренделя",что я не знаю,как реагировать на её поступки.Пример:
                              в эту пятницу нам звонит учительница и вызывает в школу,говорит,что у них в классе небольшое ЧП.Мы с мужем,думая уже неизвестно что,несёмся в школу.Оказывается,что Лиза в компании двух девочек (как выяснилось,взяла их "на дело" за компанию) порвала мальчику учебники,тетрадки,потом сложила всё это в его рюкзак и налила сверху несколько стаканов воды.Причина-когда Лизка болела,этот мальчик спёр у неё из шкафчика листы для рисования (покупаем ей для кружка по ИЗО специальные листы большого формата),а Лиза таким способом ему отомстила.Разумеется мама мальчика была не в восторге от содеянного и нам с мужем пришлось восстанавливать содержимое рюкзака,да и сам рюкзак,что влетело в копеечку.Меня больше всего поразило то,что сделано это было в четверг на продлёнке (когда я Лизу в четверг забирала,воспитательница её хвалила за хорошее поведение,потом я спрашивала,как прошёл день,Лиза сказала,что прекрасно),в четверг её ничего не беспокоило,а в пятницу,когда эту пакость обнаружили,учительница спросила,кто это сделал,Лиза встала и сказала,что это сделала она.Т.е. она деёствительно не придавала этому поступку значение,типо сделала и сделала,подумаешь  :whistle:. А вот когда учительница,а потом ещё и воспитательница пропесочили их (Лизку и тех двух девочек) как следует,вот тода она расстроилась,расплакалась,начала переживать,её страдания были видны невооружённым глазом. И нам с мужем так жалко её стало,что мы в растерянности даже не могли придумать,как её наказать,но наказать надо было,поступок то далеко не безобидный.
                              "Ребенка надо просто любить и принимать его таким какой он есть.

                              Вот вам и просто любить... :whistle:

                                Татьяна1984

                                • Гость
                                11:01:2009, 15:35 »
                                Что мне еще предстоит??? Я в шоке, сейчас мне кажется, что мне скоро наступит конец, иногда думаю, что мой ребенок надо мной просто издевается. Я сажусь один раз в день перед тем, как лечь спать. А ночью он до сих пор просыпается минимум пять раз, а так и до 10 доходит. И получается, что это только начало... Спасает меня только любовь к нему