Сейчас на сайте
Семейная афиша
В минском кинотеатре детям с нарушением слуха покажут новогодний мультфильм
Акции и события
Волшебный подарок под елку от «Евроопт» — интерактивная книга «Любимые зимние сказки»
Это интересно
Актеры минского инклюзив-театра пригласили на свой спектакль голливудских артистов Художница посвятила серию работ кесареву сечению
Школьная жизнь
Как и за что могут наказать школьников? Словарик-раскраска поможет первоклашкам с удовольствием изучать белорусский язык
Спорный вопрос
За что общество и соцсети стыдят матерей
Здоровье
Эко-активисты предлагают использовать многоразовые прокладки
Отношения взрослых
13 женских ошибок, которые разрушают отношения
Личный опыт
Как живет семья, где у двоих детей непростые диагнозы
Добрые дела
"Зажигаем звезды вместе". Акция в помощь детям-сиротам стартует в Минске
Психология и воспитание
Воспитание раба: как не превратить ребенка в законченного невротика

Развитие детей до 3 лет

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Алеся Шинкевич

  • Сообщений: 3389
  • Репутация: 266
  • Адрес: пространство Байнета

  • Дети:
    Илья (15.12.2005)
    Ян (16.07.2011)
    • Ребенок BY
16:11:2007, 11:58 »
Алена17, я не только про чтение. Я в целом за развитие. Книжки детям дают многое. А  без интереса или из под палки - это не метод. Я писал выше. Но я ЗА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ.
А все ж вступительные экзамены есть. Никто не имеет права их проводить, но тем не менее... Делаем вывод!
    Ставь лайк в НеВЕСомом клубе на FB: https://www.facebook.com/groups/537332949777658/

    Присоединяйтесь к Ребенок BY в:
    Facebook  https://www.facebook.com/rebenokbygroup
    Вконтакте  https://vk.com/rebenokby_club
    Одноклассниках  http://ok.ru/rebenokby

    Оффлайн Jana

    • Сообщений: 1093
    • Репутация: 65
    • Адрес: Balbriggan (co Dublin)

    • Дети:
      Ярослав (01.09.2006)
      Савелий (25.04.2012)
    16:11:2007, 11:59 »
    Natusik писал(а):
    Цитировать
    а вот мнение моего мужа ( не моё) :  мне было сказано так, когда я шел в школу многие умели и читать , и считать, а я не умел, и что? кто-то сейчас бухает, кто-то вооще умер от алкоголизма, а я как видишь, живу с двумя высшими оразованиями и ничего, а я ему говорю, мол в школу чтоы поступить реенок должен пройти тесты, где он должен уметь читать, считать и логически мыслить, а он у меня спросил, а что интересно удет , если реенок не умеет читать, писать, считать ? его , что в школу не возьмут или как это понимать? :blink: и я задумалась, а ведь действительно, ведь независимо от знаний реенка его обязаны взять в школу в соответствующем возрасте, а задача родителей помочь ребенку пройти эти тесты, я за развитие, но без фанатизма


    Поддерживаю вашего мужа)))

    Сообщение отредактировано: Jana, в: 27/01/2008 14:48

      Strelka

      • Гость
      16:11:2007, 12:31 »
      Нега писала:
      Цитировать
      Назвать слова начинающиеся с М и заканчивающиеся на А - по-моему, это знание алфита, и тем более, умение читать. Считать - Вы пишите он должен уметь считать, да еще назвать последующие и предыдущие число. Это в подтверждение моих слов. Так, а что разве это ни то, о чем я говорила??? Ранее развите - это насущная необходимость. Это как вода и воздух, это необходимо в современном обществе.



       Нега, это не алфавит, тут не надо знать, как буква пишется, надо чувствовать звуки, всё гораздо проще, развивайте звуковое чутьё в игровой форме дома, на прогулках, ... любую ситуацию можно использовать для расширения кругозора и для развития малыша. Ну к примеру, посмотри какая птичка, как она называется(воробей), а какого цвета у неё пёрышки, а сколько у птички глазок, а чего у птички ещё по 2 (лапки, крылышки),а у тебя сколько ручек, ножек. А пальчиков, давай посчитаем, а с какого звука начинается слово "воробей", при этом первый звук произносится отчётливо: ВВВоробей. Если ребёнок сразу не назовёт, не беда, помогите, подскажите. Почирикайте с ним, помашите "крылышками", Ещё воробышек прилетел, сколько стало, давай посчитаем. А какие слова ещё на ввв начинаются. ..
       Вот и получилось, что мы и над развитием речи поработали, и над фонематическим слухом, и над логикой, и посчитали, и цветовое восприятие, и даже физ упражнения с математическими способностями.
       Чтобы ребёнок развивался, с ним надо разговаривать, ему надо рассказывать, его надо озадачивать, только задачи должны быть по силам, и если что-то не получится с первого раза то не беда, повторите попытку ещё раз, попозже, когда ребёнок будет готов. Всё получится.
       Огромный плюс всех методик, в том, что там есть некая стройная система. Но именно это я бы назвала и минусом всех методик. Потому,что строго придерживаться определённой системы в занятиях, соблюдать очерёдность, постоянство и продолжительность занятий ой как нелегко. И если Вы и Ваш ребёнок настолько дисциплинированны, что готовы соблюдать систему то это просто отлично. А я наверное слишком ленива и неорганизованна, чтобы сама смогла последовательно и неукоснительно действовать по какой-то схеме. Мне гораздо интереснее использовать сиюминутно возникающие жизненные ситуации и обыгрывать их, чем создавать эти ситуации искусственно.
        А в общем и целом, слава матерям заботящимся о развитии своих детей, моё глубокое вам почтение. Это просто прекрасно. И в общем-то не важно как, важен конкретный результат, а он зависит от поставленных целей., и приложенных усилий. УРА,УРА,УРА![/size]

        Strelka

        • Гость
        16:11:2007, 12:39 »
        Сижу и тихо парюсь, как правильно писать фонема или фанема, хоть бы Оля-Кукуся пришла и поправила меня, так лень в словарь лезть :unsure:

          Оффлайн Poohy

          • Сообщений: 747
          • Репутация: 18
          • Адрес: Минск

          • Дети:
            Анна (17.05.2006)
          16:11:2007, 15:51 »
          Вот именно. Правильно, вы, Strelka, подчеркнули.

          «Огромный плюс всех методик, в том, что там есть некая стройная система».

          Именно эта система и прививает в ребенке дисциплину, режим и с детства приучает к труду. Хоть это для малыша и игра, но это труд. И труд не малый. Самого же понятия «дисциплина» дети не знают. Только от родителей зависит, будет малыш трудолюбив или лодырь. И подобные занятия дисциплинируют как ребенка, так и родителей. Я всю жизнь борюсь с ленью. И знаю как это тяжело. так пусть малыш видит хороший пример перед глазами.

            ola_kukusia

            • Гость
            16:11:2007, 16:23 »
            Стрелка, фОнема, корень латинский - fon - звук.

              Strelka

              • Гость
              16:11:2007, 16:38 »
              Оленька, спасибо, а я вроде и написала правильно, но засомневалась чёто. )

                Оффлайн Алеся Шинкевич

                • Сообщений: 3389
                • Репутация: 266
                • Адрес: пространство Байнета

                • Дети:
                  Илья (15.12.2005)
                  Ян (16.07.2011)
                  • Ребенок BY
                18:11:2007, 18:53 »
                А что больше никто не хочет выразиться про плюсы и минусы раннего развития?
                  Ставь лайк в НеВЕСомом клубе на FB: https://www.facebook.com/groups/537332949777658/

                  Присоединяйтесь к Ребенок BY в:
                  Facebook  https://www.facebook.com/rebenokbygroup
                  Вконтакте  https://vk.com/rebenokby_club
                  Одноклассниках  http://ok.ru/rebenokby

                  TIMATI

                  • Гость
                  27:11:2007, 01:24 »
                  Хорошая, актуальная тема!  Многие родители, если не большинство, сейчас озадачены вопросом, какими вырастут наши дети? Сколько любви и ласки мы им даём, насколько внимательны мы к ним? Я ярый сторонник раннего развития малышей. Уж очень мы долго ждали появления в семье этого чуда, много читала, изучала и просто любила то чувство "ожидания". Конечно же не мгла пустить всё на самотёк и после рождения малыша. Позволяет и профессионаьный опыт и жизненный судить о тех родителях, кто и как относится к данному вопросу.Это общая картина, статистика, если хотите, что мамы(родители) с хорошим, должным образованием, статусом, амбициями и у которых "желанные" дети от любимых мужчин, т.е. всё с семейной жизнью в порядке и самодостаточностью в том числе, то их эта тема крайне интересует. А о чём думать? Замужем, любимый муж, обожаемое дитя,работа, увлечения, интересные друзья ( ими горжусь). Всё в порядке, за исключением суеты! Нужно продолжение, что с этим делать, чтобы сохранить и преумножить? Растворяемся в ребёнке, малышу сейчас это важнее всего, чтобы его не только любили, но и помогали, стимулировали потенциал, который природа заложила.
                  Научно обоснованные данные, чтог мозг человека формируеся до 3-х лет на 70-80%, а до 7 лет на остальные 20-30%. Во в чём суть раннего развития, что нужно успеть дать максимально больше малышу в этот период времени, тогда это станет чертой характера: любить знания, пытаться узнавать и пользоваться этим.
                   Много методик на сегодняшний день, хороший арсенал. Кто хочет, тот знает и в стороне не остаётся. Это не 20-30 лет назад, когда об этом ничего не знали, обходились интуицией( как надо дейсвовать маме в данном возрасте малыша) и сады, да школы. В наше время всё не так! Не было бы спроса, не было бы предложений. Общество и наука не стоят на месте. В наше время не воспользоваться современными методиками, которых много (бери, изучай, пользуйся), совмещать их, просто не ленись. Конечно, проще положить, посадить малыша, насыпать ему игрушек, мол, на, занимайся, у меня посуда, кастрюли, дел не впроварот без тебя. Таким мамам до методик, школ раннего развития нет дела, им некогда. И легче им в лальнейшем спросить с воспитателя, учителя, чему они научили их чадо? А почему не Мы? Почему кто-то другой должен заниматься образованием моего ребёнка? Я не хочу перекладывать всё на плечи чужого человека, если мне самой приятно заниматься с моим любимым малышом! Я для него самый любимы, родной первый учитель! И если нам в радость от совместного плодотворного творчества, почему нет?
                   Очень ного родителей сейчас озадачены развитием ребёнка, сейчас меньшинство, кто не занимается малышом в каких-либо школах или по методикам. И это труд, большой труд! А ещё время, деньги. Конечно, дешевле дома сидеть и ничего не делать. А кто хочет находит и время, и средства, подороже, подешевле - это индивидуально, но занимаются. Моё почтение таким родителям! За труды наши воздастся, обязательно!!!:ilover:

                    Asya

                    • Гость
                    27:11:2007, 13:54 »
                    Интересная тема. Столько разных мнений возникает по этому поводу. Лично я с 1.6 занимаюсь с ребёнком по методике Глена Домана "Чтение с пелёнок" . В два года мы пошли в школу раннего развития "Лабиринт". Сейчас моему мальчишке 3 года и мы начали заниматься ещё и математикой по Глену Доману. И ничего плохого я в этом не вижу. Ребёнок должен всесторонне развиваться и мы - родители должны ему в этом помогать!!!!

                      Оффлайн ajtery

                      • Сообщений: 382
                      • Репутация: 14
                      • Адрес: Минск, Слепянка

                      • Дети:
                        Эвелина (10.10.2006)
                        Андрей (11.01.2012)
                      27:11:2007, 16:26 »
                      я против того, чтобы придерживаться конкретной методики. я изучаю все методики, которые попадаются мне на глаза, и выбираю из них то, что по моему мнению приемлемо для меня и моего малыша. дисциплина это хорошо. но что делать если мой ребенок очень активный, дочка уже выбирает, что будет она делать, а что нет. как и многих детей моего ребенка надо все время заинтересовывать, и для занятий надо выбирать настроение ребенка. дети проведут в школе 12 лет, она еще успеет им надоесть. за чем маленького ребенка насиловать эти школами раннего развития. одному они могут привить любовь к учебе, другим отвращение - за чем рисковать.

                        TIMATI

                        • Гость
                        29:11:2007, 02:43 »
                        за чем маленького ребенка насиловать эти школами раннего развития. одному они могут привить любовь к учебе, другим отвращение - за чем рисковать.


                         Вообще-то "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)

                          Оффлайн ajtery

                          • Сообщений: 382
                          • Репутация: 14
                          • Адрес: Минск, Слепянка

                          • Дети:
                            Эвелина (10.10.2006)
                            Андрей (11.01.2012)
                          29:11:2007, 14:36 »
                          Простите, но когда я писала этот ответ у меня были проблемы с клавиатурой(дочка воды налила) и форум глючил. вообще-то у меня все в порядке с языком. у меня есть пример одной такой "ответственной" мамочки, которая занимается методикой (какой не помню). ребенок в 4 года зашуганный. если что-то не получается, орет на него, тупицей обзывает. это нормально? я сама через это прошла в детстве. я была лучшей в садике, в школе 8 классов . мне "4" страшно было получить. потом мне надоело это, и я назло маме стала плохо учиться. и таких как я много, не отрицайте.

                            leave

                            • Гость
                            29:11:2007, 15:22 »
                            TIMATI писал(а):
                            Цитировать


                             Вообще-то "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)


                            Ну, если уж начинать придирки к грамотности собеседника, то имейте, пожалуйста, в виду, что после "вообще-то" ставится запятая, перед "зачем" - тоже. Т.е.
                            "Вообще-то, "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю, зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)"

                            Ну и со смысловой нагрузкой надо бы разобраться.

                              лампа

                              • Гость
                              29:11:2007, 15:51 »
                              TIMATI писал(а):
                              Цитировать
                              за чем маленького ребенка насиловать эти школами раннего развития. одному они могут привить любовь к учебе, другим отвращение - за чем рисковать.


                               Вообще-то "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)



                              Зря Вы так.:(  Люди свое мнение высказывают.