Сейчас на сайте
Новости портала
Чем занять подвижного ребенка, когда на улице дождь? Несколько простых идейВ 30 лет мама ждет шестого ребенка, но это не мешает ей восхищать поклонников своей внешностью
Все о детях
9 ярких образов для детей на лето: оцените усилия стилистов
Это интересно
10 проверенных книг для дошкольников: про дружбу, ложь и даже про выборыВсего 15 минут в день — и дома чистота. Советы от «Королевы уборки»
Фотофакт
Настоящее стихийное бедствие. Родители показывают, во что дети превращают их дом
Отношения взрослых
Психолог назвала распространенную ошибку, которую допускают женщины в браке
Личный опыт
«Он просил меня потерпеть». Монолог женщины, которую в 16 лет изнасиловал отецДумали рвануть на море в Италию, но отдохнули на Немане. Как семья провела отпуск с детьми в палатка
Психология и воспитание
Так нельзя говорить с детьми. Примеры родительских фраз, которые лучше держать при себе«Буду кормить хоть до школы!» Зачем женщины прикладывают к груди подросших детей

Развитие детей до 3 лет

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Алеся Шинкевич

  • Сообщений: 3383
  • Репутация: 266
  • Адрес: пространство Байнета

  • Дети:
    Илья (15.12.2005)
    Ян (16.07.2011)
    • Ребенок BY
16:11:2007, 10:58 »
Алена17, я не только про чтение. Я в целом за развитие. Книжки детям дают многое. А  без интереса или из под палки - это не метод. Я писал выше. Но я ЗА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ.
А все ж вступительные экзамены есть. Никто не имеет права их проводить, но тем не менее... Делаем вывод!
    Ставь лайк в НеВЕСомом клубе на FB: https://www.facebook.com/groups/537332949777658/

    Присоединяйтесь к Ребенок BY в:
    Facebook  https://www.facebook.com/rebenokbygroup
    Вконтакте  https://vk.com/rebenokby_club
    Одноклассниках  http://ok.ru/rebenokby

    Оффлайн Jana

    • Сообщений: 1092
    • Репутация: 65
    • Адрес: Balbriggan (co Dublin)

    • Дети:
      Ярослав (01.09.2006)
      Савелий (25.04.2012)
    16:11:2007, 10:59 »
    Natusik писал(а):
    Цитировать
    а вот мнение моего мужа ( не моё) :  мне было сказано так, когда я шел в школу многие умели и читать , и считать, а я не умел, и что? кто-то сейчас бухает, кто-то вооще умер от алкоголизма, а я как видишь, живу с двумя высшими оразованиями и ничего, а я ему говорю, мол в школу чтоы поступить реенок должен пройти тесты, где он должен уметь читать, считать и логически мыслить, а он у меня спросил, а что интересно удет , если реенок не умеет читать, писать, считать ? его , что в школу не возьмут или как это понимать? :blink: и я задумалась, а ведь действительно, ведь независимо от знаний реенка его обязаны взять в школу в соответствующем возрасте, а задача родителей помочь ребенку пройти эти тесты, я за развитие, но без фанатизма

    Поддерживаю вашего мужа)))

    Сообщение отредактировано: Jana, в: 27/01/2008 14:48

      Strelka

      • Гость
      16:11:2007, 11:31 »
      Нега писала:
      Цитировать
      Назвать слова начинающиеся с М и заканчивающиеся на А - по-моему, это знание алфита, и тем более, умение читать. Считать - Вы пишите он должен уметь считать, да еще назвать последующие и предыдущие число. Это в подтверждение моих слов. Так, а что разве это ни то, о чем я говорила??? Ранее развите - это насущная необходимость. Это как вода и воздух, это необходимо в современном обществе.


       Нега, это не алфавит, тут не надо знать, как буква пишется, надо чувствовать звуки, всё гораздо проще, развивайте звуковое чутьё в игровой форме дома, на прогулках, ... любую ситуацию можно использовать для расширения кругозора и для развития малыша. Ну к примеру, посмотри какая птичка, как она называется(воробей), а какого цвета у неё пёрышки, а сколько у птички глазок, а чего у птички ещё по 2 (лапки, крылышки),а у тебя сколько ручек, ножек. А пальчиков, давай посчитаем, а с какого звука начинается слово "воробей", при этом первый звук произносится отчётливо: ВВВоробей. Если ребёнок сразу не назовёт, не беда, помогите, подскажите. Почирикайте с ним, помашите "крылышками", Ещё воробышек прилетел, сколько стало, давай посчитаем. А какие слова ещё на ввв начинаются. ..
       Вот и получилось, что мы и над развитием речи поработали, и над фонематическим слухом, и над логикой, и посчитали, и цветовое восприятие, и даже физ упражнения с математическими способностями.
       Чтобы ребёнок развивался, с ним надо разговаривать, ему надо рассказывать, его надо озадачивать, только задачи должны быть по силам, и если что-то не получится с первого раза то не беда, повторите попытку ещё раз, попозже, когда ребёнок будет готов. Всё получится.
       Огромный плюс всех методик, в том, что там есть некая стройная система. Но именно это я бы назвала и минусом всех методик. Потому,что строго придерживаться определённой системы в занятиях, соблюдать очерёдность, постоянство и продолжительность занятий ой как нелегко. И если Вы и Ваш ребёнок настолько дисциплинированны, что готовы соблюдать систему то это просто отлично. А я наверное слишком ленива и неорганизованна, чтобы сама смогла последовательно и неукоснительно действовать по какой-то схеме. Мне гораздо интереснее использовать сиюминутно возникающие жизненные ситуации и обыгрывать их, чем создавать эти ситуации искусственно.
        А в общем и целом, слава матерям заботящимся о развитии своих детей, моё глубокое вам почтение. Это просто прекрасно. И в общем-то не важно как, важен конкретный результат, а он зависит от поставленных целей., и приложенных усилий. УРА,УРА,УРА![/size]

        Strelka

        • Гость
        16:11:2007, 11:39 »
        Сижу и тихо парюсь, как правильно писать фонема или фанема, хоть бы Оля-Кукуся пришла и поправила меня, так лень в словарь лезть :unsure:

          Оффлайн Poohy

          • Сообщений: 747
          • Репутация: 18
          • Адрес: Минск

          • Дети:
            Анна (17.05.2006)
          16:11:2007, 14:51 »
          Вот именно. Правильно, вы, Strelka, подчеркнули.

          «Огромный плюс всех методик, в том, что там есть некая стройная система».

          Именно эта система и прививает в ребенке дисциплину, режим и с детства приучает к труду. Хоть это для малыша и игра, но это труд. И труд не малый. Самого же понятия «дисциплина» дети не знают. Только от родителей зависит, будет малыш трудолюбив или лодырь. И подобные занятия дисциплинируют как ребенка, так и родителей. Я всю жизнь борюсь с ленью. И знаю как это тяжело. так пусть малыш видит хороший пример перед глазами.

            ola_kukusia

            • Гость
            16:11:2007, 15:23 »
            Стрелка, фОнема, корень латинский - fon - звук.

              Strelka

              • Гость
              16:11:2007, 15:38 »
              Оленька, спасибо, а я вроде и написала правильно, но засомневалась чёто. )

                Оффлайн Алеся Шинкевич

                • Сообщений: 3383
                • Репутация: 266
                • Адрес: пространство Байнета

                • Дети:
                  Илья (15.12.2005)
                  Ян (16.07.2011)
                  • Ребенок BY
                18:11:2007, 17:53 »
                А что больше никто не хочет выразиться про плюсы и минусы раннего развития?
                  Ставь лайк в НеВЕСомом клубе на FB: https://www.facebook.com/groups/537332949777658/

                  Присоединяйтесь к Ребенок BY в:
                  Facebook  https://www.facebook.com/rebenokbygroup
                  Вконтакте  https://vk.com/rebenokby_club
                  Одноклассниках  http://ok.ru/rebenokby

                  TIMATI

                  • Гость
                  27:11:2007, 00:24 »
                  Хорошая, актуальная тема!  Многие родители, если не большинство, сейчас озадачены вопросом, какими вырастут наши дети? Сколько любви и ласки мы им даём, насколько внимательны мы к ним? Я ярый сторонник раннего развития малышей. Уж очень мы долго ждали появления в семье этого чуда, много читала, изучала и просто любила то чувство "ожидания". Конечно же не мгла пустить всё на самотёк и после рождения малыша. Позволяет и профессионаьный опыт и жизненный судить о тех родителях, кто и как относится к данному вопросу.Это общая картина, статистика, если хотите, что мамы(родители) с хорошим, должным образованием, статусом, амбициями и у которых "желанные" дети от любимых мужчин, т.е. всё с семейной жизнью в порядке и самодостаточностью в том числе, то их эта тема крайне интересует. А о чём думать? Замужем, любимый муж, обожаемое дитя,работа, увлечения, интересные друзья ( ими горжусь). Всё в порядке, за исключением суеты! Нужно продолжение, что с этим делать, чтобы сохранить и преумножить? Растворяемся в ребёнке, малышу сейчас это важнее всего, чтобы его не только любили, но и помогали, стимулировали потенциал, который природа заложила.
                  Научно обоснованные данные, чтог мозг человека формируеся до 3-х лет на 70-80%, а до 7 лет на остальные 20-30%. Во в чём суть раннего развития, что нужно успеть дать максимально больше малышу в этот период времени, тогда это станет чертой характера: любить знания, пытаться узнавать и пользоваться этим.
                   Много методик на сегодняшний день, хороший арсенал. Кто хочет, тот знает и в стороне не остаётся. Это не 20-30 лет назад, когда об этом ничего не знали, обходились интуицией( как надо дейсвовать маме в данном возрасте малыша) и сады, да школы. В наше время всё не так! Не было бы спроса, не было бы предложений. Общество и наука не стоят на месте. В наше время не воспользоваться современными методиками, которых много (бери, изучай, пользуйся), совмещать их, просто не ленись. Конечно, проще положить, посадить малыша, насыпать ему игрушек, мол, на, занимайся, у меня посуда, кастрюли, дел не впроварот без тебя. Таким мамам до методик, школ раннего развития нет дела, им некогда. И легче им в лальнейшем спросить с воспитателя, учителя, чему они научили их чадо? А почему не Мы? Почему кто-то другой должен заниматься образованием моего ребёнка? Я не хочу перекладывать всё на плечи чужого человека, если мне самой приятно заниматься с моим любимым малышом! Я для него самый любимы, родной первый учитель! И если нам в радость от совместного плодотворного творчества, почему нет?
                   Очень ного родителей сейчас озадачены развитием ребёнка, сейчас меньшинство, кто не занимается малышом в каких-либо школах или по методикам. И это труд, большой труд! А ещё время, деньги. Конечно, дешевле дома сидеть и ничего не делать. А кто хочет находит и время, и средства, подороже, подешевле - это индивидуально, но занимаются. Моё почтение таким родителям! За труды наши воздастся, обязательно!!!:ilover:

                    Asya

                    • Гость
                    27:11:2007, 12:54 »
                    Интересная тема. Столько разных мнений возникает по этому поводу. Лично я с 1.6 занимаюсь с ребёнком по методике Глена Домана "Чтение с пелёнок" . В два года мы пошли в школу раннего развития "Лабиринт". Сейчас моему мальчишке 3 года и мы начали заниматься ещё и математикой по Глену Доману. И ничего плохого я в этом не вижу. Ребёнок должен всесторонне развиваться и мы - родители должны ему в этом помогать!!!!

                      Оффлайн ajtery

                      • Сообщений: 382
                      • Репутация: 14
                      • Адрес: Минск, Слепянка

                      • Дети:
                        Эвелина (10.10.2006)
                        Андрей (11.01.2012)
                      27:11:2007, 15:26 »
                      я против того, чтобы придерживаться конкретной методики. я изучаю все методики, которые попадаются мне на глаза, и выбираю из них то, что по моему мнению приемлемо для меня и моего малыша. дисциплина это хорошо. но что делать если мой ребенок очень активный, дочка уже выбирает, что будет она делать, а что нет. как и многих детей моего ребенка надо все время заинтересовывать, и для занятий надо выбирать настроение ребенка. дети проведут в школе 12 лет, она еще успеет им надоесть. за чем маленького ребенка насиловать эти школами раннего развития. одному они могут привить любовь к учебе, другим отвращение - за чем рисковать.

                        TIMATI

                        • Гость
                        29:11:2007, 01:43 »
                        за чем маленького ребенка насиловать эти школами раннего развития. одному они могут привить любовь к учебе, другим отвращение - за чем рисковать.


                         Вообще-то "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)

                          Оффлайн ajtery

                          • Сообщений: 382
                          • Репутация: 14
                          • Адрес: Минск, Слепянка

                          • Дети:
                            Эвелина (10.10.2006)
                            Андрей (11.01.2012)
                          29:11:2007, 13:36 »
                          Простите, но когда я писала этот ответ у меня были проблемы с клавиатурой(дочка воды налила) и форум глючил. вообще-то у меня все в порядке с языком. у меня есть пример одной такой "ответственной" мамочки, которая занимается методикой (какой не помню). ребенок в 4 года зашуганный. если что-то не получается, орет на него, тупицей обзывает. это нормально? я сама через это прошла в детстве. я была лучшей в садике, в школе 8 классов . мне "4" страшно было получить. потом мне надоело это, и я назло маме стала плохо учиться. и таких как я много, не отрицайте.

                            leave

                            • Гость
                            29:11:2007, 14:22 »
                            TIMATI писал(а):
                            Цитировать


                             Вообще-то "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)

                            Ну, если уж начинать придирки к грамотности собеседника, то имейте, пожалуйста, в виду, что после "вообще-то" ставится запятая, перед "зачем" - тоже. Т.е.
                            "Вообще-то, "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю, зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)"

                            Ну и со смысловой нагрузкой надо бы разобраться.

                              лампа

                              • Гость
                              29:11:2007, 14:51 »
                              TIMATI писал(а):
                              Цитировать
                              за чем маленького ребенка насиловать эти школами раннего развития. одному они могут привить любовь к учебе, другим отвращение - за чем рисковать.


                               Вообще-то "зачем" пишется вместе! Теперь я понимаю зачем для Вас "Зачем"!!! Некоторые Мамы меня поймут;)


                              Зря Вы так.:(  Люди свое мнение высказывают.