Сейчас на сайте
Все о детях
Исследование: COVID-19 опасен для детей cерьезными неврологическими последствиямиЧто не так с уроками математики в школе? Выслушали родителей и учителейГде в Беларуси показать животных ребенку? 8 зоопарков, о которых вы могли не слышать«Иногда бывает бардак, это правда». Должно ли волновать соцслужбы, насколько чисто у нас дома?С рейтингом выше 4,5. Выбрали пять детских стульчиков для кормления, которым доверяют родители
Приемные дети
Супруги вырастили своих детей, а потом усыновили семерых братьев и сестер, чьи родители погибли в автокатастрофе
Обучение
Добиться успеха до окончания школы: 8 самых юных бизнесменов
Отношения взрослых
Как сохранить секс после рождения ребенка: учтите три важных момента
Беременность и роды
Женщина узнала, что у нее две матки только во время родов
Все о здоровье
Нужно ли повышать иммунитет весной и давать ребенку витамины? Отвечает педиатр
Протесты
«Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 марта
IT-образование
Чем заняты дети в телефоне и как это контролировать? Разбираемся на примере случая с витебским школьником

В какую группу отдать сентябрьского ребенка

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Юляша)

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 2
  • Адрес: Минск
07:06:2017, 23:37 »
Здравствуйте! Дочке в конце сентября будет 3 года. Ребенок хорошо разговаривает, задаёт море вопросов "почему", "что", "где", "куда", "зачем" и другие. Хорошо для её возраста развита мелкая и крупная моторика. Может подолгу играть с игрушками, разговаривая с ними и комментируя игру. Пытается устанавливать контакты со сверстниками, приглашает к совместной игре. Например, "давай вместе уточек (игрушечных) кормить". С незнакомыми взрослыми замкнута, прячется за меня. При настойчивых  попытках незнакомого или мало знакомого человека установить с ней контакт или дотронуться до неё может расплакаться. Кушает, пользуется горшком самостоятельно. С минимальной помощью одевается.
В августе-сентябре идем в сад. Меня очень волнует вопрос, в какую группу её отдавать: в ясельную (2 - 3 года) или в младшую (3 - 4года). Заведующая садом настаивает на яслях, так как ребёнку на момент поступления в сад полных трех лет ещё не будет и вроде как в младших группах и так много детей по списку. А я переживаю, что сидя до 4 лет в яслях ребенок получит откат в развитии. С другой стороны, если отдавать дочку сразу в младшую группу ей придётся потом два года сидеть в старшей (5 - 6 лет), так как в неполных шесть лет я её в школу не отдам, а подготовительной группы в нашем саду нет по причине переполненности садов. Как будет лучше для ребёнка? Хочется и чтобы ей было комфортно в саду, и чтобы не во вред.
Заранее спасибо!

    Оффлайн Людмила Снитко

    • Модератор
    • Сообщений: 120
    • Репутация: 14
    • Адрес: Минск

    • Дети:
      Сергей (03.03.2007)
    09:06:2017, 23:24 »
    Здравствуйте,Юляша)!
    Очень понятны мне ваши переживания и тревога. В свое время столкнулась с той же дилеммой со своим сыном.
    Судя по тому, что вы пишите о дочке, ее развитии и самостоятельности - это хороший показатель, чтобы идти в младшую группу и развиваться дальше. Как правило, в младшую группу ходят дети, уже и с двух с половиной лет. Вы можете уточнить у заведующей, какого возраста дети будут в вашей группе, чтобы успокоиться).
    Что касается яслей, здесь тоже может быть по-разному. Есть дети, которые в два года достаточно самостоятельны, могут сами одеваться и пользоваться приборами, хорошо говорят, но есть и такие, которым эти навыки еще не доступны.
    По поводу того, что дочка останется на два года в старшей группе, думаю, тут тоже волноваться не стоит. В саду будет учиться выстраивать коммуникации с другими детьми, а для подготовки к школе вы можете водить ее на подготовительные занятия в специализированные для этого детские центры. Я со своим сыном делала так. В саду просто общался, пробовал себя в лидерских позициях, т.к. был старше других. С ним было еще двое друзей его возраста, которые тоже оставались на второй год. И ходил в центр развития для подготовки к школе.