Сейчас на сайте
Все о детях
Известный в Минске стоматолог рассказывает о родительских ошибках
Это интересно
Во что можно превратить палочки от мороженого? 15 идей для летних занятий с детьми Детские рисунки, которые заставляют взрослых краснеть
Школьная жизнь
Рейтинг школ по итогам ЦТ в 2018 году (сплошные гимназии и лицеи)
Отношения взрослых
"Мне скоро в гроб, ничего нам не надо". Когда родители себя похоронили Какой видят семейную жизнь молодые ребята
Женский мир
Прочитала с детьми сотни книг и открыла свой бизнес. Мама троих сыновей делится вдохновением Удивляем свекровь французским пирогом всего за 15 рублей (свекру тоже понравится) Неприглядная сторона материнства, которую принято замалчивать
Личный опыт
Выросла с мамой, которая всю жизнь болела шизофренией Как научить ребенка любить свое тело? Советы от мамы, которая прошла через анорексию и булимию
Психология и воспитание
В анонимном центре для подростков нам рассказали о случаях, про которые должны знать все родители
Новости компаний
Лучшие детские лагеря на летних каникулах 2019

один в поле не воин...или как я пытаюсь бороться против школьной системы

Модератор: Госпожа Февраль
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн vineranda

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 2
  • Адрес: Минск
28:01:2016, 20:33 »
Что хочу рассказать про гимназию,  в которой учится мой ребенок…. В этой гимназии мы учимся всего лишь второй год, но это изрядно уже надоело.  Итак, начнем по порядку: поступление… до того как пойти в эту гимназию, соответственно, как и все родители, я общалась со многими мамочками и узнавала что да как, и отзывы изначально не радовали, но все же больше, конечно, оценивала отзывы об учителях.  В нашем потоке их было двое, отзывы  о которых были  более менее нормальные (в итоге набрали пять классов, а не четыре, как планировали изначально). Отзывы… одна учительница сама доброта, как говориться,  хоть к  ране прикладывай  (уж простите за такое сравнение), с ней ваши дети будут в тепле и уюте,  вторая – тиран, но знания дает колоссальные…остальные две  -  ни рыба, ни мясо.  Долго думая и взвешивая все за и против, вверх берет  та, что божий одуванчик (я, как и все здесь присутствующие,  сама училась в школе, и знаю,  что если учитель будет располагать к себе, то интерес к школе появится сам собой,  тем более,  как показывает практика,  все равно все родители нанимают репетиров, поэтому уж лучше у моего дитяти будет все в порядке с психикой, учебу подтянем )… Учителя вроде выбрали, этап второй, подача документов….. пришла я вся такая с хорошим настроением, заполнила бумажки необходимые и тут меня ждал сюрприз….мне, как бы невзначай,  подсовывают бумажечку….их было две…..как оказалось,  но вторую мне не дали.  Гласила эта бумажка (к ней мы еще раз вернемся, но чуть позже) о том,  что я …ФИО (необходимое заполнить)…точно не помню, что написано, но в двух словах скажу….в общем, я согласна добровольно сдавать ежеквартально бабки в количестве N- суммы. Стопе, товарищи! Мой ребенок еще не переступил порог вашей школы-гимназии,  а тут такие заявки. Соответственно,  я отказалась подписывать  эту бумажонку, во второй бумажке был выставлен счет…её я не получила,  т.к. не была подписана первая…., но на моем  заявлении была написана резолюция  крупным шрифтом, что  отказалась подписывать добровольные взносы….. на нашем порядковом номере была пометка, к кому хотим  попасть, это приятно радовало, но было одно но… с  нашей учительницей … поговаривали, что она должна вроде как покинуть школу… но…как говорится но…. В приемной комиссии от этого вопроса культурно отклонились..
31 августа…списки…. К нашему ужасу в списке числилась другая учительница (наш кошмар, о том что уйдет наша учительница стал реальностью)…. Сразу начала наводить справки…. Ни рыба ни мясо, но вроде не злыдень (ОХ КАК МЫ ПОТОМ ПОЖАЛЕЕМ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЛУЧШЕ ЕЕ УЗНАЕМ).
Началась учеба…. На первом собрании мы узнали,  что нам надо сдать N-сумму (в эту стоимость входило: покупка для учителя НОУТБУКА,  книги и тетради для дополнительного обучения наших детей,  вода в бутылях(на первое время), на подарки именинникам и еще для какой-то херни.) При этом идет разговор о том, что если мы якобы сдаем деньги на ноут и на эту всю  дребедень нашему классу не надо будет сдавать деньги в попечительский совет (прошу заметить, попечительский совет,  дело добровольное, могу сдать , а могу нет).  Ну, как говорится, лиха  беда начало….все родители,  как  и положено,  тихим сапом начали приносить денежки, денежки сдавали родит. Комитету,  который на первом же собрании озвучила классная.  Возникает вопрос, откуда этот человек знает так хорошо этих родителей, почему приняла решение именно она, не спросив мнения у всего класса? Итак,  ноут куплен, книги и тетради также, забурлила школьная деятельность. В течение  всего времени идет учеба, периодически случаются  и взлеты и падения,  как говорится,  в учебе у дочери, на выставления низших балов у меня,  конечно,  возникают вопросы  учителю, где что не так, на что надо обратить внимание, где подтянуть….за все это время идут тупо отмазки, решение принято: нанят репетитор (первый класс!!!! Прошу заметить, начало, при этом ребенок мой к школе был хорошо подготовлен, мы умели читать, писать, считать, посещали различные развивающие школы и кружки перед поступлением в первый класс).  Кое-как закончилась первая четверть, пошла вторая, на собрании опять выстреливает вопрос  об очередных фин. взносов, на этот раз на Окна в классе, сумма, скажу вам,  не маленькая,  плюс  еще N- сумма на очередную хрень. Тут я взбунтовалась, я «здесь вставляется ненормативная лексика» (простите) ребенка отдала учить, или школу пришла ремонтировать,  при этом у нас есть два спонсора, которые крупно красуются на стенах школы, плюс спонсирует государство,  плюс постоянная выкачка денег в попечительский совет,  также во второй половине дня чуть ли не вся школа сдается в аренду,  сами ходили туда в развивающую школу,  поэтому эта инфа 100%, ну и..фин. взносы  каждого класса, на оборудование своих классов (извините за тавтологию.) Я должна была нанять репетитора,  чтобы подтянуть ребенка, заплатить деньги ему (потому что учитель не справлялся со своей обязанностью),  плюс  я должна была оплатить установку и покупку окон, да бы учитель отчитался перед  директором,  что бабки сняты, и все сделано. При этом нам сообщается, что если мы поменяем окна, то во втором классе нам дадут кабинет уже с установленными окнами (п.с. на третьем  этаже во всех классах были установлены везде окна, так что мы бы в любом случае попали бы в такой класс, но да ладно опустим это, сделаем вид,  что якобы не в курсе).  После того,  как была отправлена мною  мама с род. комитета по вопросу сдачи денег, принялась звонить классная и давить на то, что якобы я одна такая,  которая не хочет сдавать, (бесят,  кстати,  эти родители-овцы, которые за спиной перемывают кости и говорят,  как их достали с этими поборами, но все безропотно несут и несут деньги),  а за что, простите,  я должна это делать?  Если бы я видела результат обучения моего ребенка, то поверьте,  может я бы и закрыла рот и не стала возбухать, но так как результата обучения моего ребенка я не вижу, то как говорится «аривидерчи».   Ладно, как говорится  один в поле не воин, я тихо сдала эти деньги и стала выжидать. Оценки лучше не становились, на просьбу дополнительно позаниматься с ребенком,  я,  как всегда,  получала стандартные отмазки, причем дети,  которых родители были в родит. комитете, почему-то ниже 90% не получали (странно,  не  так ли?).
С окнами разобрались….пошла третья четверть, если честно,  она выпала у меня почему-то из жизни (видимо потому, что муж был на собрании… и тихонько сдал очередные бабки.)
Но тут вскрылись другие факты… собирались детей везти на экскурсию, когда я увидела сумму,  у меня сразу закрались сомнения….и я, как продвинутая мама рунета,  начала и искать и мониторить сайты с экскурсиями, и о боги, везде эта экскурсия оказалась на 100 тыщ дешевле, ну, я думаю, вы поняли, что с классом мы туда не поехали,  но через пару дней мы поехали туда всей семьей, угадайте сколько нам это обошлось, правильно…мизер, а если честно,  только стоимость бензина туда и обратно ( еще раз повторюсь, я как продвинутая мама рунета, помимо сайтов с экскурсия ми я нашла непосредственно владельцев этой агроусадьбы… и,  естественно,  я все про все узнала). На вопрос к учительнице,  почему так дорого, мне сказали,  что ездят с проверенными людьми, позже я попыталась с ними связаться, со мной даже не стали общаться… и очень больших трудов мне стоило найти эту шарашкину контору.
Жизнь,  как говорится,  не стоит на месте, школьная тем более… в течении года было слышно, что в нашем классе идет конфликт ученика и учителя, что вместо улаживания этого вопроса он все больше и больше обострялся...но  я как-то  особо не вдавалась в это…до….до того,  пока одна мамаша не подсунула  петицию на этого ребенка от якобы коллектива всего класса, который просила подписать, но зная всю суть проблемы, к этому времени  я общалась немного с мамой этого мальчика и немного владела инфой. Меня в очередной раз стало подкидывать, возникает вопрос, КТО ТЫ ТАКАЯ (здесь вновь впору подключить ненормативную лексику), обращаясь  к этой мамаше, откуда такие познания в отношении этого ребенка, что он такой- сякой, как он ведет себя на уроке, что он делает на перемене, зная все эти подробности,  надо тогда просто жить в этой школе, и, следовательно, иметь такие же познания в отношении  всех детей нашего класса. Вы уж простите,  я не то что таких подробностей, я даже не знаю как некоторых зовут…(после этого я сходила к заучу и рассказала, что я думаю по этому поводу, звонок от классной с извинениями был незамедлителен, уже не буду расписывать подробности, но как-то так.). Мамаша эта потом тоже очень дико извинялась перед родительницей мальчугана. Но  решение  было принято и малыш перешел в другой класс.
Это было маленькое отступление….. наступила четвертая четверть, ее мы кое-как пережили, у ребенка стали оценки лучше. Собрание --- а на собрании выстреливает очередной побор уже на ремонт класса, в котором мы будем учиться, ну и плюс  книжки тетрадки  и разную лабуду…и…о боги, возвращаемся к попечительскому совету…. Если вы  помните в самом начале он уже упоминался в контексте если вы сделаете то… то…. и то….,то вы автоматически от уплаты в  него освобождаетесь, но, в конце собрания была сказана фраза, раз вы подписали бумажечку на оплату , значит вам и платить, класс молчал, но тут выступила я…. и напомнила про все то, что было сказано, на что класс загудел, буквально на пару минут, но все тихо «скушали», не знаю платили или нет, но вот все обещания что, если вы заплатите, то больше ничего не надо,  сразу испарились.  Мне ничего не оставалось , как и всем сдать эти деньги (кроме, соответственно, попечительского совета) .  На этом этапе у нас завершилось обучение, первый  класс  окончен, я приняла правила игры учителя, и мило ей улыбалась….наступили каникулы..
Второй класс… начало….
Родительское собрание как всегда началось  с поборов. На этот раз возник вопрос о замене ячеек для детских принадлежностей (как  впоследствии окажется,  что также поменяли всю мебель для учителя) плюс на книги тетради и прочую лабуду. Но, принимая сторону учителя, я тихонечко сдала деньги и по большему счету не выступала, но если только  совсем  чуть-чуть. Так же была затронута тема продленки, но мы в ней не нуждались, поэтому тему эту затрагивать не буду, напишу лишь одно, на 150 человек, было выделено только 30 мест, так что делайте выводы.
Второе собрание я также пропустила, была только на начальной части по вопросам учебы. Скажу одно, учиться мы стали лучше, и  это скорее моя заслуга, потому что ребенок был вновь отправлен на дополнительные занятия в различные школы, плюс была скуплена чуть ли не  вся литература  по развитию ребенка, которую мы усиленно штудировали.
Пиковой точкой стала истерика ребенка перед занятиями, в телефонную трубку, со словами: мамочка,  я забыла тетрадь,  принеси (я как ленивая мама в этом плане культурно отмахнулась от этой затеи, ну пока я встану, пока оденусь, пока дойду уже закончится урок, так что я не видела смысла этим заниматься)…дитя успокоила и объяснила, мол,  подойди к учителю и возьми листик, ничего не произойдет,  если вдруг ты напишешь на листике… я, может,  и забыла бы эту историю (все мы люди, и тоже учились в школе, и так же как наши дети, вечно что то забывал),  если бы не одно но…в очередной  раз делая уроки,  я увидела жалкое подобие листика сомнительного цвета, на котором были расчерчены полоски от руки карандашом,  и на котором блистало число…и соответственно «классная работа», в эту секунду я присела и постаралась себя успокоить,  начала выяснять происхождение этого экспоната, ну тот дочка и выдала, что листик дала одноклассница, какой был…. А классная не дала,  потому что уже не первый раз она что-то забывает…вы не представляете,  что со мной произошло в этот момент, я не хочу оправдывать свою дочь в этой ситуации, дисциплина есть дисциплина, и надо ей подчиняться, но с легкой уверенностью в этой ситуации я могу осудить учителя, ей никто не дает право таким образом унижать учащегося! Благо я взяла себя в руки, дабы не позвонить в этот момент учителю и не обложить ее трехэтажным матом. Но я сделала для себя выводы больше никаких денег.
Помимо этого всего шла другая выкачка денег, постоянно в школу приезжали какие-то спектакли, планетарии, музеи ... мама дай мне денег на это, на то, директор сказала,  что мы все должны ходить…. И все эти мероприятия проходят во время уроков…странно,  не так ли.
Надвигалось третье  собрание… начало было как всегда, обсуждались уроки,  успеваемость, а также затронули тему раздевалки, в которой невозможно переодеваться, крючки,  которые недавно поменяла школа,  полностью поломаны, это единственное,что она сделала за два года, касаемо наших классов и удобств для детей, и  наша излюбленная тема поборов. На этот  раз мы меняем умывальник...причем…так сказала директор… но так как я решила:  больше никаких денег, на фоне событий с листиком (см.выше),  я начала возмущаться, и тут меня учительница вернула на землю….не хотите  так сдавать, значит,  будете сдавать в попечительский совет, не хотите в попечительский совет...значит, после четвертого класса не видать вам гимназии, как своих ушей…
Я решила действовать, нашла телефон горячей линии мин.образования, и поняла…ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН…. Не буду рассказывать всех подробностей, но скажу одно, пока все родители будут все тихо «кушать», и пока существуют те,  кто лижет одно место другим, то система поборов была, есть и будет, конечно,  об этом можно много писать, говорить, а в разных источниках читать, о том что у нас бесплатное образование,  и что никто не имеет откатов (статья была на #tut.by), я могу  сказать,  что рука руку моет…..все друг друга покрывают…одна я ничего не сделаю, лишь наживу врагов для своей дочери…..
П.С. я рассказала свою неоконченную историю…. Здесь всего лишь мизер того,  что на самом деле происходит в наших учебных заведениях, и я знаю, что есть еще такие же борцы за справедливость как я, но нас так мало, что мы вряд ли можем  что-то изменить ….

    Оффлайн Тусечка

    • Сообщений: 8499
    • Репутация: 631
    • Адрес: Новополоцк

    • Дети:
      Елизавета (18.07.2007)
      Софья (18.11.2016)
    28:01:2016, 20:57 »
    у меня после прочитанного один, вполне логичный вопрос - зачем мучиться самой, зачем мучить ребенка этими доучиваниями, когда можно вернуться в обычную школу, где кстати знания не хуже, уж поверьте, а можно найти школу при желании где таких поборов не будет, и учиться ваш ребенок может будет даже лучше чем в этой вашей гимназии, тем более если вы изначально были недовольны ни учителем, ни тем что надо с ходу не поступив еще подписывать бумаги об обучении... что за упертость такая и к чему это все, мне как матери, непонятно.... Выхода два - либо молча терпеть дальше непонятно правда зачем, если в гимназии приходится нанимать учителя - это ПЛОХАЯ гимназия, либо уходить в нормальную другую школу и спокойно учиться дальше, не издеваясь над - ребенком, собой, своим семейным бюджетом. Потому что мы за 2 класса обучения только поменяли линолеум в классе и то. по собственной инициативе. Учитель первоклассный с огромным опытом и отличным подходом к детям. В итоге - ноу проблем с учебой, а если что то есть то решается сразу и без особых сложностей.
    ну и по поводу оценок - тут конечно возможен вариант, что ребенок не тянет, в любом случае в гимназии требуют большего. Поэтому тут вопрос в плане учебы кому и за что ставятся оценки - спорный.
    ИМХО.

      Оффлайн vineranda

      • Сообщений: 25
      • Репутация: 2
      • Адрес: Минск
      28:01:2016, 21:44 »
      Вы правы, проще простого взять и перевести ребенка,но, ребенку до школы пешком 10 мин, нет дороги, а это безопасность и  она привыкла к детям, о переводе в другой класс у нас возникает истерика, по сути ребенку там неплохо, это меня подкидывает от всего происходящего, а по поводу что кто-то чего-то не тянет, могу сказать одно, все гимназии у нас с 5 класса, все что до 5, это программа обычной школы, просто территориально она находится в гимназии, даже если брать историю мальчика о котором я писала могу сказать одно, ребенок перешел в другой класс...оценки наладились сами-собой, хотя у нашей учительницы он был просто тупым... И я не против обычной школы, если бы она располагалась так же близко к нам, я бы с радостью ее туда отдала.                   

        Оффлайн Watch and wait

        • Сообщений: 2434
        • Репутация: 780
        29:01:2016, 10:18 »
         vineranda,один в поле не воин-вы это сами написали.И тут ничего не поделаешь.
        1.Переводить в другую школу вы не хотите.
        2.Родители инертные.
        3.Горячая линия помогает только коллективным просьбам.
        Вывод:смириться.
        Я нашла два своих способа,может,они вам помогут:
        1.Я не сдаю одна,и никто меня в обратном убедить не сможет,просто не сдаю,без комментариев,на вопросы-пожимаю плечами-не хочу,это добровольный взнос?-на ремонт класса-сдала,на технику-сдала,на большее не считаю нужным.
        2.Мой ребёнок одна из лучших по успеваемости.А я одна из самых активных во всяких школьно-поделочных работах.Мы нужны классу, с нами приходится считаться.
        3.У вас нету выбора начальной школы,ребёнок маленький ещё.Но почему вас так волнует поступление в гимназию?Школа по вашему описанию ,мягко скажем,не очень,ребёнок подрастёт и сможет ездить в другую,комфортную.К чему эти расстройства? Народ у нас инертный, воевать не вижу смысла,есть принципы?-действуйте в соответствии с ними и всё,а потом-другая школа.

        Я просто думаю,что вы хотите своего ребёнка дальше в гимназии видеть, а правила игры вас не устраивают.Так,тут выбирать придётся.С гимназиями таки истории часто приключаются.

          Оффлайн ТаняМакся

          • Сообщений: 9592
          • Репутация: 1964
          • Адрес: Минск Запад-3

          • Дети:
            Дмитрий (25.03.1993)
            Яна (29.09.1995)
            Максим (27.04.2009)
          29:01:2016, 10:28 »
          Я даже не смогла всё прочитать :unsure:У меня пока только один вопрос: какие отметки в первом классе, кто их выставлял, куда и на каком основании?
          пока все родители будут все тихо «кушать», и пока существуют те,  кто лижет одно место другим, то система поборов была, есть и будет

          Скоро кризис как рубанёт по всем нам, что на покушать не будет хватать, не то что на школьные поборы :whistle:
            Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

            Оффлайн Watch and wait

            • Сообщений: 2434
            • Репутация: 780
            29:01:2016, 10:32 »
            Я даже не смогла всё прочитать У меня пока только один вопрос: какие отметки в первом классе, кто их выставлял, куда и на каком основании?

            у меня тоже возник этот вопрос,но решила его не задавать,мало ли в гимназиях/лицеях другие правила.


              Оффлайн ТаняМакся

              • Сообщений: 9592
              • Репутация: 1964
              • Адрес: Минск Запад-3

              • Дети:
                Дмитрий (25.03.1993)
                Яна (29.09.1995)
                Максим (27.04.2009)
              29:01:2016, 10:48 »
              мало ли в гимназиях/лицеях другие правила.

              Правила везде одинаковые, уже только за одно это можно учительницу "прижучить" и поставить на место.
                Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

                Оффлайн Watch and wait

                • Сообщений: 2434
                • Репутация: 780
                29:01:2016, 11:01 »
                вила везде одинаковые, уже только за одно это можно учительницу "прижучить" и поставить на место.

                я всегда говорю о том,что поставить на место можно любого,а стоит ли?когда дело касается собственного ребёнка,который проводит с "поставленным на место" целый день и от этого человека зависит любовь к школе, комфорт и взаимоотношения в классе.
                Я свой выбор сделала, в пользу своего ребёнка.Школу менять не хочется, высказывать своё "фе" тоже,да, не нравится подход,да,методы мягко говоря странные, но один в поле не воин,поэтому я сделала всё ,чтобы моего ребёнка эти проблемы максимально обходили стороной, в том числе и описанные выше "нестандартные",не надо подлизываться или угождать учителю,достаточно стать важным человеком в жизни школы и на ваши "странности"(например не всегда сдавать взносы) будут закрывать глаза.
                А учитель с уязвлённым самолюбием-та ещё проблема,это,можно сказать,настоящий враг вашей семьи на долгие годы.(из личного опыта)

                  Оффлайн ТаняМакся

                  • Сообщений: 9592
                  • Репутация: 1964
                  • Адрес: Минск Запад-3

                  • Дети:
                    Дмитрий (25.03.1993)
                    Яна (29.09.1995)
                    Максим (27.04.2009)
                  29:01:2016, 11:13 »
                  ,а стоит ли?

                  Человек хочет бороться против школьной системы, значит, я так понимаю, вопрос стОит или нет не стоИт :-)
                  достаточно стать важным человеком в жизни школы и на ваши "странности"(например не всегда сдавать взносы) будут закрывать глаза.

                  Во-первых, мне не совсем понятно, что значит "стать важным человеком в жизни школы", а во-вторых, если в гимназии всё направлено на выуживание денег из родителей( а судя по первому посту, который мне всё-таки удалось прочитать, это именно так),то никто не будет закрывать глаза на систематическую несдачу денег,да и на несистематическую тоже, имхо.
                  о переводе в другой класс у нас возникает истерика

                  Ребёнок во втором классе уже вполне взрослый для того, чтобы понять некоторые элементарные вещи, например, хотя бы то, что у папы и мамы недостаточно денег, чтобы оплачивать все хотелки гимназии, а если они( папа и мама) будут бороться против системы вымогания денег, то школу( не класс) поменять просто вынудят, причём нервы потреплют не только родителям, но и ребёнку, вот тогда будут натуральные истерики, а пока это цветочки( опять же имхо).
                    Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

                    Оффлайн Watch and wait

                    • Сообщений: 2434
                    • Репутация: 780
                    29:01:2016, 11:21 »
                    Во-первых, мне не совсем понятно, что значит "стать важным человеком в жизни школы", а во-вторых, если в гимназии всё направлено на выуживание денег из родителей

                    все школы,которые я знаю,на это направлены.Сама система такая,учителя эти деньги не себе же в карман собирают,их заставляют-они заставляют,потом аппетиты растут.
                    Во-первых, мне не совсем понятно, что значит "стать важным человеком в жизни школы",

                    если учитель увидит,что родители (и ребёнок конечно же )всячески участвуют:
                    1.В конкурсах(есть и семейные).
                    2.Олимпиадах
                    3.Спортландиях.
                    4.Помогают организовать досуг или сопровождают во время досуга.
                    5.Элементарно-макулатура.Это везде обязаловка,даже в гимназиях-принеси ты 100кг у учительницы с плеч упадёт огромный груз,потому что есть нормы по сдаче макулатуры с каждого класса.

                    Жизнь школы многообразна, если стать её частью, хотя бы маленькой,тогда можно и о своих интересах,принципах,притензиях заявить.Это мой путь.Я его не навязываю.Ругаться нет здоровья.
                    Ребёнок во втором классе уже вполне взрослый для того, чтобы понять некоторые элементарные вещи, например, хотя бы то, что у папы и мамы недостаточно денег, чтобы оплачивать все хотелки гимназии

                    я не думаю,что речь идёт о миллионах ежемесячно,поэтому при желании,гимназию себе позволить можно.Объяснить 2-це, что надо класс поменять?-я не смогла,просто удочку закидывала и не смогла.Все дети разные.
                      « Последнее редактирование: 29:01:2016, 11:25 от Watch and wait »

                      Оффлайн ТаняМакся

                      • Сообщений: 9592
                      • Репутация: 1964
                      • Адрес: Минск Запад-3

                      • Дети:
                        Дмитрий (25.03.1993)
                        Яна (29.09.1995)
                        Максим (27.04.2009)
                      29:01:2016, 11:36 »
                      если учитель увидит,что родители (и ребёнок конечно же )всячески участвуют:
                      1.В конкурсах(есть и семейные).
                      2.Олимпиадах
                      3.Спортландиях.
                      4.Помогают организовать досуг или сопровождают во время досуга.
                      5.Элементарно-макулатура.Это везде обязаловка,даже в гимназиях-принеси ты 100кг у учительницы с плеч упадёт огромный груз,потому что есть нормы по сдаче макулатуры с каждого класса.

                      Поехали по пунктам:
                      1) родители работают 5-6 дней в неделю, график работы с 8.00 до 17.30, ненормированный рабочий день, что в свете последних кризисных событий обозначает работу допоздна. В выходные только хочется и можется заниматься школьными конкурсами. :unsure:
                      2)олимпиады не всем подвластны. Может, не тянет ребёнок олимпиады, хорошо, пусть в началке всякие "буслики", но если девочка нервная( как я поняла, склонная к истерикам), то любая не победа в таком конкурсе - удар по нервной системе.
                      3)см п.1, плюс, к примеру, лишний вес или проблемы со здоровьем у родителей, только в спортландиях и участвовать.
                      4)см.п.1
                      5) где взять 100 кг макулатуры??? Скажите мне, я там возьму, а то родственница-учительница очень просила :y32b4:
                      я не думаю,что речь идёт о миллионах ежемесячно,поэтому при желании,гимназию себе позволить можно

                      В данном случае я пессимист. Я слышу и вижу, как растут цены и падают зарплаты, как вчера ещё довольно ценные работники теряют работу, а будет ещё хуже( тут я "оптимист", как в том анекдоте), так что не факт, что гимназию так уж и все себе смогут позволить, тем более материальная ситуация может измениться в один день, что тогда?
                        Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

                        Оффлайн Watch and wait

                        • Сообщений: 2434
                        • Репутация: 780
                        29:01:2016, 11:43 »
                        Поехали по пунктам:

                        всё может быть))))).Всё зависит от того какая цель)))),Тань,понимаешь?
                        У нас цель была:счастливый реализованный ребёнок при этой учительнице в этих условиях,поэтому,да,мой муж в сезон нашёл время на ремонт в классе,хотя бы на 2 дня,а я нахожу его в своей ситуации.Было бы желание.
                        Таня,если у тебя есть другие способы так я только "за".
                        1.Ругаться не мой вариант.
                        2.Идти на открытый конфликт-не мой вариант.
                        3.Забить болт-не мой вариант.
                        4.Уходить-не мой вариант.
                        А гнуть свою линию охота. :cheer:
                        Я придумала свой-стать нужной школе и конкретному учителю.
                        так что не факт, что гимназию так уж и все себе смогут позволить, тем более материальная ситуация может измениться в один день, что тогда?

                        я работаю рядом с гимназией,не имею к ней никакого отношения,но о том какие там взносы знаю даже я.Вопрос: неужели о суммах взносов не было известно ДО школы.Было или,на крайний случай,была возможность узнать о них.Нанимать репетитора чтобы поступить в начальную школу деньги были,значит всё не так грустно.
                          « Последнее редактирование: 29:01:2016, 11:57 от Watch and wait »

                          Оффлайн ТаняМакся

                          • Сообщений: 9592
                          • Репутация: 1964
                          • Адрес: Минск Запад-3

                          • Дети:
                            Дмитрий (25.03.1993)
                            Яна (29.09.1995)
                            Максим (27.04.2009)
                          29:01:2016, 12:05 »
                          Когда мои старшие учились в гимназии, всё было гораздо проще, особенно в отношении поборов. Тогда действительно достаточно было "принимать активное участие в школьной жизни", что я и делала( не корысти ради, а мне это нравилось). То, что я сейчас слышу от знакомых и читаю по поводу нашей гимназии, меня печалит: материальные аппетиты директора растут, уровень обучения падает, толковые учителя разбегаются, отношение к детям дофинистическое. Младший пока в саду, я постарела :D, правда, правда, энтузиазм слегка поугас, хотя я и стараюсь по мере сил и возможностей "активно участвовать в жизни группы", но вот в этом году выпускной, и я понимаю, что не могу и не желаю удовлетворять хотелки завы: желает она, понимаИшь ли декоративную штукатурку на стену напротив кухни. Детям от этого какая польза? И в школах-гимназиях, полагаю, тоже есть такие бессмысленные желания администрации, от которых детям ни холодно, ни жарко. Почему некоторые сады-школы меняют окна за счёт бюджета, а в других родители должны посадить семью на голодный паёк минимум на месяц, чтоб поставить окна или положить паркет( кому он нужен?), или ламинат( директор на резонное замечание , что ламинату через год-два трындец, отвечает: ничего, придут другие родители- положат новый). Ай, бесконечная тема.
                          1.Ругаться не мой вариант.

                          Ругаться не обязательно. Можно очень вежливо высказать свои мысли так, что никому не захочется с тобой связываться.
                          2.Идти на открытый конфликт-не мой вариант.

                          Смотря что подразумевать под конфликтом. За все годы обучения моих старших мне пришлось-таки раза три устраивать "разборки" с учителями, как-то удавалось приходить к консенсусу, правда, учителя попадались нам адекватные, в адекватности нынешних выпускников педвузов я, к сожалению, не уверена( как говорят сейчас "нет дороги - иди в педагоги" :S)
                          3.Забить болт-не мой вариант.

                          И не мой. Но я опять "про баранов" :unsure:Не уверена, что альтернатива в виде пылесоса в группу( от которого и детям польза, и педагогам, и родителям подешевле) удовлетворит заведующую, в этом случае лично я "забью болт" и она не получит ничего( кстати, в нашей группе у меня есть единомышленники, так что это вполне реально).
                            Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

                            Оффлайн ТаняМакся

                            • Сообщений: 9592
                            • Репутация: 1964
                            • Адрес: Минск Запад-3

                            • Дети:
                              Дмитрий (25.03.1993)
                              Яна (29.09.1995)
                              Максим (27.04.2009)
                            29:01:2016, 12:11 »
                            Анекдот в тему( не уверена, что дословно, но всё же): на родительском собрании учительница спрашивает, кем работают родители и чем они могут помочь школе. Вовочкин папа сказал, что работает прокурором. Помощь школе не понадобилась.
                              Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

                              Оффлайн Watch and wait

                              • Сообщений: 2434
                              • Репутация: 780
                              29:01:2016, 12:15 »
                              правда, учителя попадались нам адекватные, в адекватности нынешних выпускников педвузов я, к сожалению, не уверена( как говорят сейчас "нет дороги - иди в педагоги" )

                              а у нас всё проблемы возникали с педагогами предпенсионного возраста,о молоденьких учителях всегда только восторги слышу.Так что моя статистика иная,учителя старой закалки-диагноз.
                              За все годы обучения моих старших мне пришлось-таки раза три устраивать "разборки" с учителями, как-то удавалось приходить к консенсусу, правда, учителя попадались нам адекватные,

                              я думаю , при адекватном педагоге-вообще этой темы не было бы. :cheer:

                              но вот в этом году выпускной, и я понимаю, что не могу и не желаю удовлетворять хотелки завы: желает она, понимаИшь ли декоративную штукатурку на стену напротив кухни

                              )))))я за безвозмездное,посильное участие))))согласна с тобой.


                              Есть просто категория родителей,которые с трудом скажут как учителя зовут,но права качать умеют.Т.к как в заглавном посте не озвучено вообще об участии в школьной жизни,я посмела предложить свой вариант :cheer:

                                Модератор: Госпожа Февраль