Сейчас на сайте
Отношения взрослых
Как сохранить секс после рождения ребенка: учтите три важных момента
Беременность и роды
Женщина узнала, что у нее две матки только во время родов
Все о здоровье
Нужно ли повышать иммунитет весной и давать ребенку витамины? Отвечает педиатр
Протесты
«Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 мартаВидеофакт: сотрудники в форме задерживают женщину, рядом кричит ребенок. Что говорят в милиции
IT-образование
Чем заняты дети в телефоне и как это контролировать? Разбираемся на примере случая с витебским школьником
Все о детях
Где в Беларуси показать животных ребенку? 8 зоопарков, о которых вы могли не слышать«Иногда бывает бардак, это правда». Должно ли волновать соцслужбы, насколько чисто у нас дома?С рейтингом выше 4,5. Выбрали пять детских стульчиков для кормления, которым доверяют родители«Старалась держать с ребенком дистанцию». Каково это — работать в семье няней
Ребенок и школа
В минскую школу приехала милиция и забрала мальчика. Узнали, что случилось
Все о психологии
Женщина с ребенком или двумя детьми, до 40 лет. Как выглядит жертва домашнего насилия в Беларуси

Психологическое консультирование. Психолог Людмила Снитко

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Людмила Снитко

  • Модератор
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 14
  • Адрес: Минск

  • Дети:
    Сергей (03.03.2007)
17:02:2015, 21:44 »
Приветствую вас, форумчане и гости форума! :-)

Меня зовут Людмила Снитко.
Я практикующий психолог, гештальт-терапевт, продолжаю обучение на 3-ей ступени (супервизор); телесно-ориентированный терапевт (бодинамика). Рекомендованный терапевт Минского Гештальт-Института.

Работаю в сфере психотерапии и психокоррекции в наркологическом диспансере с зависимыми и созависимыми пациентами в реабилитационном отделении.

Область профессиональных интересов.
Индивидуальное психологическое консультирование:
- невротические состояния (тревожно-депрессивные расстройства, панические атаки, реакции на стресс, реакции горя, реакции адаптации);
- внутриличностный конфликт;
- терапия химических и нехимических зависимостей.
Психотерапия семьи и супружеских пар.
Детско-родительские отношения.
Групповая работа:
- терапевтические группы.

Практикую с 2011 года.
г. Минск
Email: luda.snitko@mail.ru
Velcom: +375(29)663 89 18
https://www.b17.ru/snitko/
https://www.facebook.com/lsnitko
https://instagram.com/liudmila_snitko_psychologist

 
Образование:
 2000-2005 г.г. - Белорусский Государственный Университет, филологический факультет
  2011-2012 г.г. - факультет практической психологии Минского института повышения квалификации и переподготовки Белорусского Государственного Педагогического Университета имени М.Танка.

Дополнительное образование в сфере психологии:
2010-2013 г.г. – Минский Гештальт Институт. Теория и практика гештальт-терапии. Сертификат.
2011-2012 г.г. – программа по телесно-ориентированной терапии (личностный подход) Республиканского общественного объединения личностно-ориентированных психотерапевтов. Сертификат.
2012-2014 г.г. – Московский Гештальт Институт. Специализация: Развитие телесной осознанности в гештальте. Сертификат.
2012 г.– Республиканское общественное объединение личностно-ориентированных психотерапевтов. Гештальт-подход в терапии панических атак (ведущий - Джанни Франчесетти). Сертификат.
2013-2015 г. - Международный Институт Бодинамики ( Bodynamic Internation SpS, Denmark). Cертификат базовой ступени.
2015 г. Развитие в гештальт-терапии. Летний интенсивный семинар по гештальт-терапии. Сертификат.
2016 г. - Международный Институт Бодинамики ( Bodynamic Internation SpS, Denmark). Травма рождения. Сертификат.
2016 г.по н.в. - Международный Институт Бодинамики ( Bodynamic Internation SpS, Denmark). Терапия шоковой травмы и ПТСР.
2016 г. - Клиническая практика в гештальт-терапии. Летний интенсивный семинар по гештальт-терапии. Сертификат.
2017г. - Минский Гештальт Институт. "Что такое селф?" (ведущий - Жан-Мари Робин). Сертификат.
2017г. по н.в. - Минский Гештальт Институт. Совершенствование в гештальт-терапии (3-я ступень)
2017г. - Минский Гештальт Институт. "Self как процесс и конструкция/деконструкция гештальтов" (ведущий - Жан-Мари Робин). Сертификат.
 
 

Готова отвечать на ваши вопросы и оказать поддержку в сложных ситуациях. Обращайтесь!
    « Последнее редактирование: 08:04:2018, 14:32 от Людмила Снитко »

    Оффлайн Лара21

    • Сообщений: 1
    • Репутация: 0
    26:03:2015, 22:25 »
    Здравствуйте!
    Людмила, хочу записаться к вам на консультацию. Тот телефон, который вы оставили здесь недоступен уже два дня. Как к вам попасть?

      Оффлайн Людмила Снитко

      • Модератор
      • Сообщений: 120
      • Репутация: 14
      • Адрес: Минск

      • Дети:
        Сергей (03.03.2007)
      27:03:2015, 08:01 »
      Здравствуйте! Были некоторые проблемы со связью. Сейчас все в порядке,набирайте)

        Оффлайн ines-ss

        • Сообщений: 2
        • Репутация: 0
        24:08:2016, 10:16 »
        Добрый день Людмила, обращаюсь вам с таким вопросом: дочке 9 лет, уже 8 месяцев она не спит по ночам, вечером засыпает, а среди ночи просыпается и говорит, что не может уснуть. Иногда может до утра так и не уснуть, иногда плачет что ей страшно и чтобы я с ней полежала, засыпает всегда со светом, говорит что боится, были на приеме у невролога, принимали разные препараты, ничео не помогает,не знаю что делать

          Оффлайн Людмила Снитко

          • Модератор
          • Сообщений: 120
          • Репутация: 14
          • Адрес: Минск

          • Дети:
            Сергей (03.03.2007)
          20:09:2016, 18:05 »
          Здравствуйте, ines-ss!
          Скажите, пожалуйста, актуален ли еще ваш вопрос?

            Оффлайн Саша27

            • Сообщений: 27
            • Репутация: 3
            31:03:2018, 10:45 »
            Добрый день, меня зовут Саша, у меня есть сын 8лет. После характеристики учителя были у психиатра поставила диагнозы F81.3, F83, F90.1(на основании характеристики). рекомендовано посещать психолога, дефектолога. И советуют об повторном обучении на второй год... с коррекционным классом... Я против! Категорично! Непонимаю зачем ему это... Он читает, решает, пишет(плоховато), но в целом я считаю что он успевает, что не успевает мы дома проходим...и закрепляем...На уроках отвлекается, на парте бардак, не успевает писать...мешает вести урок...Помогите пожалуйста, посоветуйте как поступить...

              Оффлайн Людмила Снитко

              • Модератор
              • Сообщений: 120
              • Репутация: 14
              • Адрес: Минск

              • Дети:
                Сергей (03.03.2007)
              01:04:2018, 15:58 »
              Здравствуйте, Саша27!

              Про диагнозы. Обычно такие диагнозы ставят, когда у ребенка есть сложности с развитием необходимых школьных навыков:плохо усваивается или не усваивается материал, возрастное отставание в чтении, письме, невозможность усидеть 45 минут, нарушение процесса перевода устной речи в письменную и наоборот, арифметических навыков и др. Для того, чтобы их выставить должны быть веские основания.
              Много вопросов у меня к вам.
              Были ли сложности в дошкольном развитии?
              В каком возрасте сын пошел в школу?
              Как адаптировался? Как привыкал к школьному режиму? Были ли сложности с обучением, усидчивостью, взаимодействием с другими детьми?
              Были ли сложности в предыдущих классах?
              Есть ли у него другие медицинские диагнозы?
                « Последнее редактирование: 01:04:2018, 16:06 от Людмила Снитко »

                Оффлайн Саша27

                • Сообщений: 27
                • Репутация: 3
                06:04:2018, 10:48 »
                Здравствуйте, я не скажу что он что-то не усваивает! Все по темам проходит и читает и решает,мозг работает. Да, читает медленно, 40слов в минуту, иногда переставляет буквы, проблем с решением математики или русского нет! Я так считаю.
                Письмо храмает, мелкая маторика говорят плохо развита,когда спокойно дома пишет то аккуратно, когда торопится, то большие буквы выходящие за границу строки. Сложности в усидчивости, концентрации внимания были с первого класса. В школу пошел с 7 (6,11). В сад ходили первый класс, учитель тотже была, уже там были проблемы с педагогом.Она говорила что он ее не слышит, на замечания не реагирует.. и т.д. Других мед.диагнозов небыло. до сего врача...

                  Оффлайн Саша27

                  • Сообщений: 27
                  • Репутация: 3
                  06:04:2018, 10:56 »
                  В мае записались на прием к неврологу...Посмотрим что она скажет...Мне очень сложно...я вижу своего сына нормальным ,вполне, ни какой агрессии,по отношению к ученикам и к учителю, ровно, уже участились его высказывания что я плохой, я такой сякой...от учителя негатив...причем такой что мне ее придавить иногда хочется...честно...как так...это ребенок... пришла спрашивать как он? она мне с порога плохо...никак,без изменений, в среду тихо сидел, а вот в четверг огого!...почему акцент сделан только на плохом, хорошего в нем вообще не видит...в саду он тоже выборочно подходил к воспитателям,было видно с кем найден общий язык, а с кем нет... и даже воспитателя это видели...

                    Оффлайн Людмила Снитко

                    • Модератор
                    • Сообщений: 120
                    • Репутация: 14
                    • Адрес: Минск

                    • Дети:
                      Сергей (03.03.2007)
                    08:04:2018, 15:26 »
                    Здравствуйте, Саша27!

                    Мне очень нравится, как вы боретесь за своего ребенка! Хочу вас в этом поддержать. В моей практике были случаи, когда за диагнозами скрывалось много психологического содержания. Помимо невролога, я бы рекомендовала вам еще обратиться за консультацией к детскому психологу, чтобы понимать про переживания вашего сына.
                    Что делать сейчас? Для начала успокойтесь сами, тогда и сыну будет полегче. Ему сейчас нужно много поддержки: подмечайте его успехи и радуйтесь вместе с ним, позволяйте себе и ему грустить про неудачи, дайте ему возможность почувствовать, что он может опираться на вас и иметь защиту в вашем лице. Поговорите с ним про то, как ему живется в школе: что ему там нравится, а что нет, что у него получается, а что не получается, чтобы он хотел изменить. Говорите с ним больше про его чувства и переживания.


                      Оффлайн Саша27

                      • Сообщений: 27
                      • Репутация: 3
                      09:04:2018, 14:04 »
                      Добрый день... В нашем городе их наверное нет...Наш школьный психолог то занят то на больничном...Если только центр "Ветразь"...может вы посоветуете кто может и посмотреть и поговорить?...

                        Оффлайн Людмила Снитко

                        • Модератор
                        • Сообщений: 120
                        • Репутация: 14
                        • Адрес: Минск

                        • Дети:
                          Сергей (03.03.2007)
                        10:04:2018, 16:50 »
                        В каком городе вы живете?