Сейчас на сайте
Все о детях
Известный в Минске стоматолог рассказывает о родительских ошибках Логопед о том, как выбрать для ребенка полезные игрушки
Это интересно
Детские рисунки, которые заставляют взрослых краснеть Фотограф показывает "красоту родов", не скрывая физиологию
Школьная жизнь
Рейтинг школ по итогам ЦТ в 2018 году (сплошные гимназии и лицеи)
Женский мир
Удивляем свекровь французским пирогом всего за 15 рублей (свекру тоже понравится) Неприглядная сторона материнства, которую принято замалчивать "Я всегда экономлю на себе". Откровения мамы, которая так и не научилась любить себя
Личный опыт
Выросла с мамой, которая всю жизнь болела шизофренией Как научить ребенка любить свое тело? Советы от мамы, которая прошла через анорексию и булимию
Психология и воспитание
В анонимном центре для подростков нам рассказали о случаях, про которые должны знать все родители Как не стать рабом своих детей, когда в семье заигрались в "демократию"
Новости компаний
Лучшие детские лагеря на летних каникулах 2019

Выставление оценок за четверть

Модератор: Госпожа Февраль
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн ТаняМакся

  • Сообщений: 9592
  • Репутация: 1964
  • Адрес: Минск Запад-3

  • Дети:
    Дмитрий (25.03.1993)
    Яна (29.09.1995)
    Максим (27.04.2009)
23:03:2015, 10:24 »
однако из-за этого можно попротить отношения со всем составом 

Чего-то я не попортила. Если предъявлять обоснованные претензии и корректно, то отчего портится отношениям?
    Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

    Оффлайн Главный модератор

    • Администратор
    • Сообщений: 7508
    • Репутация: 563
    28:03:2015, 20:56 »
    Уважаемые пользователи!
    Давайте по теме пжл и без перехода на личности и профессии.
      Новый сервис "Куда пойти с ребенком" http://rebenok.by/afisha


      Присоединяйтесь к Ребенок BY в:
      Facebook  https://www.facebook.com/rebenokbygroup
      Вконтакте  https://vk.com/rebenokby_club
      Одноклассниках  http://ok.ru/rebenokby

      Оффлайн Ведьма

      • Сообщений: 88
      • Репутация: 11
      • Адрес: Белая Русь, Могилев

      • Дети:
        Никита (08.07.2004)
        Тихон (19.12.2011)
        Клим (22.04.2014)
      10:04:2015, 07:42 »
      Девчата, ну, а что ребенок может не договаривать. Домашнее задание я с ним лично делаю и знаю, что оно выполнено. Ну, правило могу не каждый раз проверить. А на следующий день в дневнике учитель поставил д/з 1 и подпись.

        Счастливая жена и мама...

        Оффлайн Tanitali

        • Сообщений: 937
        • Репутация: 153
        11:04:2015, 06:20 »
        я с ним лично делаю и знаю, что оно выполнено

        А в школу тоже вы ходите? Или ребенок все же? Вам-то учитель может быть и все 10 поставил бы, за домашную работу. Отождествлять себя с ребенком - не самый лучший способ учебы этого самого ребенка.

          Оффлайн Синяя мыша

          • Сообщений: 3160
          • Репутация: 450
            • Мой блогодомик.
          13:04:2015, 00:19 »
          А на следующий день в дневнике учитель поставил д/з 1 и подпись.

          Отождествлять себя с ребенком - не самый лучший способ учебы этого самого ребенка.

          связи логической не увидела,какой отождествление?
          Мама,делает д.з с сыном,видит какой объём работы сделан,прикидывает,что можно было опустить и задаёт логический вопрос "за что кол по 10-бальной шкале,если как минимум (!)половина домашки сделана на отлично".
          Меня бы тоже очень заинтересовал ответ, сразу же возникает мысль о предвзятом отношении к ученику.
          1.причём тут отождествление?кажется вы потеряли нить разговора,в ваших рассуждениях логическая ошибка.
          2.родители имеют право получить доступное объяснение на подобные вопросы.
          3.В теории у учителя и родителя одна цель:научить ребёнка определённым знаниям и умениям,уберечь от возможных проблем и сохранить здоровье
          У нас есть задача.
          Дано: мама,сообразительный деть , учитель, непонятного происхождения оценки и качественно сделанные домашки(проверенно взрослым образованным человеком,поэтому достоверность этого утверждения проверять не стоит)
          Мама может быть адекватна или нет.
          Учитель может быть адекватен или нет.
          Судя по тому что ребёнок имеет проблемы по одному предмету он действительно сообразительный.
          Итого:
          В данном случае,есть 2 варианта:
          1.мама преувеличивает,инстинкт наседки мешает трезво взглянуть на ситуацию.Деть по каким-то причинам(личная неприязнь,ненависть к предмету(что по сути тождественно равно "личная неприязнь", любые другие)НЕ хочет нормально отвечать на уроке,он нарочно сделанную домашку при ответе выдаёт в худшем виде и ....получает кол.
          Выход:что-то надо делать с учителем,потому что деть сопротивляется по конкретному предмету.
          2.мама не преувеличивает,учителю не нравится деть,он его "заваливает" нарочно.
          Выход:что-то надо делать с учителем.
          3.У ребёнка действительно не получается конкретный предмет,он тупит и плохо отвечает,полностью заслуживая полученные оценки.
          Выход:надо что-то делать с учителем и ребёнком.


          ВЫВОД:
          в любом случае надо "что-то делать с учителем":диалог,просьба,подарок(нервы ребёнка важнее принципов).Но если взять во внимание,что сам учитель не хочет решать этой проблемы(т.е не звонит,не предлагает вариантов,не "бьёт в колокола",не просит помощи родителей,значит,учителя всё устраивает и диалога не получится.Тогда выход: "надо что-то делать с учителем" при помощи вышестоящих людей.
          По моему опыту и мнению,вариант с завучем и директором может быть мало эффективен,потому что:
          1.скандалов в школе не любят-надо всё скрыть.
          2.этот учитель мой лучший друг-пусть делает что хочет.
          3.ненавижу родителей-они постоянно жалуются.
          4.подвалю учителю,ребёнок умничка,но обиженный  учитель сквозь зубы хорошему не научит.

          Вывод:никто за маму в данном случае правильного решения не найдёт,есть нюансы,которые невозможно знать.Лучший способ:взвесить все риски и выигрыши и определиться с желаемой целью всех усилий.
          хочу наказать за предвзятое отношение-одна схема.
          хочу,обойтись малой кровью и чтобы у ребёнка стояли нормальные оценки-другой варинат.
          хочу всех убить-третий...и т.д

          Как можно знать что на самом деле хочет мама,если часто мамы сами не знают что хотят.
          Как можно выбрать на форуме формат общения с учителем ни видя его ни разу в глаза.
          Да,НИКАК.


          Всем кол,кто дочитал до конца. :cheer:
            « Последнее редактирование: 13:04:2015, 00:26 от Синяя мыша »


            Мой блогодомик http://yakamoz2007.blogspot.com/

            Оффлайн 4uk4a

            • Сообщений: 20068
            • Репутация: 3808
            • Адрес: Минск

            • Дети:
              Филипп (09.10.1994)
              Даниил (27.10.1997)
              Тимофей (12.01.2002)
              Григорий (15.06.2007)
            13:04:2015, 01:15 »
            2.родители имеют право получить доступное объяснение на подобные вопросы.

            Эти вопросы нужно задавать не ребёнку, раз он толком не может объяснить происхождение кола, и не на форуме - надо идти к учителю. И разговаривать...Не требовать объяснений, а разговаривать, спрашивать, что не так.


            Синяя мыша, мне кажется всё проще, чем вы расписали) и не надо выдумывать проблем на ровном месте, и тем более не надо их создавать. Людям дана речь для того, чтобы договариваться. Вот этим маме и надо заняться. Не ругаться - а то у нас родители в школу ходят только с целью "а я разнесу сейчас эту халабуду..." (с) А точно узнать что происходит, и что можно предпринять, чтобы ситуацию исправить.

            У меня была ситуации, когда учительница увидела меня в учительской и радостно потирая руки заявила: - Филипп, это же Ваш сын, да? Я ему сегодня кол за домашку влепила, он пришёл неготовым. Я очень удивилась, потому что мой сын ни разу до этого дня ни по одному предмету не приходил неподготовленный. Это был шестой класс, да и у нас в семье проверка домашнего задания не входила в ежедневную практику никогда. Ребёнок был самостоятелен. Я ей сказала, что она ошиблась, и что я узнаю у сына. Она меня уверила, что ошибиться не могла, назвала парту за которой он сидит. При этом почему-то радовалась как ребёнок. Мы кстати только перешли в новую школу. Я начала там работать, а старшие учиться. Да, мне было неприятно слушать при коллегах наезды на сына. И ещё мне было странно видеть её "радость на лице" (как потом оказалось у человека просто такой способ прикрывать смущение, она смущаясь, широко улыбается, вот такой у неё нервный тик).  Но я почему-то была уверена , что тут ошибка. И была спокойна. Дома я посмотрела в дневник и тетрадь - никакого кола там не было. Учительница действительно ошиблась и не готов был сосед сына по парте, тоже новенький в классе. Я была удовлетворена. А на следующий день за недоразумение извинилась и учительница, так же в учительской при коллегах, хоть я и  не напоминала ей, она сама поняла что ошиблась. Мы с ней потом дружили, а у ребёнка это был любимый предмет. А если бы я с места в карьер начала бы шашкой махать, да как вы посмели моему ребёнку да кол, да он же всегда домашку делает, да быть такого не может, да сама ты дура... Ну ведь могло же и так обернуться???  :cheer:
              « Последнее редактирование: 13:04:2015, 01:18 от 4uk4a »

              Оффлайн Синяя мыша

              • Сообщений: 3160
              • Репутация: 450
                • Мой блогодомик.
              13:04:2015, 09:15 »
              Ну ведь могло же и так обернуться???  :cheer:

              очень даже могло)))))))))))) :cheer:
              Синяя мыша, мне кажется всё проще, чем вы расписали)

              ой,может быть))Это я так старалась,чтобы все ситуации охватить и предотвратить их перетирание по новой.


                Мой блогодомик http://yakamoz2007.blogspot.com/

                Оффлайн Ведьма

                • Сообщений: 88
                • Репутация: 11
                • Адрес: Белая Русь, Могилев

                • Дети:
                  Никита (08.07.2004)
                  Тихон (19.12.2011)
                  Клим (22.04.2014)
                13:04:2015, 09:27 »
                Синяя мыша, круто!
                Я дочитала.

                Поделилась на форуме, чтобы взглянуть на эту ситуацию со стороны.

                Отметки в школе я принимаю как изначально неверно оценивающие знания ребенка. Меня больше интересуют его знания. Например, мой ребенок на 7 английский не знает, 7 для него это аванс, но 7 стоит! А историю он по диагонали читает, но все знает и стабильно получает 9, тут реально.
                Но видя колы за домашку 7-мую неделю подряд я должна что сделать?
                Вариант 1. Должна решить, что мой ребенок, грубо говоря, идиот (выберем этот термин).
                Вариант 2. Собралась и пошла выяснять " А за что вы моему сыночке колы лепите?"
                Конечно, выбираю 2 вариант, потому что, даже если мой ребенок идиот я не имею права относиться к нему как к идиоту.
                 
                Я чуть-чуть образованный человек, значит, разговариваю с учителем с использованием словосочетаний: объективность отметок как следствие грамотной контрольно-оценочной деятельности учителя, значимость влияния оценки и отметки на развитие личности ребенка и т.п. и т.д.
                А что учитель сам этого не знает (ну, как минимум, должен был слышать об этом)? Моего ребенка учит дилетант?
                Тут у меня возникает мысленный тупик. Посоветоваться с мужем? Окончанием этого будет школа в руинах. 

                4uk4a, из вашей истории отложилось только одно, что "учитель радовался как ребенок". Чему рад, что ребенок не знает твоего предмета?!

                Я понимаю, что тут вечное столкновение школа-семья. Школа считает, что семья виновата, семья на школу пиняет. Но учитель (кстати, как и врач) не должен судить ребенка, он должен его заинтересовать и научить.




                  Счастливая жена и мама...

                  Оффлайн Синяя мыша

                  • Сообщений: 3160
                  • Репутация: 450
                    • Мой блогодомик.
                  13:04:2015, 10:42 »
                  Посоветоваться с мужем? Окончанием этого будет школа в руинах. 

                   :cheer: :cheer: :cheer:хе,хе,хе.Та же песня :D


                    Мой блогодомик http://yakamoz2007.blogspot.com/

                    Оффлайн А-Рома

                    • Сообщений: 785
                    • Репутация: 165
                    • Адрес: Минск

                    • Дети:
                      Роман
                    13:04:2015, 12:14 »
                    Цитировать
                    Посоветоваться с мужем? Окончанием этого будет школа в руинах. 

                    Был у меня случАй как-то. Занималась репетиторством (иностранные языки) и ходила ко мне домой девочка, кажется 5 или 6 кл. Родители хотели, чтобы и языки знала, и в спорте рекорды ставила. Девочка, надо сказать, к языкам не способная и память не очень. А вот в спорте победы какие-то были. Отзанимались год учебный, в школе она учила англ, а ко мне приходила учить немецкий. И вот как-то звонит папа, видимо из таких, что "школа в руинах" и начинает с наезда, мол, что-то я не вижу успехов (строитель он или инженер, в общем "близок" явно к лингвистике :cheer:). И именно наезжает, что я вот как-то не правильно его девочку учу, что я вот какой-то неправильный репетитор. Пригласила я папу к нам на занятия и на занятие с другой девочкой, у которой всё получалось. Пришел такой царь важный, уходил с поджатым хвостом. Увидел, что девочка его в плане языка  мягко говоря тупенькая, тут же на ходу всё забывает, теорию ну никак на практике применить не может и т.д. Короче, занятия наши закончились, девочку эту потом пару раз встречала, пошла учиться в институт физкультуры.
                    Вот такая история. Прежде чем размахивать шашкой, надо пойти к учителю и просто поговорить, правильно Чукча пишет, а пап, которые сразу, не разбираясь в ситуации, рубят с плеча, не вмешивать... Они только всё испортят.

                      Оффлайн Синяя мыша

                      • Сообщений: 3160
                      • Репутация: 450
                        • Мой блогодомик.
                      14:04:2015, 07:55 »
                      А-Рома,а у меня своя история ,но в качестве ученика.У одного учителя по математике и тупенькая я и мягко говоря не умненькая.
                      Увидел, что девочка его в плане языка  мягко говоря тупенькая, тут же на ходу всё забывает, теорию ну никак на практике применить не может и т.д.

                      практически ваши слова.
                      А  у другого преподавателя прям,золотце и практически научный работник.
                      Глубоко уверенна,(как человек с пед.образованием и небольшим стажем в этой области,как минимум имею представление).Не дети тупенькие,а с учителем что-то не так,уж извините.Учить способного ученика труда не составит,но хороший учитель научит любого,если ученик только не ленится.Если не ленится, то остальное -это способности педагога как педагога ,а не ученика.
                      У меня были явные способности к языкам,так вот мои заслуги языковые,кто только себе не приписывал,а это была роль исключительно  природных данных.А вот математика и физика-это-то что нужно было уметь объяснить,так чтобы я поняла.У кого-то получалось,а у кого-то "тупенькая". Действительно тупенький ребёнок-это ребёнок с диагнозом,а в других случаях "тупенький" совсем не ученик.
                      Вы уж извините,вам ещё деньги платят,а вы с такими мыслями о своих учениках....мда.



                        Мой блогодомик http://yakamoz2007.blogspot.com/

                        Оффлайн А-Рома

                        • Сообщений: 785
                        • Репутация: 165
                        • Адрес: Минск

                        • Дети:
                          Роман
                        14:04:2015, 11:32 »
                        Синяя мышь, не помню, чьи это слова, но слова золотые. Иностранному языку научить нельзя, язык можно только выучить. И мне кажется, это очевидно. И вы это понимаете, судя по
                        Цитировать
                        это была роль исключительно  природных данных

                        Мне платят деньги, и кто УЧИТ, то умеет говорить. Я просто помогаю, и да, за деньги, представьте себе. За 21 год  работы вот только этот папа шашкой размахивал (кстати, мама девочки потом звонила, за папу извинялась, она в курсе была, что у девочки не получается, я не молчала, с мамой у меня был хороший контакт). Но речь не об этом. В этой теме речь про то, у ребенка часто, ни раз, ни два, даже ни три, за домашку кол, а мама чего-то ждёт, не думает идти к учителю, выяснять, что и где не так, но вот тяжелую артиллерию в виде папы она уже готова выслать на бедную учительницу.
                        И ещё. Тупенький - это не обязательно с диагнозом, уж поверьте мне, маме особого ребенка, ребенка с диагнозом, и довольно серьезным. Сто раз уже на эту тему писала на форуме. Мой "с диагнозом" учится намного лучше некоторых в классе, кто без оного. Я в школе частый гость, я постоянно разговариваю со всеми учителями. спокойно разговариваю, и папа наш, если ходит в школу, то тоже спокойно и доброжелательно.

                          Оффлайн Синяя мыша

                          • Сообщений: 3160
                          • Репутация: 450
                            • Мой блогодомик.
                          14:04:2015, 11:38 »
                          Мой "с диагнозом" учится намного лучше некоторых в классе, кто без оного.

                          я в это верю,мой брать тоже с "диагнозом" и учился совсем не хуже одноклассников,хотя и дома.
                          Я про другие диагнозы,где ставят умственную отсталость.
                          Но речь не об этом. В этой теме речь про то, у ребенка часто, ни раз, ни два, даже ни три, за домашку кол, а мама чего-то ждёт, не думает идти к учителю, выяснять, что и где не так

                          согласна,думать тут нужно оперативнее.
                          но вот тяжелую артиллерию в виде папы она уже готова выслать на бедную учительницу.

                          не согласна,во-первых,никак не "бедная" учительница,мне не жалко учителей ни разу.
                          Тут у меня возникает мысленный тупик. Посоветоваться с мужем? Окончанием этого будет школа в руинах. 

                          во-вторых,автор,наоборот,не видит в этом смысла.
                          Иностранному языку научить нельзя, язык можно только выучить.

                          согласна,только можно двояко трактовать.
                          Тогда учителя ин.языков не более чем проверяющие,хотя должны быть "направляющими",как и в любом ДРУГОМ предмете.


                            Мой блогодомик http://yakamoz2007.blogspot.com/

                            Оффлайн Ведьма

                            • Сообщений: 88
                            • Репутация: 11
                            • Адрес: Белая Русь, Могилев

                            • Дети:
                              Никита (08.07.2004)
                              Тихон (19.12.2011)
                              Клим (22.04.2014)
                            14:04:2015, 12:26 »
                            У меня, к сожалению, цитирование не срабатывает.
                            А-Рома на ваше: В этой теме речь про то, у ребенка часто, ни раз, ни два, даже ни три, за домашку кол, а мама чего-то ждёт, не думает идти к учителю, выяснять, что и где не так, но вот тяжелую артиллерию в виде папы она уже готова выслать на бедную учительницу.

                            Убедительно прошу вас не переиначивать смысл моих постов.

                            Тем более, что вашего совета я так и не услышала, а услышала чудную и очень показательную для нашей страны историю про репетиторство. Просто без комментариев!

                            Почему то, почти каждый педагог в нашей стране считает, что имеет право решать тупенький или умненький ребенок,  чего он заслуживает, а чего нет. От таких педагогов (скачущих от влупленной 2 ребенку и вида папы с поджатым хвостом) уже просто тошно! Когда уже таким стыдно станет, что они не могут научить ребенка!
                              Счастливая жена и мама...

                              Оффлайн А-Рома

                              • Сообщений: 785
                              • Репутация: 165
                              • Адрес: Минск

                              • Дети:
                                Роман
                              14:04:2015, 13:08 »
                              Цитировать
                              Прежде чем размахивать шашкой, надо пойти к учителю и просто поговорить, правильно Чукча пишет, а пап, которые сразу, не разбираясь в ситуации, рубят с плеча, не вмешивать... Они только всё испортят.

                              Это мой совет, если что. Вы, видимо, читаете как-то по диагонали.
                              Цитировать
                              чудную и очень показательную для нашей страны историю про репетиторство

                              не будем уходить от ВАШЕЙ темы, не будем про репетиторство. Я вам много в этом направлении написать могу. И мне есть чем и кем гордиться, уж поверьте :blush: :blush: :blush:
                              Цитировать
                              Почему то, почти каждый педагог в нашей стране считает, что имеет право решать тупенький или умненький ребенок,  чего он заслуживает, а чего нет

                              А по вашему мнению, педагог на это не имеет право??? Не может сказать откровенно, что у ребенка не получается??? Все учителя должны петь только хвалебные оды детям, даже если те не тянут?
                              Цитировать
                              От таких педагогов (скачущих от влупленной 2 ребенку и вида папы с поджатым хвостом) уже просто тошно!

                              не поняла смысла, если честно.Т.е. учителя ставят двойку и начинают тут же бояться папы\мамы??? Ставят просто так, абы поставить???Или им в кайф побояться???

                                Модератор: Госпожа Февраль