Сейчас на сайте
Конкурсы и проекты
Смотрите и голосуйте за детские рисунки символа Нового Года
Все о детях
«Еще ни разу не купила ребенку обувь в магазине». Мама рассказывает, как экономит на детях Какие травмы получают маленькие белорусы из-за недосмотра взрослых
Это интересно
Создаем праздничное настроение. Подборка лучших новогодних книг и фильмов для детей Никакого китайского мусора! Идеи полезных новогодних подарков для детей
Готовимся к празднику
Декоратор рассказывает, как необычно украсить дом к Новому году
Здоровье
Как живет семья, где ребенок родился c одним глазиком
Беременность и роды
В Гродно в перинатальном центре перестали делать аборты
Отношения взрослых
9 признаков того, что вы живете в нездоровых отношениях
Женский мир
На работу после декрета. Может ли женщина конкурировать с теми, у кого нет детей? Мама обустроила себе "убежище", где прячется от детей
Психология и воспитание
Богатый папа. Как не испортить детей обеспеченным родителям?

Голосование

Есть ли смысл у жизни?

В моей жизни есть смысл
 25 (96.2%)
В моей жизни нет смысла
 1 (3.8%)

Всего голосов: 21

О бессмысленности жизни.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Джен

  • Гость
02:09:2013, 08:24 »
Это не я дошла

так может вначале почитайте о Перельмане, о его учителях, о тех, кто его поддерживал, о том, как он защищал вклад других математиков в решение той самой задачи, в связи с чем отказался от личной награды, о его признательности матери, которая отказалась от всего, чтобы сын мог полностью посвятить свое время математике, а потом уже мы с вами наверное сможем обсудить, кого он любит, кого не любит и пользу этого человека для общества, а учитывая возможную болезнь (я не нашла официальных подтверждений и возможно есть другие какие-то причины) - его отстраненность от общества. а так вот с бухты барахты я не возьмусь обсуждать неизвестных мне людей
Вы обобщаете опыт разных людей сходных с Вами взгладов а опыт людей, которые в чём-то с Вами не совпадают пытаетесь отмести как несущественный... Ну к примеру мой личный опыт...

не знаю, как у Вас, раз Вы бывшая учительница, то скорее всего у Вас был вначале опыт, формирование взглядов, а потом сравнение с тем, как у кого
у меня опыта и каких-то взглядов изначально не было, чтобы формировать свою позицию по этому вопросу, я вначале наблюдала чужой опыт, при чем не одного человека - разных людей (и взрослых, и детей), слушала, что говорят люди (их мнения брала за основу), наблюдала (за действиями, поступками тех же самых людей и за результатами их действий), анализировала, много читала еще про опыт людей, которые известны, как талантливые и весьма успешные педагоги,  потом только у меня сложились какие-то выводы, поэтому заключение о том, что я принимаю позицию людей, сходных со мной во взглядах, не верно
в примерах, которые приводили Вы, нет по сути доказательств того, что опыт тех людей, о которых я пишу, не верен - в них то одно условие нарушается (любовь учителя к детям и ответная любовь детей), то другое (владение предметом, умение зажечь интерес), то третье (мотивация учеников к труду и самостоятельному поиску ответов на появляющиеся у них вопросы), и я не могу учитывать эти примеры - они если и как-то подтверждают мои выводы, то косвенно, а натяжки мне не нужны, да и Вам тоже

п.с. заметьте, я не пытаюсь Вас убедить в моей точке зрения, лишь сожалею о том, что пока не могу разделить Вашу
    « Последнее редактирование: 02:09:2013, 08:31 от Мелисандра »

    Оффлайн 4uk4a

    • Сообщений: 20068
    • Репутация: 3808
    • Адрес: Минск

    • Дети:
      Филипп (09.10.1994)
      Даниил (27.10.1997)
      Тимофей (12.01.2002)
      Григорий (15.06.2007)
    02:09:2013, 08:43 »
    не знаю, как у Вас, раз Вы бывшая учительница,

     а ещё шляпу надела... какое отношение моя профессия имеет к моему детскому школьному опыту? В школе учились все в моём классе кроме меня учились ещё 35 человек,в параллели было 4 класса, у нас был один и тот же опыт на всех.
    в примерах, которые приводили Вы, нет по сути доказательств того, что опыт тех людей, о которых я пишу, не верен -

    Я не доказываю, что опыт Ваших знакомых неверен - это глупо, я говорю, что есть другой опыт и он говорит о том, что любовь - не необходимое условие... Это простая математика, алгебра логики если хотите. Если хотя бы в одном случае из миллиона любовь к предмету сформировалась без любви к учителю значит любовь к учителю не является необходимым условием...  :whistle:

    так может вначале почитайте о Перельмане, о его учителях, о тех, кто его поддерживал, о том, как он защищал вклад других математиков в решение той самой задачи,

    Я рада что и Вы таки почитали, только как обычно тянете за уши то, что притянуть невозможно... Мать, мать это мать, все еврейские мальчики любят свою мать за редким исключением, мать - это близкий человек, семья... Про его болезнь указали Вы, не я, я просто уточнила, если он не любит людей, то он не приносит пользу обществу, или всё же приносит? Да и какая разница любит он кого-то или нет?  А если нет разницы - значи любовь не является необходимым условием для того чтобы приносить пользу обществу...

      Оффлайн 4uk4a

      • Сообщений: 20068
      • Репутация: 3808
      • Адрес: Минск

      • Дети:
        Филипп (09.10.1994)
        Даниил (27.10.1997)
        Тимофей (12.01.2002)
        Григорий (15.06.2007)
      02:09:2013, 09:02 »
      п.с. заметьте, я не пытаюсь Вас убедить в моей точке зрения, лишь сожалею о том, что пока не могу разделить Вашу

       :ermm: Странно, а я не сожалею, что не разделяю чью-то точку зрения, мне с моей уютно и не жмёт, все на свете точки зрения разделить невозможно, о чём тогда сожалеть?

      И, кстати, я тоже не пытаюсь никого убедить ни в чём, просто указываю на погрешности в логике высказываний, вот и всё...


        Джен

        • Гость
        02:09:2013, 10:17 »
        о чём тогда сожалеть?

        о том, что пока я не могу Вас понять

          Kajena

          • Гость
          02:09:2013, 17:22 »
          о том, что пока я не могу Вас понять


          Личная переписка - в личную переписку. Спасибо.