Сейчас на сайте
Беременность и роды
Женщин стерилизовали в школах на полу, мужчин похищали по ночам. Так в Индии регулировали рождаемость Молодая мама за полгода сбросила 33 кг без тренажерного зала. В чем ее секрет?Что будет с ребенком, если беременная курит? А выпивает? Спросили у неонатолога«Не могла поверить!» Девушка вышла из комы и узнала, что стала матерьюБлизнецы родились в один день, но их разница в возрасте — 3 недели. Как такое возможно?
Все о детях
Ребенок в 4 месяца начал садиться, а в шесть — ходить. Какие ранние навыки должны насторожить родителей? Сплошное изголовье, точная высота и еще много пунктов. Рассказываем, как выбрать детскую кроваткуПочему дети воруют? Эксперт объясняет причиныВ Минске экстренно закрывают детский сад «из-за предаварийной ситуации». Узнали, в чем причина
Кухня и готовка
Мясо «с мангала» и овощи, которые нравятся детям. Так ли хорош электрогриль, как обещает реклама?
Образование
«Уроки по 2 часа, учителя-«универсалы» и отсутствие расписания». Неожиданные факты об итальянской школе
Материнство
Декрет в картинках: молодая мама показала свои будни через забавные комиксы

Электрочайник:как вернуть деньги или обменять?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mashutka_lapocka

  • Гость
14:06:2013, 14:00 »
Ситуация такая: еще в мае к дачному сезону купила недорогой эл.чайник в магазине "Кирмаш". Пришла домой, налила воды, закипятила - работает. Сложила обратно в упаковку и через пару недель отвезла на дачу. При доставании из розетки одна вилка сразу поломалась. Попросила поменять вилку мужа - он сказал, что в этом чайнике это невозможно(не откручивается, т.е. все одноразовое).
Отнесла в магазин, сказали обратиться к товароведу. Думала, что они сразу оформят возврат и вернут мне деньги или точно такой же чайник. Но оказалось, что  им надо связываться с фирмой. Написала заявление по указанному образцу, предложили самой везти этот чайник в сервисный центр, чтоб там что-то подтвердили - у меня 9-й мес. беременности, отказалась - обязались отвести сами.

На следующий день товаровед звонит и говорит, что предлагают починить чайник, хотя такое они не практикуют(?!). Я ответила, что хочу вернуть свои деньги(в заявлении тоже указывала, что хочу назад деньги).
Сегодня звонит товаровед, мол приезжай те, забирайте чайник, фирма написала, что это не производственный брак.
Т.е. чтоб я приехала и собственноручно выбросила его на мусорку. Я в такой ситуации первый раз и что делать даже не представляю. Вроде и существует Закон о защите прав потребителей, но на деле даже ни разу не попив чаю из этого чайника я должна забыть о заплаченных за него деньгах и спокойно его выбросить, а себе купить другой.
Или все-таки что-то можно сделать?

    Оффлайн suvenirnaya

    • Сообщений: 12579
    • Репутация: 1183
    • Адрес: Малиновка

    • Дети:
      Виктория (20.01.2010)
    14:06:2013, 20:56 »
    mashutka_lapocka, если вам это и в самом деле нужно, то можете подавать на экспертизу, которая установит, в самом ли деле чайник был поломан из за заводского брака. И затем в суд с возмещением стоимости и морального вреда. Но вам это надо? Учитывая, что вы писали что чайник дешевый

      mashutka_lapocka

      • Гость
      15:06:2013, 12:09 »
      mashutka_lapocka, если вам это и в самом деле нужно, то можете подавать на экспертизу, которая установит, в самом ли деле чайник был поломан из за заводского брака. И затем в суд с возмещением стоимости и морального вреда. Но вам это надо? Учитывая, что вы писали что чайник дешевый
      suvenirnaya, спасибо за быстрый ответ. Я просто думала, что кроме экспертизы и суда есть еще какие-то пути решения вопроса. А так да, чайник стоит в разы меньше, чем потянет суд и экспертиза, тем более вся эта волокита мне сейчас не нужна.
        [banner_1265]

        Оффлайн suvenirnaya

        • Сообщений: 12579
        • Репутация: 1183
        • Адрес: Малиновка

        • Дети:
          Виктория (20.01.2010)
        16:06:2013, 22:10 »
        Я просто думала, что кроме экспертизы и суда есть еще какие-то пути решения вопроса
        они то конечно есть, но по большей части основаны на "запугивании". То бишь вы можете позвонить в главенствующую организацию над Кирмашом (вполне возможно это будет какой нибудь исполком. Эту информацию вам может сообщить администрация ТЦ "Кирмаш"). Позвонить туда, объяснить ситуацию. Возможно, они попытаются как то поспособствовать решению вашей проблемы в положительную сторону. Но ведь результат очевиден, наверное, и вам: дешевое китайское рожно, которое ломается непонятно отчего. Но и тут продавец чайника сможет стать "в позу" и сказать, что чайник поломан вследствие нарушения правил эксплуатации. И тут только экспертиза в помощь. Аналогично и общество защиты прав потребителей. Единственное, если нарвётесь на приятного специалиста, возможно он уже встречался с такими же проблемами того же магазина и того же продукта. Сможет вам что-то подсказать или посочувствовать....

          mashutka_lapocka

          • Гость
          18:06:2013, 18:25 »
          Сувенирная, спасибо. Я думаю, может пойти другим путем и попробовать его починить по гарантии. Завтра, кстати, планирую забрать этот несчастный чайник из магазина.

            Оффлайн suvenirnaya

            • Сообщений: 12579
            • Репутация: 1183
            • Адрес: Малиновка

            • Дети:
              Виктория (20.01.2010)
            18:06:2013, 21:00 »
            mashutka_lapocka, да, тоже можно как вариант. Надеясь на то, что не окажется что он ремонту не подлежит  :-) или через неделю снова навернётся