Сейчас на сайте
Отдых
«Родителей в корпуса не допустят». Как дети будут отдыхать в лагерях этим летом
Все о детях
Стрельба в школе: простые правила, которые спасут жизнь ребенку. Расскажите о них детямСколько мультиков в день можно смотреть ребенку? Детский офтальмолог: все зависит от возрастаПодошвенные бородавки у детей: почему возникают и чем лечить? Объясняет врач «Мама, а ты скоро умрешь?» Психолог о том, как отвечать на неловкие вопросы детей
Подростки
Первый интимный опыт: что важно знать подросткам и родителям?
Женский мир
Женщина без рук рисует картины ногами, кормит и переодевает дочь. Посмотрите, как хорошо ей все удается
Ребенок и школа
В Казани простились с убитой в школе учительницей. Какой она запомнится людям? В минской школе прорвало трубу — родители жалуются на последствия аварии. Узнали подробности
Все о психологии
Родители прислали в редакцию видео, как учитель кричит на ребенка и толкает его. Что говорят в школе?
Все о здоровье
Как не пропустить ухудшение зрения у ребенка? Чек-лист для родителей
Что почитать детям
Пять хороших книг, которые помогут подросткам понять самих себя

Электрочайник:как вернуть деньги или обменять?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mashutka_lapocka

  • Гость
14:06:2013, 14:00 »
Ситуация такая: еще в мае к дачному сезону купила недорогой эл.чайник в магазине "Кирмаш". Пришла домой, налила воды, закипятила - работает. Сложила обратно в упаковку и через пару недель отвезла на дачу. При доставании из розетки одна вилка сразу поломалась. Попросила поменять вилку мужа - он сказал, что в этом чайнике это невозможно(не откручивается, т.е. все одноразовое).
Отнесла в магазин, сказали обратиться к товароведу. Думала, что они сразу оформят возврат и вернут мне деньги или точно такой же чайник. Но оказалось, что  им надо связываться с фирмой. Написала заявление по указанному образцу, предложили самой везти этот чайник в сервисный центр, чтоб там что-то подтвердили - у меня 9-й мес. беременности, отказалась - обязались отвести сами.

На следующий день товаровед звонит и говорит, что предлагают починить чайник, хотя такое они не практикуют(?!). Я ответила, что хочу вернуть свои деньги(в заявлении тоже указывала, что хочу назад деньги).
Сегодня звонит товаровед, мол приезжай те, забирайте чайник, фирма написала, что это не производственный брак.
Т.е. чтоб я приехала и собственноручно выбросила его на мусорку. Я в такой ситуации первый раз и что делать даже не представляю. Вроде и существует Закон о защите прав потребителей, но на деле даже ни разу не попив чаю из этого чайника я должна забыть о заплаченных за него деньгах и спокойно его выбросить, а себе купить другой.
Или все-таки что-то можно сделать?

    Оффлайн suvenirnaya

    • Сообщений: 12579
    • Репутация: 1183
    • Адрес: Малиновка

    • Дети:
      Виктория (20.01.2010)
    14:06:2013, 20:56 »
    mashutka_lapocka, если вам это и в самом деле нужно, то можете подавать на экспертизу, которая установит, в самом ли деле чайник был поломан из за заводского брака. И затем в суд с возмещением стоимости и морального вреда. Но вам это надо? Учитывая, что вы писали что чайник дешевый

      mashutka_lapocka

      • Гость
      15:06:2013, 12:09 »
      mashutka_lapocka, если вам это и в самом деле нужно, то можете подавать на экспертизу, которая установит, в самом ли деле чайник был поломан из за заводского брака. И затем в суд с возмещением стоимости и морального вреда. Но вам это надо? Учитывая, что вы писали что чайник дешевый
      suvenirnaya, спасибо за быстрый ответ. Я просто думала, что кроме экспертизы и суда есть еще какие-то пути решения вопроса. А так да, чайник стоит в разы меньше, чем потянет суд и экспертиза, тем более вся эта волокита мне сейчас не нужна.

        Оффлайн suvenirnaya

        • Сообщений: 12579
        • Репутация: 1183
        • Адрес: Малиновка

        • Дети:
          Виктория (20.01.2010)
        16:06:2013, 22:10 »
        Я просто думала, что кроме экспертизы и суда есть еще какие-то пути решения вопроса
        они то конечно есть, но по большей части основаны на "запугивании". То бишь вы можете позвонить в главенствующую организацию над Кирмашом (вполне возможно это будет какой нибудь исполком. Эту информацию вам может сообщить администрация ТЦ "Кирмаш"). Позвонить туда, объяснить ситуацию. Возможно, они попытаются как то поспособствовать решению вашей проблемы в положительную сторону. Но ведь результат очевиден, наверное, и вам: дешевое китайское рожно, которое ломается непонятно отчего. Но и тут продавец чайника сможет стать "в позу" и сказать, что чайник поломан вследствие нарушения правил эксплуатации. И тут только экспертиза в помощь. Аналогично и общество защиты прав потребителей. Единственное, если нарвётесь на приятного специалиста, возможно он уже встречался с такими же проблемами того же магазина и того же продукта. Сможет вам что-то подсказать или посочувствовать....

          mashutka_lapocka

          • Гость
          18:06:2013, 18:25 »
          Сувенирная, спасибо. Я думаю, может пойти другим путем и попробовать его починить по гарантии. Завтра, кстати, планирую забрать этот несчастный чайник из магазина.

            Оффлайн suvenirnaya

            • Сообщений: 12579
            • Репутация: 1183
            • Адрес: Малиновка

            • Дети:
              Виктория (20.01.2010)
            18:06:2013, 21:00 »
            mashutka_lapocka, да, тоже можно как вариант. Надеясь на то, что не окажется что он ремонту не подлежит  :-) или через неделю снова навернётся