Сейчас на сайте
Все о детях
Сын позвонил в слезах». В школе разгорелся конфликт из-за вступления в ряды пионеров«Да, все дети смотрят порно». Мнение о том, почему родителям придется с этим смиритьсяЗачем ребенку умные часы и какие выбрать? Рассказываем Что не так с мультиками для самых маленьких? Психолог о моментах, которые не видят родители
Все о здоровье
Белоруски придумали стартап о половом воспитании подростков
Протесты
«Это такое унижение». 62-летний педагог о сутках в изоляторе, где спала на голых досках и раздевалась перед камерой Читатели из Барановичей сообщают, что их просят распространить в школах странные листовки
Что почитать детям
5 книг, которые научат вашего ребенка писать школьные сочинения на любую тему
Образование
Белорусские школьники снова проходят международное тестирование. Рассказываем, зачем это нужно
Законодательство и налоги
За два месяца до выхода из декрета минчанка узнала о сокращении. Это законно?
Беременность и роды
Японские депутаты примерили накладные животы, чтобы лучше понимать беременных женщин
IT-образование
Ребенок любит играть в телефоне? Вот подборка по-настоящему полезных игр и приложений

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Татьяна Лаг

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
15:11:2012, 17:08 »
Пришли вчера домой диллеры по продаже фильтров для очистки воды, 2,5 часа сладко все рассказывали, показывали. Сразу отказалась, начали предлагать и в кредит, и скидки. Растаяла, подписала договор купли-продажи,дала задаток 200тыс.(система стоит-5490000руб), принесли систему, оставили у меня дома.Утром встала, обдумала, пришла в ужас. Хочу вернуть. Имею ли я на это право? Помогите!

    Кукушонка

    • Гость
    15:11:2012, 20:26 »
    Условия расторжения договора должны быть в договоре. Но ведь это товар, а любой товар, в том числе сложнотехнический, можно вернуть в течение 2 недель.

      Оффлайн suvenirnaya

      • Модератор
      • Сообщений: 12579
      • Репутация: 1183
      • Адрес: Малиновка

      • Дети:
        Виктория (20.01.2010)
      16:11:2012, 21:49 »
      Договор вы скорее всего расторгнуть сможете, но задатка конечно же лишитесь

        Оффлайн Татьяна Лаг

        • Сообщений: 2
        • Репутация: 0
        20:11:2012, 11:13 »
        Нашла закон о защите прав потребителя о возврате товара надлежащего качества, вернула фильтр, а мне деньги. Знакомые купили в кредит, взяли деньги у банка с которым они работают, за год с 4млн. 2,5млн. заплатить процентами. Это компания "БрайтИнсест" рекламируют Bluefilters ходят по всем квартирам Беларуси, не попадитесь, как я! Аналог их фильтра можно купить в 2-3 раза дешевле и не платить их банку бешенных процентов.

          Оффлайн Ирина0402

          • Сообщений: 1
          • Репутация: 0
          13:12:2012, 18:21 »
          У нас аналогичная ситуация, тоже хотим фильтр вернуть, пока еще не установленный...Сейчас наткнулась на ваше сообщение...Подскажите, пожалуйста, как грамотнее поступить, чтобы не клюнуть на их уловки, а вернуть задаток в обмен на оборудование...И сразу ли вам были согласны его вернуть? Жду с нетерпением ответа, а то ведь вернуть нужно до 16 декабря...

            Оффлайн Анна Малашенко

            • Сообщений: 2
            • Репутация: 0
            16:03:2013, 13:50 »
            Очень нужен совет! Купили детскую коляску, через полгода поломался металл в месте сварки на шасси. Гарантия год. Хочу вернуть деньги за коляску, т.к дальнейшую ее эксплуатацию считаю небезопасной для ребенка, даже после ремонта. С продавцом возник конфликт, как я и предполагала, возвращать деньги отказываются. Не хочется доводить до суда. Как поступить в этой ситуации?

              Оффлайн suvenirnaya

              • Модератор
              • Сообщений: 12579
              • Репутация: 1183
              • Адрес: Малиновка

              • Дети:
                Виктория (20.01.2010)
              16:03:2013, 19:34 »
              Анна Малашенко, а что в этом случае предлагает вам продавец?
              Вообще, я бы посоветовала вам для начала написать им жалобу в книгу жалоб, либо выслать претензию (в которой опишите свою ситуацию и просьбу), для того, чтобы разобраться в причине их отказа вернуть вам деньги за коляску (там скорее всего они напишут о том, что нарушены правила эксплуатации...). Затем позвоните в общество защиты прав потребителей, возможно, они помогут вам подействовать на продавца (однако на своем опыте скажу, что не особо они там шевелятся бесплатно защищать права). Если и этот вариант не поможет, то обратитесь в местный исполком (можете даже по телефону) который курирует данную организацию (продавца). Там вам должны так же помочь советом. Если уже и эти варианты вам не помогут, тогда, будучи уверены в своей правоте (в том, что данная поломка на самом деле явилась следствием брака, а не неправильной эксплуатации), то обращайтесь в суд

                Оффлайн Анна Малашенко

                • Сообщений: 2
                • Репутация: 0
                16:03:2013, 19:38 »
                Спасибо большое. Попробую через исполком!

                  Оффлайн Evaf

                  • Сообщений: 2428
                  • Репутация: 4894
                  • Адрес: Гомель

                  • Дети:
                    Алексей (27.07.2004)
                  19:11:2013, 09:06 »
                  Купила фен. За год второй раз в гарантийном ремонте , первый -месяц ремонтировали, второй- уже почти 2. Могу лия потребовать , чтобы мне вернули деньги или заменили товар. Если да, то как правильно это сделать?
                    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю.

                    Оффлайн ВИТМИХ

                    • Модератор
                    • Сообщений: 5543
                    • Репутация: 982
                    • Адрес: МИНСК

                    • Дети:
                      Ирина (08.05.1996)
                    19:11:2013, 09:16 »
                    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

                    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

                    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

                    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

                    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

                    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

                    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

                    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
                     
                     поэтому подайте письменную претензию о замене или возврате денег.
                    отправите ее заказным письмом с уведомлением и ждите ответа в течении 7 дней,к письму приложите копии из гарантийной мастерской.

                      Оффлайн Evaf

                      • Сообщений: 2428
                      • Репутация: 4894
                      • Адрес: Гомель

                      • Дети:
                        Алексей (27.07.2004)
                      19:11:2013, 09:18 »
                      Виталий Михайлович, а куда я должна подать претензию? В магазин?
                        Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю.

                        Оффлайн ВИТМИХ

                        • Модератор
                        • Сообщений: 5543
                        • Репутация: 982
                        • Адрес: МИНСК

                        • Дети:
                          Ирина (08.05.1996)
                        19:11:2013, 09:24 »
                        Да, там где была покупка.

                          Оффлайн lenabass

                          • Сообщений: 17
                          • Репутация: 0
                          • Адрес: Могилев

                          • Дети:
                            Валерия
                            Вероника
                          08:12:2013, 13:08 »
                          Здравствуйте!Очень нужна Ваша помощь! Вчера вечером купила в магазине "Алло плюс"  зеркальный фотоаппарат "Никон3100", часть суммы внесли наличными, а остальное -  оформили кредит. Продавец при  продаже  не смогла включить вывод изображения на дисплей, сказала, что нужно смотреть в видоискатель, мы с мужем никогда такими фотоаппаратами не пользовались и поверили продавцу на слово. В итоге пришли домой, прочитали инструкцию и оказалось, что это не так. Включили вывод изображения на дисплей и увидели дефект - полосу через весь экран, которая в итоге остается и на фото и на видео.Сделали вывод, что это дефект матрицы, причем очевидный. И продавец продала нам заведомо некачественный товар. Пришли наутро в магазин, все продавцы долго крутили наш фотоаппарат, щелкали ( и после этого в документе о приеме товара на экспертизу написали, что есть потертости!!!), и предложили отвезти его на экспертизу (а нам он нужен срочно), о возврате денег или замене даже слушать не хотят, хотя это их вина (или я не права?). Написала письменную претензию, отдала ( все-таки) на экспертизу, но может можно как-то повлиять на процесс, т.к. не только очень испорчено настроение (не то слово :evil:), но и очень срочно нужен фотоаппарат. Спасибо.

                            Оффлайн ВИТМИХ

                            • Модератор
                            • Сообщений: 5543
                            • Репутация: 982
                            • Адрес: МИНСК

                            • Дети:
                              Ирина (08.05.1996)
                            08:12:2013, 13:46 »
                            ПЕРЕЧЕНЬ
                            технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены

                            Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

                            Мотоциклы, мотороллеры

                            Снегоходы

                            Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы

                            Холодильники и морозильники

                            Стиральные машины автоматические

                            Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры

                            Бытовая вычислительная и множительная техника

                            Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним

                            Тракторы, номерные агрегаты к ним, мотоблоки и мотокультиваторы
                             
                            Фотоаппарата в перечне нет.Поэтому ждите заключения экспертизы.
                            если требования ваши будут обоснованны то вы вправе требовать возмещение морального вреда.

                             

                              Оффлайн lenabass

                              • Сообщений: 17
                              • Репутация: 0
                              • Адрес: Могилев

                              • Дети:
                                Валерия
                                Вероника
                              08:12:2013, 13:53 »
                              Но это же очевидный дефект, все продавцы его увидели и подтвердили! Чего ждать-то? Причем товар был ПРОДАН С ДЕФЕКТОМ ИЗ-ЗА НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОДАВЦА! Почему я должна за это расплачиваться?
                                « Последнее редактирование: 08:12:2013, 13:59 от lenabass »