Рецепты детских блюд в мультиварке

Оффлайн dom-natasha

• Дети:
    Диана (15.09.2011)
30:08:2012, 18:48 »
 Кто готовит деткам в мультиварке? Подскажите ваши рецепты и меню для малышей 1 года. Приобрела Panasonic SR-ТМН18 в основном для приготовления пищи на пару ребенку, а опыта нет. Поделитесь своим опытом.
    « Последнее редактирование: 01:04:2013, 18:10 от Нежнулька »
    Та, которая одета в счастье......

Оффлайн Ташенька

Дети:
      Максим (23.08.2011)
    19:09:2012, 12:26 »
    Я готовлю в мульте каши постоянно (у меня такая же мультиварка): засыпаю промытую крупу - 1 мерный стакан, чуть подсаливаю, добавляю стерилизованное молоко 3 или 4 мерных стакана, кусочек сливочного масла. Ставлю на режим "молочная каша".Фсё :cheer:
    Еще супчики варю в ней: закладываю овощи, мяско, заливаю водичкой, ставлю на режим "выпечка" на 20 мин, чтобы закипела вода. Потом снимаю пену (если с мясом варю), подсаливаю и - на режим "тушение" на 1ч30мин-2ч, и гулять идем с малышом, приходим - суп готов.
    А на пару котлеты делать в ней просто: мяско перекрутить, добавить яичко (я добавляю перепелиные), батон (замоченный в молоке), можно лучок, яблочко натертое, картошку сырую натертую, если куриные или рыбные делаю я добавляю творог. Слепить котлету, или две. Положить в решетку для мульти и дальше по инструкции. Получается неплохо, но я все же чаще котлеты в духовке запекаю.

Оффлайн dom-natasha

• Дети:
        Диана (15.09.2011)
      05:10:2012, 22:56 »
      спасибо огромное!!!!! мне это очень пригодится, только вот интерессно, как это  на вкус?- яблоки и творог в фарш? 1-й раз слышу))))) что б только потом не выкинуть,  жалко ж продуктов...и еще, вычитала, что на режиме выпечка не желательно что бы вода вообще присутствовала и тем более кипела, может использовать режим парки на вару?
        Та, которая одета в счастье......

Оффлайн Tanitali

06:10:2012, 23:18 »
        Я готовлю в мультиварке на пару тефтели - мясные, из птицы (курица, индейка) и рыбные. Надо?