Сейчас на сайте
Все о детях
Известный в Минске стоматолог рассказывает о родительских ошибках Логопед о том, как выбрать для ребенка полезные игрушки
Это интересно
Детские рисунки, которые заставляют взрослых краснеть Фотограф показывает "красоту родов", не скрывая физиологию
Школьная жизнь
Рейтинг школ по итогам ЦТ в 2018 году (сплошные гимназии и лицеи)
Женский мир
Удивляем свекровь французским пирогом всего за 15 рублей (свекру тоже понравится) Неприглядная сторона материнства, которую принято замалчивать "Я всегда экономлю на себе". Откровения мамы, которая так и не научилась любить себя
Личный опыт
Выросла с мамой, которая всю жизнь болела шизофренией Как научить ребенка любить свое тело? Советы от мамы, которая прошла через анорексию и булимию
Психология и воспитание
В анонимном центре для подростков нам рассказали о случаях, про которые должны знать все родители Как не стать рабом своих детей, когда в семье заигрались в "демократию"
Новости компаний
Лучшие детские лагеря на летних каникулах 2019

ЗРР ОНР ЗПРР СДВГ АЧ РАС Алалия и т.д

Модераторы: Онежка, мишустик
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн мама Аня

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 5
  • Адрес: Минск ,Жуковского 2

  • Дети:
    Роман (18.05.2006)
    Александр (09.10.2009)
    Максим (01.04.2014)
29:09:2011, 15:05 »
 :huh:Проблема у нас следующая :Нам в октябре 2 года ,мы говорим только мама, папа, баба, на, имитируем звуки животных, звук машин. Были у невропатолога ставит ЗРР и назначила курс лечения таблетками ПА-НТ-ОК-АЛ-ЬЦ-ИН.Начали пить 3 дня назад.Может кто сталкивался с такой проблемой или принимал такой препарат, отзовитесь  :-)
    « Последнее редактирование: 16:06:2016, 11:37 от Онежка »

    Оффлайн buslikgril

    • Сообщений: 1459
    • Репутация: 699
    • Адрес: Минск, Юго-Запад, ул.Голубева

    • Дети:
      Ярослав (28.12.2008)
    29:09:2011, 20:38 »
    Вы загляните в раздел консультаций у нас на форуме - там логопед очень подробно и квалифицированно отвечает на все вопросы.





      Бог сотворил нас по образу и подобию своему. Но был ли он реалистом?????

      Оффлайн Татьяна А

      • Сообщений: 69
      • Репутация: 10
      • Адрес: г Минск, Сухарево-5

      • Дети:
        Анастасия (16.03.2009)
        Алексей (26.12.2013)
      01:10:2011, 15:52 »
      Нам тоже невролог и логопед поставили ЗРР. В марте нам было 2 года. Прописали ПА-НТ-ОГ-АМ и курс массажа (током на ладожку). Ничего не помогло. От таблеток у неё началась аллергия и я перестала давать, а на массаж сходили 6 раз, потом заболели и больше не пошли. Были у невролога в августе, сказала пойдет в сад в коллектив, заговорит. Сейчас нам 2,6 мы начали посещать д\с. Начала повторять за мной первые слоги в словах которые я говорю (и то под настроение), ну ещё имена некоторых детей из группы. Начали понемногу учить буквы, но только почему-то по именам (буква Настя, буква Папа, буква Мама).
      Так что не переживайте не одни такие вы молчуны. К тому же мальчики некоторые начинают позже ходить, говорить, и проситься на горшок. И не сравнивайте со старшим сыном, все говорят, что в семье дети разные. У нас в группе близняшки ходят: так одно девочка заговорила в 2 года, а вторая на своем лапотала, только сейчас в 2,8 стала нормально говорить. Так что не переживайте заговорит, потом будете просить, чтобы помолчал.
      Всего вам хорошего, растите большие, а главное не болейте! :cheer:
        « Последнее редактирование: 16:06:2016, 11:37 от Онежка »

        Оффлайн Marion

        • Сообщений: 200
        • Репутация: 25
        01:10:2011, 19:24 »
        Мы с младшим обращались в неврологу в 2,7 по поводу  малой разговорчивости. Поставили ЗРР и назначили пить эн-це-фа-бо-л. Пропили мы его полтора месяца, эффекта сразу не заметила либо у него пролонгированный эффект, не знаю. Но вдруг как прорвало, как стал из сада приносить новые слова, фразы, предложения, не остановить теперь болтушку.
        Тоже пыталась сравнивать со старшим сыном, который в год отчетливо сказал "музыка", а в полтора говорил фразами. Но в который раз убеждаюсь - дети очень разные, просто небо и земля.
          « Последнее редактирование: 16:06:2016, 11:37 от Онежка »

          Оффлайн iriada

          • Сообщений: 334
          • Репутация: 49
          • Адрес: Малиновка

          • Дети:
            Валентин
            Злата
            Елизавета
          02:10:2011, 07:45 »
          :huh:Проблема у нас следующая :Нам в октябре 2 года ,мы говорим только мама,папа,баба,на ,имитируем звуки животных ,звук машин .Были у невропатолога ставит ЗРР и назначила курс лечения таблетками ПА-НТ-ОК-АЛ-ЬЦ-ИН.Начали пить 3 дня назад.Может кто сталкивался с такой проблемой или принимал такой препарат ,отзовитесь  :-)

          Моя старшая в 2 года точно так же говорила.В 2 с копейками только предложениями начала говорить.Сейчас разговаривает не плохо,конечно не чисто,но логопед сказал ,что норма.Так что наберитесь терпения и все будет хорошо.Правда расслаблятся тоже не стоит и в 3 года посетите логопеда.
          Пы.сы:вот любят у нас таблетки назначать ну всего. Знакомым в 7-ке тоже назначили,пропили эффекта 0,Я бы своему ребенку не давала до 3 лет точно,ну максимум гл-иц-ин.
            « Последнее редактирование: 16:06:2016, 11:38 от Онежка »
            Пройдет время и жизнь покажет, что все
            было только к лучшему....

            Оффлайн iriada

            • Сообщений: 334
            • Репутация: 49
            • Адрес: Малиновка

            • Дети:
              Валентин
              Злата
              Елизавета
            02:10:2011, 07:51 »
            может пригодится: 
            1 г. 9 мес. — 1г. 11 мес.  Понимание речи. Ребенок понимает несложный рассказ по
            сюжетной картинке, отвечает на вопросы
            взрослого. Ребенок очень любит слушать
            сказки, песенки, стихи, хорошо
            дифференцирует слова, отличающиеся друг
            от друга только одним звуком (например, показывает на картин¬ке, где уши, а где усы).
            Малыш усваивает, что все живые существа
            передвигаются, едят, смотрят, любят
            солнышко и т. п. Малыш узнает не только
            отдельные предметы и живых существ на
            предметных картинках, но и с интересом рассматривает сюжетные картинки, узнает на
            них то, что видел в действительности. Пусть
            нет самого предмета, но есть его плоскостное
            изображение, и малыш успешно соотносит
            его с реальностью. Для него картинка начинает
            выполнять знаковую, т. е. символическую, функцию. Малыш способен полностью
            выполнить двусложные задания: «Иди на
            кухню, принеси мне хлеб». Активная речь. К двум годам активный словарь ребенка
            возрастает в 10 раз по сравнению с 1 годом 6
            месяцами. Произносит двухсложные слова и
            два слога из трехсложных слов («синя» —
            машина). При произношении слов опускает
            первый звук в слове или конечный согласный. Использует именительный и винительный
            падежи для обозначения места. Ребенок
            способен произносить вместе с вами глаголы.
            Правильно называет собственные действия в
            игре — «упал, поехал». В предложени¬ях
            начинает употреблять местоимения и прилагательные.
            Малыш учится использовать слова в разных
            ситуациях и разучивает новые. Ребенок
            понимает, что у каждого предмета есть свое
            название, и будет бесконечно спрашивать:
            «Что это?», «А это?», «Какая?». Отвечайте, насколько хватит терпения. Комментируйте
            действия при одевании, еде и др.
            Во время игры обозначает свои действия
            словами и двухсловными предложениями
            («Мама, ди!» - Мама, иди!, «Дай ляля» - Дай
            куклу). Возникает описа¬тельная речь. Например, ребенок смотрит в окно и говорит:
            «Маль¬чик катается», «Машина гудит»,
            «Самолет летит». Ребенок расска¬зывает о
            прошлых событиях, любит воспроизводить
            услышанное. Умение строить предложение из
            двух-трех слов удается не каждому малышу, потому что речевые возможности детей очень
            индивидуальны. Взрослые должны давать
            правильные образцы краткого построения
            фразы (Машина едет, Кошка идет, Собака
            бежит и т. п.), транслируя то, что
            разворачивается перед глазами крохи. После этого нужно спрашивать ребенка о предмете
            наблюдения или о том, что делает тот или
            иной живой объект. Поощрять его попытки
            повторить за взрослым.
            Просьбы, благодарности, приветствия
            выражаются уже речевыми средствами и соответствующими движениями. Малыш
            способен выражать радость, грусть
            возгласами и словами. Может «приказывать»
            родителям, но это не является приказом. «Иди
            сюда», «Дай воды» — это никоим образом не
            означает, что малыш пытается установить свое главенство. Просто малыш еще не умеет
            обращаться к людям вежливо, и ваша задача
            состоит в том, чтобы научить его этому. Игра и действия с предметами. Воспроизводит несложные сюжетные
            постройки: перекрытия типа «ворот»,
            «скамейки», «дома».
            Значительно усложняются задания на выбор
            предметов по цвету и величине. Ребенок к
            двум годам может научиться самостоятельно собирать пирамидку из двух-трех крупных
            колец, ориентируясь сначала на цвет, а затем
            на систему величин в сочетаниях: большой-
            поменьше-маленький или маленький-
            побольше-большой.
            Малыш выполняет задания и на группировку предметов по форме, цвету, величине из
            большего количества материалов. Например,
            выбирает из общей коробки с разными
            игрушками только шарики или только
            грибочки, елочки и т. п.
            В поведении ребенка можно наблюдать подражание действиям взрослого из близкого
            окружения - мамы, бабушки, врача и т. д.
            Ребенка можно попросить: «Покажи, как
            дедушка кашляет, как папа читает газету, как
            мама говорит по телефону...» Ребенок просто
            копирует взрослого таким, каким его видит. К концу второго года жизни ваш ребенок уже
            человек, имеющий собственные привычки и
            проявляющий себя как развивающаяся
            личность. Стоит задуматься, что отражает
            малыш в своем поведении, каким
            содержанием будет наполнена его жизнь в плане подражания.
              « Последнее редактирование: 02:10:2011, 07:56 от iriada »
              Пройдет время и жизнь покажет, что все
              было только к лучшему....

              Оффлайн Лапуся

              • Сообщений: 272
              • Репутация: 33
              22:12:2011, 14:12 »
              Мама Аня, па-нт-ок-ал-ьц-ин это тот же па-нт-ог-ам,мы принимаем уже второй курс (за год),между был еще ко-рт-ек-син (уколы)и эл-ь-к-ар, 3 курса м-а-г-н-еВ6.Моему сыну уже 3 года,ЗРР обнаружили в 2 года,все родственники говорили, НЕВЕРЬ, но прошел год, сверстники уже стишки рассказывают, а мы (мама, баба.и всякое каля-маля). Настоящая ЗРР - это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО, помимо таблеток,еще нужны занятия с дефектологом, психологом, электролечение и т.д.
                « Последнее редактирование: 16:06:2016, 11:39 от Онежка »

                Оффлайн natja

                • Сообщений: 3
                • Репутация: 0
                28:12:2011, 00:09 »
                У моей дочери тоже ЗРР, нам 2 года. У нас был гипертонус ,мы пошли в 1и5, нам ставили ЗРР с 9 месяцев, но на то время мы все силы направили на мышцы,проходили курсы реабилитации на Володарского, принимали Па-нт-ог-ам, Эль-кар, кололи Це-ре-бр-ум ка-м-па-зи-тум и Ак-тов-ег-ин, ну и посещали логопеда, а когда пошли врач назначил нам Це-ра-кс-он сироп для речи, помимо препарата мы посещаем Центр раннего вмешательства, районный, там с нами работает логопед, дефектолог, проводятся индивидуальные и групповые занятие, хотели в школу раннего развития походить, но знакомые отговорили, там индивидуальных занятий нет, ну и конечно сами занимаемся с ребенком. Я тоже много мнений выслушала, почти все отговаривали от препаратов, вот к 3 заговорит, потом не остановишь, а что будет если не заговорит. Я таких деток видела в центре, родители ждали до опрелелен возраста и запускали проблему. Я долго взвешивала все за и против, все таки за перевело и с завтрашнего дня начинаем принимать Це-ра-кс-он. А что обидно что в нашей поликлинике логопед отказала в занятиях, ссылаясь на то что мы еще маленькие и у нее хватает работы со старшими детьми. Так что Анна решать Вам.
                  « Последнее редактирование: 16:06:2016, 11:41 от Онежка »

                  Оффлайн olea777

                  • Сообщений: 15
                  • Репутация: 1
                  18:04:2012, 15:26 »
                  Мой молчал почти 3 года, говорил только несколько банальных слов и пару фраз, которые никто не понимал, в поликлинике поставили диагноз ЗРР и дали направление в логопедический сад. Мы решили проконсультироваться у частного дефектолога. Она посмотрела его и сказала, что развит он хорошо, все, что спрашивает-показывает (цвета, фигуры и т.п), а т.к. речь у него задержалась и начала прявляться только к 3 годам нужно дать ему время "разговориться" и сказала прийти через год. В 4 года стал говорить все, но не выговаривал ни одной буквы нормально, некоторые звуки вообще терялись (в общем сплошная каша). В поликлинике уже настаивали на логопедической группе. Но мы стали заниматься с логопедом частно. На все про все ушло 9 месяцев. В 5 лет диагноз в поликлинике нам сняли.Сейчас ребенку 5,5 лет и он говорит практически лучше всех в группе. Логопед призналась, что случай у нас был действительно тяжелый, нарушена иннервация языка, и она боялась, что не сможет полностью поставить ему речь. Но ребенок был очень активный на занятиях, у него было просто огромное желание научиться говорить, ну и конечно огромная заслуга нашего логопеда!!! Так что верьте в своих детей и ищите специалистов, которые тоже в них поверят. Ну и как мне кажется в этом деле нельзя пускать все на самотек, ребенку ведь еще целую жизнь нужно прожить!

                    Оффлайн terranova

                    • Сообщений: 2
                    • Репутация: 0
                    24:07:2012, 11:27 »
                    Я тоже в свое время столкнулась с такой проблемой, ребенок в два года издавал только непонятные звуки. Очень нервничала, водила по врачам. Никто толком не мог дать ответа, говорили, что это просто такая особенность развития. Хотя ребенок был очень активный и дружелюбный. Но со временем все наладилось, теперь дочка болтает без умолку) не могу нарадоваться!

                      Оффлайн SOVAMAX

                      • Сообщений: 462
                      • Репутация: 32
                      • Адрес: Игуменский тракт

                      • Дети:
                        Максим (07.07.2009)
                      24:07:2012, 21:45 »
                      olea777, а сад как-то повлиял на речь Вашего малыша? И как найти хорошего логопеда?

                        Оффлайн tarca

                        • Сообщений: 2
                        • Репутация: 0
                        26:07:2012, 13:33 »
                        Добрый день ,подскажите пожалуйста таго самого лагопеда.Нам уже 2.9 и мы практически ничего не говарим,ходим в сад,есть старший ребенок,который в 1.5 говарил все,я в ужасе незнаю что делать,как лучше помочь ребенку.

                          Оффлайн Камчатка

                          • Сообщений: 6
                          • Репутация: 1
                          • Адрес: минск
                          18:08:2012, 23:52 »
                          Девочки :1)Обратите внимание на произношение звуков в вашей семье
                          2)Не идите на поводу ребенка , если он все показывает пальцем, заставляйте называть  :unsure: только не кричать :evil:
                          Конечно очень важно научить ребенка разговаривать , максимально " впихнуть " слов, предложений  и т. Д.  Пока он маленький , НО это большой труд, не ожидайте быстрого улучшения , и еще конечно на счет лекарств , нервная система ребенка очень хрупкая , наша психоневрология лет 50-застой!!
                          Ребенок -это уже личность , его нужно Любить и принимать таким каков он есть на самом деле , и если вы уж взялись за лекарства такого ряда взвешивайте каждый свой шаг! :-)
                          P.s. Это мое мнение и мой взгляд на эту проблему :cheer:


                            Оффлайн olea777

                            • Сообщений: 15
                            • Репутация: 1
                            18:09:2012, 14:47 »
                            Пойдя в сад ребенок стал говорить больше, но не лучше. Более того мы с мужем заметили, что если после логопеда видны явные сдвиги, то после нескольких дней в саду начинал разговаривать намного хуже (видимо из-за того, что мало кто в саду хорошо говорил), приходилось дома снова и снова напоминать, что он умеет уже говорить хорошо. Именно по этой причине не хотелось отдавать его в логопедическую группу, где подобраны самые тяжелые случаи. А что касается логопеда, то здесь главное, чтобы вы видели результат, т.к. если проходят месяцы, а сдвигов нет, то виноват не ребенок, а логопед (это слова моего логопеда с ее многолетним опытом). Удачи всем!!!

                              ленусик84

                              • Гость
                              09:12:2012, 16:17 »
                              а где вы нашли такого логопеда, поделитесь с нами... плиз

                                Модераторы: Онежка, мишустик