Сейчас на сайте
Новости портала
«Говорят, что мы подставили директора». Что происходит в 50 гимназии, где учителя записали видеоВ Жодино на протест вышли школьники. Директор считает, что их «спровоцировали»
Все о детях
Как не допустить опрелостей? Педиатр рассказал об особенностях кожи младенцев10 оттенков коричневого: гид для тех, кого волнует содержимое подгузника
Это интересно
В чатах пишут, что задерживали детей из 18-й гимназии Минска. В школе назвали это «провокацией»Как научить ребенка самостоятельности: 7 важных правил
Школьная жизнь
«Директор рассказывала про кукловодов». Как начальство отнеслось к забастовке отдельных учителей
Спорный вопрос
В школу (сад) приводят откровенно больных детей. Что делать, если вам это не нравится
Здоровье
«Мир рухнул в один миг». Родители просят спасти сына, который треть жизни провел в больницеМальчик победил рак, но без операции и нового протеза может потерять ножку
Личный опыт
«Вешу 90 кг, но чувствую себя счастливее, чем когда-либо». Белоруска о том, как победила булимию

Вяжем для детей: платья, сарафаны, юбки. Фото

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sesil

  • Сообщений: 719
  • Репутация: 145
15:04:2008, 23:51 »
 :-)
    « Последнее редактирование: 24:05:2013, 18:14 от Мама-Аня »

    Оффлайн sesil

    • Сообщений: 719
    • Репутация: 145
    13:08:2008, 22:38 »
     Недавно захомячила такую картинку..вообщем показываю, мож кому для вдохновения понадобится :y32b4:
      « Последнее редактирование: 22:01:2009, 14:43 от @LENKA »

      Оффлайн sesil

      • Сообщений: 719
      • Репутация: 145
      20:01:2009, 18:02 »
      Платье и штанишки крючком. Описание в схемах.

      Платье из квадратиков. Размер зависит от величины  1 квадрата. Вроде по картинке ясно как собрать :-)
        « Последнее редактирование: 20:01:2009, 18:21 от sesil »

        Оффлайн sesil

        • Сообщений: 719
        • Репутация: 145
        23:02:2009, 00:53 »
        Ольга Александровна, пара моделек в качестве идеи . На какой возраст-не знаю, но схемы есть, по своим меркам можно связать :-)


          Оффлайн sesil

          • Сообщений: 719
          • Репутация: 145
          16:03:2009, 23:12 »
          Кокетка к платью, готовая+ схема сердец:

          Сначала вяжем сердечки, соединяем между собой(кол-во штук=окружности кокетки). Затем соединяем в сетку..вообщем, кто будет вязать и будут вопросы, пишите в личку)

            Оффлайн Меленка

            • Сообщений: 437
            • Репутация: 190
            • Адрес: Минск, Д.Сердича

            • Дети:
              Дарья (10.02.2003)
              Юлия (15.06.2007)
              • Меленкин чуланчик
            27:03:2009, 15:24 »
             Ну вот идейка для масиков на лето

              « Последнее редактирование: 05:11:2009, 15:38 от @LENKA »
              Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

              Оффлайн Меленка

              • Сообщений: 437
              • Репутация: 190
              • Адрес: Минск, Д.Сердича

              • Дети:
                Дарья (10.02.2003)
                Юлия (15.06.2007)
                • Меленкин чуланчик
              30:03:2009, 11:08 »
              Вот такой сарафанчик есть

                « Последнее редактирование: 30:03:2009, 14:41 от Меленка »
                Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                Оффлайн Меленка

                • Сообщений: 437
                • Репутация: 190
                • Адрес: Минск, Д.Сердича

                • Дети:
                  Дарья (10.02.2003)
                  Юлия (15.06.2007)
                  • Меленкин чуланчик
                30:03:2009, 11:13 »
                 Спицы ,без описания

                  Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                  Оффлайн Меленка

                  • Сообщений: 437
                  • Репутация: 190
                  • Адрес: Минск, Д.Сердича

                  • Дети:
                    Дарья (10.02.2003)
                    Юлия (15.06.2007)
                    • Меленкин чуланчик
                  30:03:2009, 11:15 »
                  Может спицами вот такая идея подойдет

                         

                  .
                    « Последнее редактирование: 30:03:2009, 14:44 от Меленка »
                    Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                    Оффлайн Меленка

                    • Сообщений: 437
                    • Репутация: 190
                    • Адрес: Минск, Д.Сердича

                    • Дети:
                      Дарья (10.02.2003)
                      Юлия (15.06.2007)
                      • Меленкин чуланчик
                    30:03:2009, 12:09 »
                    - идеи, но описание некоторых могу отыскать, вязали на Осинке

                      « Последнее редактирование: 30:03:2009, 12:53 от Меленка »
                      Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                      Оффлайн Меленка

                      • Сообщений: 437
                      • Репутация: 190
                      • Адрес: Минск, Д.Сердича

                      • Дети:
                        Дарья (10.02.2003)
                        Юлия (15.06.2007)
                        • Меленкин чуланчик
                      18:05:2009, 14:39 »
                        « Последнее редактирование: 05:11:2009, 17:01 от @LENKA »
                        Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                        Оффлайн Меленка

                        • Сообщений: 437
                        • Репутация: 190
                        • Адрес: Минск, Д.Сердича

                        • Дети:
                          Дарья (10.02.2003)
                          Юлия (15.06.2007)
                          • Меленкин чуланчик
                        21:05:2009, 15:08 »
                          « Последнее редактирование: 05:11:2009, 16:38 от @LENKA »
                          Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                          Оффлайн Меленка

                          • Сообщений: 437
                          • Репутация: 190
                          • Адрес: Минск, Д.Сердича

                          • Дети:
                            Дарья (10.02.2003)
                            Юлия (15.06.2007)
                            • Меленкин чуланчик
                          26:05:2009, 10:00 »
                           


                          Здесь были еще голубое  розовое  и зеленое. Остались только описания
                            « Последнее редактирование: 26:05:2009, 10:04 от Меленка »
                            Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                            Оффлайн Меленка

                            • Сообщений: 437
                            • Репутация: 190
                            • Адрес: Минск, Д.Сердича

                            • Дети:
                              Дарья (10.02.2003)
                              Юлия (15.06.2007)
                              • Меленкин чуланчик
                            26:05:2009, 10:01 »
                            Зеленое

                            Зеленое платьеце (перевод не мой)

                            Сокращения:
                            вп-пр – промежуток из воздушных петель
                            ст – столбик
                            кл. - кластер
                            ВП – воздушная петля
                            СБН – столбик без накида
                            ПСН – полустолбик с накидом
                            СН – ст. с накидом
                            С2Н – ст. с 2-мя накидами
                            СС – соединительный ст.

                            Будьте внимательны!
                            2вп-пр – это промежуток из двух вп.
                            2 вп-пр – это два промежутка из вп.

                            Ряд 1 Белой нитью, 105 ВП, СБН в 9-ю петлю от крючка, (5 ВП, пропустить следующие 3 петли, СБН в следующую петлю) до конца, повернуть (25 промежутков);
                            Ряд 2 1 ВП, СБН в 1-й ст., (6 ВП, СБН в следующий ст.) 24 раза, 3 ВП, СН в 4-ю петлю последнего 8вп-пр , повернуть;
                            Ряд 3 1 ВП, СБН в 1-й ст., (СБН, 4 ВП, 2 СБН) в следующий промежуток из 1 петли, (2 СБН, 4 ВП, 3 СБН, 4 ВП, 2 СБН) в каждый промежуток из в.п. до конца, СБН в последний ст., повернуть (173 СБН, 49вп-пр);
                            Ряд 4 7 ВП, пропустить следующий промежуток из в.п., (СН во 2-й сбн следующей группы из 3-х сбн, 7 ВП, пропустить следующие 2 вп-пр.) до конца, СН в последний ст., повернуть, нить оборвать;
                            Ряд 5 Присоединить зеленую нить с помощью СБН в первый ст., (СБН, ПСН, СН, 3 С2Н, СН, ПСН, СБН) в каждый вп-пр до последнего вп-пр, (СБН, ПСН, СН, С2Н) в последний вп-пр, С2Н в 3-ю ВП в тот же промежуток, повернуть, нить оборвать;
                            Ряд 6 Присоединить белую нить с помощью СБН в первый ст., (7ВП, пропустить следующие 8 ст., СБН в следующий ст.) 24 раза, 3 ВП, пропустить следующие 4 ст.,С2Н в последний ст., повернуть (25 вп-пр);
                            Ряд 7 1 ВП , СБН в первый ст., 3 СБН в следующий вп-пр, СБН в следующий сбн, (7 СБН в следующий вп-пр, СБН в следующий ст.) до конца, повернуть (193 СБН );

                            Для тройного кластера (тр-кл) *накид 2 раза, ввести крючок в ст. или вп, накид, протянуть через петлю, (накид, протянуть через 2 петли на крючке) 2 раза; повторять * 2 раза в тот же ст. или вп, накид, протянуть через все 4 петли на крючке.

                            Ряд 8 7 ВП , тр-кл в первый ст., * 3 ВП, пропустить следующие 7 ст., (тр-кл, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, тр-кл) в следующий ст; повторять от * 23 раза, 1 ВП, пропустить следующие 3 ст., С2Н в последний ст., повернуть (49 тр-кл, 26 С2Н);
                            Ряд 9 4 ВП, (тр-кл, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, тр-кл, 3 ВП) в каждый С2Н до конца до 7вп-пр, пропустить следующую ВП, тр-кл в следующую ВП, повернуть;
                            Ряд 10 4 ВП, тр-кл в первый ст., (4 ВП, тр-кл, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, тр-кл) в каждый С2Н до конца, С2Н в вершину последнего 4вп-пр, повернуть;
                            Ряд 11 4 ВП, 7 С2Н в следующий С2Н, 3 ВП, (СБН в следующий 4вп-пр, 3 ВП, 7 С2Н в следующий С2Н, 3 ВП) до конца, С2Н в вершину последнего тр-кл, повернуть (170 С2Н, 23 СБН);
                            Ряд 12 7 ВП, пропустить следующие 2 С2Н, (СБН в следующий ст., 7 ВП, пропустить следующий С2Н, СБН в следующий С2Н), * 9 ВП, пропустить следующие 2 вп-пр и 2 С2Н; повторять между ( ); повторять от * до конца, 4 ВП, С2Н в последний ст., повернуть (49 вп-пр.);
                            Ряд 13 1 ВП, СБН в 1-й ст, 3 ВП, (С2Н, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, С2Н) в 4-ю вп следующего 7вп-пр, 5 ВП, * СБН в следующие 9 вп, для пико, 4 ВП, СС в последний ст. ; 5 ВП, (С2Н, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, С2Н) в 4-ю вп следующего 7вп-пр ; повторять от * до конца, 1 ВП, С2Н в 4-ю вп последнего 7вп-пр, повернуть (73 С2Н, 24 СБН);
                            Ряд 14 5 ВП, *#(С2Н, 1 ВП, С2Н, 1 ВП) в следующий С2Н; С2Н в следующий вп-пр, 1 ВП; повторять от # еще один раз, (С2Н, 1 ВП, С2Н) в следующий С2Н *, [4 ВП, повторять между **]; повторять между [ ] до конца, 1 ВП, С2Н в последний СБН, повернуть (194 С2Н);
                            Кр. ряд 15 Вязать по кругу, СС в следующий С2Н, 3 ВП, тр-кл в первый 1вп-пр, *(3 ВП, тр-кл в следующий 1вп-пр) 6 раз, 1 ВП *, [пропустить следующий 4вп-пр, тр-кл в следующий 1вп-пр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца; для застежки на спинке, не поворачивать , присоединить с помощью СС в вершине 1-го тр-кл (168 тр-кл);
                            Кр. ряд 16 1 ВП, СБН в тот же тр-кл, (2 СБН в следующий 3вп-пр, СБН в следующий кластер) 6 раз, СБН в следующий 1вп-пр, * СБН в тр-кл, (2 СБН в следующий 3вп-пр, СБН в следующий кластер) 6 раз, СБН в следующий 1вп-пр*; повторять между ** еще один раз ; для проймы, пропустить следующие 42 тр-кл; повторять между ** 6 раз; повторить пройму; повторять между ** 3 раза, присоединить с помощью СС в 1-й СБН, нить оборвать (240 СБН);
                            Кр. ряд 17 Пропустить следующие 3 ст., присоединить зеленую нить с помощью СС в следующий ст., 7 ВП, (С2Н, 3 ВП, С2Н) в тот же ст., * пропустить следующие 5 ст., (С2Н, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, С2Н)в следующий ст., пропустить следующие 5 ст., (С2Н, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, С2Н) в следующий ст., пропустить следующие 7 ст.*, [(С2Н, 3 ВП, С2Н, 3 ВП, С2Н) в следующий ст; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить с помощью СС в 4-ю вп первого 7вп-пр (108 С2Н);

                            Для начального тр-кл (нач тр-кл) , 4 ВП, *2 накида, ввести крючок в ст., протянуть через петлю, (накид, протянуть через 2 петли на крючке) 2 раза; повторять от * один раз, накид, протянуть через все 3 петли на крючке.

                            Кр. ряд 18 Нач тр-кл, 5 ВП, пропустить следующий вп-пр, СБН в следующий вп-пр, (5 ВП, СБН в следующий вп-пр) 3 раза, 5 ВП, пропустить следующие 2 С2Н и 3вп-пр*, [тр-кл в следующий С2Н; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить с помощью СС в вершине нач. кл. (60 петель из вп, 12 тр-кл);

                            Для начального тр-кл ракушки (нткр) , (нач тр-кл, 3 ВП, тр-кл) в тот же кл. или промежуток.
                            Для тр-кл ракушки (ткр) , (тр-кл, 3 ВП, тр-кл) в следующий кл. или промежуток.

                            Кр. ряд 19 нткр, *7 ВП, пропустить следующий вп-пр, СБН в следующий вп-пр, (5 ВП, СБН в следующий вп-пр) 2 раза, 7 ВП *, [ткр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца присоединить как в предыдущем ряду (12 ракушек, 36 СБН);
                            Кр. ряд 20 СС в первый вп-пр, (нач тр-кл , 3 ВП, тр-кл, 3 ВП, тр-кл) в ту же петлю из вп, * 7 ВП, пропустить следующий 7вп-пр, СБН в следующий 5вп-пр, 5 ВП, СБН в следующий 5вп-пр, 7 ВП, пропустить следующий 7вп-пр*, [(тр-кл, 3 ВП, тр-кл, 3 ВП, тр-кл) в следующий вп-пр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (36 тр-кл, 24 СБН);
                            Кр. ряд 21 СС в первый 3вп-пр, нткр в тот же промежуток, * 5 ВП, ткр в следующий 3вп-пр, 7 ВП, пропустить следующий 7вп-пр, СБН в следующий 5вп-пр, 7 ВП, пропустить следующий 7вп-пр *; [ткр в следующий 3вп-пр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 ткр, 12 СБН);
                            Кр. ряд 22 СС в первый 3вп-пр, нткр в тот же промежуток, * 6 ВП,С2Н в следующий 5вп-пр, 6 ВП, ткр в следующий 3вп-пр, 7 ВП, СБН в следующий СБН, 7 ВП*, [ткр в следующий вп-пр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 ткр, 12 С2Н, 12 СБН);
                            Кр. ряд 23 СС в первый 3вп-пр, нткр в тот же промежуток, * 5 ВП, (С2Н, 9 ВП, С2Н) в следующий С2Н, 5 ВП, пропустить следующий 6вп-пр, ткр в вп-пр следующего ткр, 1 ВП, пропустить следующие 2 7вп-пр*, [ткр в следующий ткр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 ткр, 24 С2Н);
                            Кр. ряд 24 СС в первый 3вп-пр, 1 ВП, СБН в тот же промежуток, * 5 ВП, С2Н в следующий С2Н, 15 С2Н в следующий 9вп-пр, С2Н в следующий С2Н, 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, СБН в следующий 3вп-пр*, [9 ВП, пропустить следующий 1вп-пр, СБН в следующий 3вп-пр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, для соединения, 5 ВП, С2Н в первый СБН (204 С2Н, 24 СБН);
                            Кр. ряд 25 СБН присоединить (???) к только что провязанному С2Н , * 3 ВП, С2Н в следующий С2Н, (1 ВП, С2Н в следующий С2Н) 16 раз, 3 ВП *, [ СБН в следующий 9вп-пр; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить с помощью СС в первый СБН (204 С2Н, 12 СБН);
                            Кр. ряд 26 4 ВП, С2Н в тот же ст., * 2 ВП, пропустить следующий 3вп-пр, СБН в следующий 1вп-пр, (4 ВП,СБН в следующий 1вп-пр) 15 раз, 2 ВП *, [2 С2Н в следующий СБН ; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить с помощью СС в вершине 4вп (192 СБН, 24 С2Н);
                            Кр. ряд 27 4 ВП, С2Н в следующий С2Н, * 3 ВП, пропустить следующий 2вп-пр, СБН в следующий 4вп-пр, (4 ВП, СБН в следующий 4вп-пр) 14 раз, 3 ВП *, [С2Н в каждый следующий из 2-х С2Н; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить как в предыдущем ряду (180 СБН, 24 С2Н);
                            Кр. ряд 28 4 ВП, С2Н в тот же ст., 2 С2Н в следующий С2Н, * 3 ВП, пропустить следующий 3вп-пр, СБН в следующий 4вп-пр, (4 ВП, СБН в следующий 4вп-пр) 13 раз, 3 ВП *, [2 С2Н в следующие 2 С2Н; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (168 СБН, 48 С2Н);
                            Кр. ряд 29 4 ВП, С2Н в следующие 3 С2Н, * 2 ВП, пропустить следующий 3вп-пр, тр-кл в следующий 4вп-пр, (4 ВП, СБН в следующий 4вп-пр, 4 ВП, тр-кл в следующий 4вп-пр) 6 раз, 2 ВП *, [С2Н в следующие 4 С2Н; повторять между **]; повторять между [ ], присоединить (84 тр-кл, 72 СБН, 48 С2Н);
                            Кр. ряд 30 4 ВП, С2Н в следующий С2Н, *2 ВП, С2Н в каждый следующий 2 С2Н, 4 ВП, (СБН, 4 ВП, СБН) в следующий кластер, # 5 ВП, (СБН, 4 ВП, СБН) в следующий кластер; повторять от # 5 раз, 4 ВП *, [С2Н в каждый следующий 2 С2Н; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (168 СБН, 48 С2Н);
                            Кр. ряд 31 4 ВП, С2Н в тот же ст.,* 2 ВП, 2 С2Н в каждый следующий 2 С2Н, 2 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 5 ВП, пропустить следующие 2 вп-пр, СБН в следующий 5вп-пр, (7 ВП, пропустить следующий 4вп-пр, СБН в следующий 5вп-пр) 5 раз, 5 ВП, пропустить следующие 2 вп-пр *, [2 С2Н в следующий С2Н; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (96 С2Н, 72 СБН);

                            Для начальной ракушки (нач-р), (СС, 4 ВП, С2Н, 2 ВП, 2 С2Н) в первый вп-пр;
                            Для ракушки (рак.), (2 С2Н, 4 ВП, С2Н) в следующий вп-пр;

                            Кр. ряд 32 нач-р, 5 ВП, рак., 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, СБН в следующий 7вп-пр, пико, (7 ВП, СБН в следующий 7вп-пр, пико) 4 раза, 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр *, [рак.; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 рак., 60 СБН);
                            Кр. ряд 33 СС в следующий С2Н, СС в первый вп-пр, нач-р, * 5 ВП, С2Н в 3-ю ВП следующего 5вп-пр, 5 ВП, рак., 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр,СБН в следующий 7вп-пр, (7 ВП, СБН в следующий 7вп-пр) 3 раза, 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр *, [рак.; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 рак., 48 СБН, 12 С2Н);
                            Кр. ряд 34 СС в следующий С2Н, СС в первый вп-пр, нач-р, * 5 ВП, (тр-кл в 3-ю ВП следующего 5вп-пр, 5 ВП) 2 раза, рак., 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, СБН в следующий 7вп-пр, пико, (7 ВП,СБН в следующий 7вп-пр, пико) 2 раза, 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр*, [рак.; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 рак., 24 тр-кл, 36 СБН);
                            Кр. ряд 35 СС в следующий С2Н, СС в первый вп-пр, нач-р, * 5 ВП, (тр-кл, 5 ВП, тр-кл) в следующий кл., 3 ВП, (тр-кл, 5 ВП, тр-кл) в следующий кл., 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, рак., 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, (тр-кл в 4-ю вп следующего 7вп-пр, 5 ВП) 2 раза, пропустить следующий 5вп-пр*, [рак.; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 рак., 72 тр-кл);
                            Кр. ряд 36 СС в следующий С2Н, СС в первый вп-пр, нач-р, * 5 ВП, тр-кл в следующий кл., 5 ВП, СБН в следующий 5вп-пр, пико, 5 ВП, тр-кл в следующий 3вп-пр, 5 ВП, СБН в следующий 5вп-пр, пико, 5 ВП, тр-кл в следующий кл., пропустить следующий 5вп-пр, рак., 5 ВП, СБН в следующий кл., 4 ВП, СБН в следующий 5вп-пр, 4 ВП, СБН в следующий кл., 5 ВП *, [рак.; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 рак., 36 тр-кл, 60 СБН);
                            Кр. ряд 37 СС в следующий С2Н, СС в первый вп-пр, нач-р, * 5 ВП, (тр-кл, 5 ВП, тр-кл, 5 ВП) в каждый из следующих 3- кл., пропустить следующий 5вп-пр, рак., 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, (СБН в следующий 4вп-пр, 4 ВП, СБН в следующий 4вп-пр, 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр *, [рак.; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, присоединить (24 рак., 72 тр-кл, 24 СБН);
                            Кр. ряд 38 СС в следующий С2Н, СС в первый вп-пр, нач-р, * 5 ВП, # СБН в следующий кл., пико, (3 СБН, 7 ВП, 3 СБН) в следующий 5вп-пр, СБН в следующий тр-кл, пико, 5 СБН в следующий 5вп-пр; повторять от # еще один раз, СБН в следующий кл., пико, (3 СБН, 7 ВП, 3 СБН) в следующий 5вп-пр, СБН в следующий кл., пико, 5 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, рак., 1 ВП, пропустить следующий 5вп-пр, С2Н в следующий 4вп-пр, пико 1 ВП, пропустить следующий 5вп-пр *, [рак.; повторять между **]; повторять между [ ] до конца, нить оборвать.

                            Застежка на спинке.
                            С правой стороны лицом к себе, присоединить белую нить с помощью СБН в углу правой стороны застежки; для петельки, 9 ВП; равномерно провязать 21 СБН на 8-и рядах, петелька, равномерно провязать 21 СБН на 16-и рядах; провязать до конца левой стороны равномерно 47 СБН, нить оборвать.

                            Пройма.
                            Присоединить белую нить с помощью СБН в первый не провязанный тр-кл, СБН в каждый кл и 1вп-пр с (СБН, 5 ВП, СБН) в каждый 3вп-пр, нить оборвать. Повторить для второй проймы.
                              Родители часто занимают места своим детям, и... Не занимают никакого места в жизни детей

                              Оффлайн IrmaKot

                              • Сообщений: 1667
                              • Репутация: 121
                              • Адрес: Минск

                              • Дети:
                                Анна (10.08.2008)
                                Андрей (02.07.2013)
                              05:06:2009, 13:24 »
                              нашла очень нарядную и красивую модель для девочки
                              Платье и шапочка

                              платье и шапочка

                              Размер 30-32, рост 134

                              Вам потребуется: 300 г пряжи секционного крашения зеленых оттенков «Гарус» (100 % вискоза, 100 г/500 м); крючок № 2,5; 3 пуговицы.

                              Переплетение: ст. без накида; мотив по схеме; «рачий шаг».

                              Плотность вязания: 28 ст. х 20 р. = 10 см х 10 см, связано ст. без накида

                              ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. Платье состоит из отдельно связанных деталей.

                              Для стана свяжите:

                              ДЕТАЛЬ 1. Крючком свяжите цепочку из 200 в.п., на ее основе свяжите 200 ст. без накида и выполните мотив по схеме — всего 12 рядов.

                              Зубчики выполните, не довязывая с обех сторон в каждом 2-м ряду по 16 ст. без накида. Обвяжите деталь по кругу «рачьим шагом».

                              Свяжите еще 1 такую же деталь.

                              ДЕТАЛЬ 2. Крючком свяжите цепочку из 165 в.п., на ее основе свяжите 165 ст. без накида и выполните мотив по схеме — всего 8 рядов. Зубчики выполните, не довязывая с обех сторон в каждом 2-м ряду по 20 ст. без накида. Обвяжите деталь по кругу «рачьим шагом».

                              Свяжите еще 3 такие же детали.

                              ДЕТАЛЬ 3. Крючком свяжите цепочку из 123 в.п., на ее основе свяжите 123 ст. без наки-да и выполните мотив по схеме — всего 8 рядов.

                              Зубчики выполните, не довязывая с обех сторон в каждом 2-м ряду по 16 ст. без накида. Обвяжите деталь по кругу «рачьим шагом». Свяжите еще 1 такую же деталь.

                              РУКАВ.

                              ДЕТАЛЬ 4. Крючком свяжите цепочку из 142 в.п., на ее основе свяжите 142 ст. без накида и выполните мотив по схеме — всего 8 рядов.

                              Зубчики выполните, не довязывая с обех сторон в каждом 2-м ряду по 20 ст. без накида. Обвяжите деталь по кругу «рачьим шагом». Свяжите еще 1 такую же деталь для второго рукава.

                              Свяжите крючком из в. п. 20 шнурков длиной по 30 см и соедините ими рукава.

                              СБОРКА. Иглой соедините все детали стана между собой согласно выкройке. Для украшения свяжите 4 трилистника. Для одного трилистника свяжите цепочку из 12 в.п., на ее основе свяжите 12 ст. без накида и еще 8 рядов по схеме.

                              Маленький листочек начните вязать, как предыдущий, но свяжите 4 ряда по схеме. Свяжите еще один маленький листочек. 3 листочка соедините между собой в трилистник, расположив большой в центре. Свяжите крючком 6 шнурков из в. п. длиной по 60 см и соедините ими листики, рукава и основу, тем самым дополнительно укрепляя конструкцию.

                              СТОЙКА. Свяжите цепочку из 80 в. п. и на ее основе свяжите 5 рядов ст. без накида. Обвяжите деталь «рачьим шагом», одновременно соединив с деталями 1. На торцевой стороне выполните 3 петли для пуговиц из в. п. Пришейте пуговицы.

                              ШАПОЧКА

                              ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. Свяжите 6 листочков по схеме разного размера на основе цепочек из 15-25 в. п. и соедините их между собой в виде шапочки.

                              Журнал "Наталья" №2/2005 г