Сейчас на сайте
Семейная афиша
В минском кинотеатре детям с нарушением слуха покажут новогодний мультфильм
Новый год
Новогодние и зимние поделки: 9 идей для усидчивых и вечно занятых
Все о детях
Почему белоруски не хотят рожать второго ребенка Не только от голода. 10 возможных причин, почему плачут дети
Школьная жизнь
Словарик-раскраска поможет первоклашкам с удовольствием изучать белорусский язык Как конкурсы поделок в садах и школах превратились в выставки «маминых работ»
Спорный вопрос
За что общество и соцсети стыдят матерей
Здоровье
«100% рака шейки матки вызывает ВПЧ». Врач о том, как защитить девочек от этого вируса
Беременность и роды
Доклад эксперта ООН об акушерском насилии в родах. Что пора менять?
Женский мир
Новый тренд. На смену "уточкам" пришли в моду "губы-осьминоги"
Личный опыт
Как живет семья, где у двоих детей непростые диагнозы
Психология и воспитание
Воспитание раба: как не превратить ребенка в законченного невротика

Голосование

Школьник (или старше)воспитан с использ методики Домана; или др.методики, кот дала ему доп знания, либо научила читать/считать до школы. Это..

...только помешало ему в дальнейшем в школе и заставило скучать
 4 (10%)
...никак не повлияло на обучение в школе, зря мы занимались
 8 (20%)
...не помешало ему в учёбе, не жалею о том, что мы занимались
 16 (40%)
...как-то помогло ему, либо простимулировало интерес к учёбе в школе
 12 (30%)

Всего голосов: 37

Школа и раннее развитие

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн buktat

  • Сообщений: 2611
  • Репутация: 449
14:01:2010, 15:01 »
Девушка,написавшая мне личку,которая интересовалась,где мы занимаемся. К сожалению,не могу Вам в личку ответить,что-то с компьютером. Мы живем в Гомеле.Занимаемся в ДК "Сельмашевский" в студии раннего развития "Непоседы" и там же занимаемся танцами. Если вы из Гомеля и вашему ребенку больше 3-х лет-приходите туда,не пожалеете. :-)

    Оффлайн Депи

    • Сообщений: 8
    • Репутация: 0
    10:09:2010, 10:01 »
    РР ребенка необходимо. И не для того, чтобы он в школе читал определенное количество слов в минуту(кто это придумал??? Его  самого заставить на время почитать).
    Главное, мне кажется сформировать интерес к учебе, умение добывать знания и применять их. Постараться помочь ребенку стать всесторонне развитым человеком с высокой самооценкой, чтобы он был успешным в жизни. Поэтому процесс РР должен приносить радость, ощущение успеха, проходить в игре. Можно это организовать дома, если мама знает как. Можно пойти в развивающий центр, что еще более интересно, т.к. ребенок будет общаться со сверстниками.

      Оффлайн natika

      • Сообщений: 4353
      • Репутация: 307
      • Адрес: минск, центр- дражня

      • Дети:
        Ксения (28.08.2003)
        Анастасия (09.03.2009)
      10:09:2010, 11:09 »
      Выскажусь и я. проголосовала за последний  вариант. Наш опыт: до 3 лет занималась сама, но без всяких методик: читали сказки, рисовали, жевали азбуку , наклееную на холодильник и т. д. В 3 года попали случайно в школу раннего развития (до этого момента не подозревала о их существовании). Первый год занимались по кубикам зайцева. Когда мне говорили, что к концу года будет читать, а смеялась. К новому году мой ребенок стал читать!!! Это было шоком для меня в первую очередь.  :huh: На второй год обучения перешли на курс подготовки к школе ( рассчитан на два года). Педагог была та же.  Я ей очень благодарна!!!! Дети шли на занятия с огромным удовольствием! все эти три года, кроме чтения на ночь, я с ребенком практически не занималась(к своему стыду, хотя сама педагог.) В первый класс мы бежали, очень хотели и  умели читать, считать, писать печатными буквами, знали15 слов на английском. В школе нам было достаточно легко, хотя мы в гимназии. Класс очень разный в плане подготовки, но учительница огромная молодец - не упускает никого из виду.Сейчас мы уже во 2 классе. Да, нам тяжелее, но тяжело в плане требований: оформление работ, дом. задания каждый день. НО РЕБЕНОК ХОЧЕТ В ШКОЛУ и это главное!!!
      Там ведь кроме уроков еще и сценки, игры,  тетры, музеи и т.д. 
      Мое мнение: развивать ребенка до школы надо, но ребенку это должно нравиться и его не надо заставлять. Выбор центров огромный и надо найти тот, где ребенку будет хорошо! И если ребенку понравиться учиться, то и в школу он пойдет с удовольствием!!!

        Оффлайн ТаняМакся

        • Сообщений: 9594
        • Репутация: 1965
        • Адрес: Минск Запад-3

        • Дети:
          Дмитрий (25.03.1993)
          Яна (29.09.1995)
          Максим (27.04.2009)
        10:09:2010, 15:17 »
        Наталика3,извините за вмешательство ,да ещё и не по теме.но очень уж хочу высказаться.Моя дочь млела от школы,любила до безумия,я когда на работе рассказывала,все удивлялись,тоже гимназия и нагрузка была ого-го:в нач.школе им могли в один день задать перессказы по чел.и мир,бел.лит и русск.лит.,плюс сочинение ,не считая математики и того,что школа белорусская.В 6-ом классе она стала её (гимназию)НЕНАВИДЕТЬ.Просто так,на пустом месте,её точно никто там не обидел и т.п.Так что ,извините,у вас ещё всё впереди.Что наша(в обобщённом смысле)школа делает с детьми,что они вначале туда с радостью бегут,а потом тихо ненавидят?А теперь по теме.С детьми занималась сама(по тем временам не было школ РР,а может и были,но я про них не знала),благо какое-то время работала в нач.кл.,так что имела представление,что от детей хотеть.Дети в школу шли подготовленные(без фанатизма),вначале учились с желанием,потом,ощущая суровую необходимость.Сын в этом году поступил в БГУИР(ходил на подготовительные курсы),дочь учится в 9-м классе(до 8-го была отличницей) РР хорошо в меру,если родители не могут заниматься с детками,то конечно,лучше,чтоб с ними занимались профессионалы.Но если нет материальной возможности,например,то главное родителям не относится к вопросам и интересам детей без внимания,объяснять в меру и в силу их понимания,а с остальным справится и детский сад
          Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

          Оффлайн natika

          • Сообщений: 4353
          • Репутация: 307
          • Адрес: минск, центр- дражня

          • Дети:
            Ксения (28.08.2003)
            Анастасия (09.03.2009)
          10:09:2010, 15:45 »
          а с остальным справится и детский сад

          .В 6-ом классе она стала её (гимназию)НЕНАВИДЕТЬ.Просто так,на пустом месте,её точно никто там не обидел и т.п.

          Я постараюсь прилолижить макс усилий, что бы мой ребенок хотел учиться! Что касается детского сада, то он не дает ничего! хоть и группа у нас была маленькая, и воспитатель отличный, но садик - это присмотр за детьми, пока родители работают!!!!

            Оффлайн Стелла_Чиркова

            • Сообщений: 15189
            • Репутация: 2691
            • Адрес: Минск

            • Дети:
              Стелла (16.12.2002)
              Агата (20.04.2012)
              • дневник
            10:09:2010, 16:52 »
            Хм... сижу, раздумываю, куда бы в этом опросе приткнуться
            котявчатая умела читать-писать-печатать задолго до школы, свои "...цать слов" на нескольких языках тоже знала до, ну и еще кучу всего, что авторы методик выдают за "только у нас, только для гениев, обычные дети этого не знают, а мы научим".
            но никто никогда не устраивал с ней "занятий", я не водила ее ни в какие школы и центры раннего или прочего развития, на методики у меня аллергия :) и я категорически против появления в нашей семье каких-либо вундеркиндов, юных гениев и т.д, в нашем роду только нормальные.
            школу котька любит, во второй класс пошла с удовольствием, ей не скучно, уроки мы с ней не делаем и вообще темой не интересуемся, проблем нет.

            со мной было то же самое, кроме языков, поскольку меня не возили за границу, но задолго до школы я писала-читала-считала-решала и т.д, никто этим не занимался ни специально, ни системно, просто случайно получалось - ну, как ребенка не научить, допустим, счету до 100 и цифрам, если вечером семье предстоит в лото играть :)
            школу терпеть не могла, пустая трата времени, дикого количества времени. мне бы сейчас это время та-а-а-ак пригодилось, да и тогда тоже
              Мой личный дневник - работа, путешествия, дети - http://www.liveinternet.ru/users/1304174/

              Дневник про бусину (Агату) - http://rebenok.by/communi...x.php/topic,190418.0.html

              Мои стихи http://rebenok.by/communi...x.php/topic,138634.0.html

              Оффлайн Депи

              • Сообщений: 8
              • Репутация: 0
              14:09:2010, 10:25 »
              а с остальным справится и детский сад

              .В 6-ом классе она стала её (гимназию)НЕНАВИДЕТЬ.Просто так,на пустом месте,её точно никто там не обидел и т.п.

              Я постараюсь прилолижить макс усилий, что бы мой ребенок хотел учиться! Что касается детского сада, то он не дает ничего! хоть и группа у нас была маленькая, и воспитатель отличный, но садик - это присмотр за детьми, пока родители работают!!!!

              Я согласна, что садик - присмотр. Там есть хорошие педагоги, но мало времени для занятий, а детей много. Да и материальная база не позволяет воплотить все идеи. У нас в садике не хватает воспитателей. Остальные работают по 2 смены. Тут не до занятий. У нас хороший кружок спортивный и танцевальный, а для интеллекта ничего нет. Поэтому посещаем центр раннего развития. С 3-х лет у нас 4 предмета по 20 минут: веселая математика, чтение, английский язык, знакомство с окружающим миром. Красочные пособия, много игровых моментов. Там и сказки, и стихи, и песни. В группах 5-7 детей. Преподаватель успевает каждому уделить время.

                Оффлайн ТаняМакся

                • Сообщений: 9594
                • Репутация: 1965
                • Адрес: Минск Запад-3

                • Дети:
                  Дмитрий (25.03.1993)
                  Яна (29.09.1995)
                  Максим (27.04.2009)
                14:09:2010, 15:17 »
                Девочки,я что-то не понимаю или мои дети ходили в какие-то особенные садики?Для всех дошкольных учреждений есть программа"ПРАЛЕСКА" и ВСЕ сады должны по ней заниматься(это как единая школьная программа)Сад -это не только присмотр,с детьми ДОЛЖНЫ заниматься и есть определённый набор ЗУНов(знаний,умений и навыков),которыми должны овладеть дети в саду.Конечно,многое зависит от воспитателей,как и от учителей в школе,но это уже кому как повезёт,а заниматься с детками в саду,повторюсь,должны
                  Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.

                  Оффлайн natika

                  • Сообщений: 4353
                  • Репутация: 307
                  • Адрес: минск, центр- дражня

                  • Дети:
                    Ксения (28.08.2003)
                    Анастасия (09.03.2009)
                  15:09:2010, 17:52 »
                  есть программа"ПРАЛЕСКА"

                  А Вы ее видели, ту пралеску? С такими ЗУНами можно сразу в спец школу!!! Для недоразвитых!!! Пралеска не менялась уже лет ...наццать, только варьируется. она совершенно не расчитанна на нынешних детей.
                  Конечно, все в руках педагога, но о каких занятиях идет речь, когда в группе 3-летних детей - 28 человек!!!!!

                    Оффлайн Виола

                    • Модератор
                    • Сообщений: 9508
                    • Репутация: 1535
                    • Адрес: Минск

                    • Дети:
                      Владимир (28.10.2013)
                      Анна (18.01.2008)
                    15:09:2010, 19:25 »
                     natalika3 ну значит мой ребенок "недоразвитый", т.к я считаю программу Пралеска нормальной. ДОШКОЛЬНОЙ. А не обучающей знаниям, предназначенным к обучению в школе.
                    Мне бы хотелось бы, чтобы диалог велся корректно, без употребления таких слов.

                     А для вас специально цитата из книги Э. Ле Шан

                    Если я вам скажу, что вам надо наложить шины на ноги вашему семимесячному малышу, чтобы научить его ходить раньше, чем это сделает природа, вы мне скажете, что я сошла с ума. Однако каждый день родители пытаются научить двухлеток читать, трехлеток завязывать шнурки, а пятилеток нырять с высокого бортика. Похоже, что, сталкиваясь с природой, мы становимся нетерпеливыми, нас раздражает детство, мы хотим, чтобы оно кончилось как можно скорее, потому что дети досадным образом напоминают нам о нашей собственной уязвимости.
                      Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

                      Оффлайн психолог&Крэйзи Мам

                      • Сообщений: 3103
                      • Репутация: 680
                        Дети:
                        Максим (18.08.2015)
                        Маргарита (18.08.2015)
                      15:09:2010, 19:33 »
                      цитата из книги Э. Ле Шан

                      Если я вам скажу, что вам надо наложить шины на ноги вашему семимесячному малышу, чтобы научить его ходить раньше, чем это сделает природа, вы мне скажете, что я сошла с ума. Однако каждый день родители пытаются научить двухлеток читать, трехлеток завязывать шнурки, а пятилеток нырять с высокого бортика. Похоже, что, сталкиваясь с природой, мы становимся нетерпеливыми, нас раздражает детство, мы хотим, чтобы оно кончилось как можно скорее, потому что дети досадным образом напоминают нам о нашей собственной уязвимости.

                      ППКС, молодец, а то скоро в ВУЗ готовить в саду попросят!

                        Оффлайн natika

                        • Сообщений: 4353
                        • Репутация: 307
                        • Адрес: минск, центр- дражня

                        • Дети:
                          Ксения (28.08.2003)
                          Анастасия (09.03.2009)
                        15:09:2010, 20:23 »
                        А не обучающей знаниям, предназначенным к обучению в школе.

                        А чему тогда она должна обучать? Там счет, печатное письмо, азбука, начало чтения, лепка, аппликация и т. д. и т. п. 

                          Оффлайн психолог&Крэйзи Мам

                          • Сообщений: 3103
                          • Репутация: 680
                            Дети:
                            Максим (18.08.2015)
                            Маргарита (18.08.2015)
                          15:09:2010, 21:25 »
                          А чему тогда она должна обучать?

                          Детский сад не обучает детей, а развивает их всесторонне, через игру: сенсорное развитие, физическое развитие, развитие математических способностей, развитие речи, ознакомление со слоговым и звуковым составом слова и т.д. И дело не в Пралеске, а в психологических особенностях детей ДОШКОЛЬНОГО возраста.

                            Оффлайн Виола

                            • Модератор
                            • Сообщений: 9508
                            • Репутация: 1535
                            • Адрес: Минск

                            • Дети:
                              Владимир (28.10.2013)
                              Анна (18.01.2008)
                            16:09:2010, 15:07 »
                              natalika3  почти все, что вы перечислили входит в программу Пралеска.
                            Счет: ялси - понятие один-много и далее, до старшей группы - счет до 20 по-моему ну и тд.
                              Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

                              Оффлайн ТаняМакся

                              • Сообщений: 9594
                              • Репутация: 1965
                              • Адрес: Минск Запад-3

                              • Дети:
                                Дмитрий (25.03.1993)
                                Яна (29.09.1995)
                                Максим (27.04.2009)
                              16:09:2010, 15:42 »
                              Я не говорю о том,что детей надо скинуть в сад и забыть об их развитии.Но говорить о том,что сад нужен только,чтоб дитё не убилось без присмотра-тоже неправильно.Но никто не может гарантировать,что умненький,развитый,занимающийся по всем самым лучшим методикам ребёнок не будет иметь проблем в школе.Я уже писала ,что когда мои старшие дети были маленькие,не было особо развивающих центров,а если и были,то я про них не знала,да и денег не слишком много было.С садом и воспитателями нам повезло,многие дополнительные занятия(компьютер,изо,что-то ещё не упомню,кроме англ.яз.)были вообще бесплатными,хотя везде в округе за них платили,воспитатели были просто чудо,я сама с детьми занималась дома,но не усердствовала.И сейчас могу с определённой долей гордости похвастаться своими детьми.И нормально обошлись без раннего развития(в смысле кружков,которых сейчас пруд пруди),без вливания того количества денежных средств,которое я считаю излишним.Всё это могут организовать и родители ,имея просто любовь к своим детям и немного времени,чтобы заняться тем,что интересно детям(счёт до 20 и азбуку знают все).Немного сумбурно,но надеюсь ,меня поймут.
                                Прошу отозваться людей ,которые считают ,что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.