Сейчас на сайте
Акции и события
С 31 мая по 2 июня пройдет Минский открытый роботурнир
Это интересно
Три вопроса, которые не стоит задавать молодой матери Пары рассказали, какие «имена» они придумывают друг другу
Фотофакт
23 фотографии из семейных архивов, которые приведут в ужас современных родителей 30 лучших идей для романтичных фото
Школьная жизнь
"Это то, что приносит мне настоящее удовольствие". Молодой педагог о том, что держит его в профессии
Отношения взрослых
"А что мне будет, если я жену зеленкой оболью?". Обратная сторона домашнего насилия 5 вещей, которые помогут укрепить семью
Отдых и путешествие
Как упаковать чемодан в отпуск, чтобы все поместилось Как выбрать чемодан для путешествия мечты
Личный опыт
«Три дня не ела ничего, кроме хлеба и воды». Каким бывает домашнее насилие От чего зависит размер и форма груди после родов и кормления?
Новости компаний
Лучшие детские лагеря на летних каникулах 2019

Изучение иностранных языков

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Араминта

  • Сообщений: 583
  • Репутация: 82
  • Адрес: Минск

  • Дети:
    Егор (11.10.2005)
06:12:2008, 13:12 »
У нас в саду с трех лет учат английский язык........А я бы заменила эти занятия с логопедом.Ведь почти все дети еще хорошо не говорят(в смысле проблемы с буквой Р и т.д.).Вот и стоит ли забивать детскую голову.Мамы поделитесь мнением.
    « Последнее редактирование: 10:12:2008, 11:32 от Араминта »

    Оффлайн gaika1978

    • Сообщений: 7401
    • Репутация: 1637
    06:12:2008, 20:47 »
    мой сын растет в двуязычной семье я говорю порусски, папа по-гречески.когда сыну было 2 года мы переехали эить на кипр.сыг к тому моменту говорил по-русски выговаривая правильно все слова и буквы (исключение р ),по-гречески ни слова.пошел а сад и заговорил через 3 недели.ни один взрослый не повторит этот подвиг.т.к. дети схватывают языки намного быстрее.есть у нас друзья мама из японии ,папа киприот.дети так же говорят на 2х языках.
    а вспомнить дворянские семьи,с детьми с рождения разговаривали  на нескольких языках.....
      мир полон позитива
      МОИ СЛАДКИЕ РУКОДЕЛКИ
      love story 
       
      Люди с деньгами иногда пытаются указывать вам, что делать... но у них нет цветов.


      Saga

      • Гость
      06:12:2008, 23:12 »
      Двуязычная семья и изучение иностранного для обоих родителей языка (я правильно понимаю?) - это две разные вещи.

      Араминта , я работаю переводчиком. Английский язык начала учить с 5 класса, а вообще толком с репетитором с 11 класса. Должна признать, что на первом курсе института было заметно, у кого иностранный язык был чуть ли не с сада, но к концу первого курса разница стала еле заметной, а после и совсем исчезла. Многие, кто пришел с супер знанием, свели его на нет, а некоторые наоборот вышли на высокий уровень владения языком. Я к своему ребенку вообще до класса 5 не буду приставать с английским, а там посмотрим на желание, оно в этом деле самое важное.

        Оффлайн langust

        • Сообщений: 4497
        • Репутация: 539
        07:12:2008, 00:21 »
        Я согласна с saga.Моя дочь учится в третьем классе спец.школы английской.Главным критерием набора касательно иностранного языка было отсутствие логопедических проблем .Сейчас мы в третьем классе,читаем по английски как по русски.Первый класс прошел в игровой форме.Дети со 2 класса пишут каждый урок диктанты на новые слова 10-15 слов,так что нужна память.Поэтому надо развивать память и не только для изучения английского языка.А вообще мы стали знакомиться с языком с 4 лет.Но особого интереса мой ребенок в то время не проявлял,поэтому мы прекратили занятия.Стали вновь заниматься уже в школе.Сейчас любимый предмет.Не знаю как пойдет дальше,но нагрузка серьезная.В 5 классе добавляется немецкий,а 7 факультативно испанский.Если учесть,что для нас украинский это тоже иностранный,то языков учим много.Не знаю почему,но моей дочери английский дается легко,а украинский тяжелее.Хоть последний славянский язык.Вот так.
          "Если Вам сказали,что Ваш поезд ушел,помните-есть еще самолеты и яхты!"

          Оффлайн pumpkin pie

          • Модератор сообщества
          • Сообщений: 7140
          • Репутация: 1615
          • Адрес: планета Земля

          • Дети:
            Вера (05.10.2004)
            Анна (25.07.2009)
          07:12:2008, 03:42 »
          Я считаю, что в первую очередь ребенок должен правильно говорить на родном языке. Детскую голову особо не забъешь, туда все войдет легко и переварится ;) но если есть логопедические проблемы - их нужно решать как можно быстрее, иначе дальше в школе будут проблемы.
          А иностранный можно при желании добавить в любом возрасте.

          Из нашей жизни - говорит на двух языках, словарный запас и грамматика соответствуют возрасту. Но нужна помощь логопеда, чем и собираемся заняться в ближайшее время ;(
            No matter what you step in, keep walking along and singing your song. Because it's all good. (С) Pete The Cat
            Поможем Карусели и Ване!
            http://vanya-help.ucoz.ru...x/kak_pomoch_vanechke/0-4

            Оффлайн Виола

            • Модератор
            • Сообщений: 9514
            • Репутация: 1535
            • Адрес: Минск

            • Дети:
              Владимир (28.10.2013)
              Анна (18.01.2008)
            08:12:2008, 10:41 »
            gaika1978 я думаю следует различать усвоение второго языка, когда ребенок находится в языковой среде и изучение языка как иностранного в рамках какого-то предмета. Сначала нужно усвоить родную речь. А попадание в другую языковую среду - тут решаются проблемы не изучения языка, а проблемы общения, и вообще совершенно другие механизмы задействованы.
              Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

              Оффлайн pumpkin pie

              • Модератор сообщества
              • Сообщений: 7140
              • Репутация: 1615
              • Адрес: планета Земля

              • Дети:
                Вера (05.10.2004)
                Анна (25.07.2009)
              09:12:2008, 00:28 »
              gaika1978 я думаю следует различать усвоение второго языка, когда ребенок находится в языковой среде и изучение языка как иностранного в рамках какого-то предмета. Сначала нужно усвоить родную речь. А попадание в другую языковую среду - тут решаются проблемы не изучения языка, а проблемы общения, и вообще совершенно другие механизмы задействованы.



              Полностью согласна.
                No matter what you step in, keep walking along and singing your song. Because it's all good. (С) Pete The Cat
                Поможем Карусели и Ване!
                http://vanya-help.ucoz.ru...x/kak_pomoch_vanechke/0-4

                Оффлайн pifiya

                • Сообщений: 204
                • Репутация: 17
                • Адрес: Минск

                • Дети:
                  Артем (08.11.1995)
                  Марат (07.12.2006)
                09:12:2008, 02:53 »
                А мы начали учить чуть ли не с пеленок. Дается очень легко. Даже легче чем русский.
                  Все мы, женщины, по сути ангелы...
                  но когда нам обламывают крылья-приходится летать на метле!

                  Оффлайн gaika1978

                  • Сообщений: 7401
                  • Репутация: 1637
                  09:12:2008, 14:24 »
                  gaika1978 я думаю следует различать усвоение второго языка, когда ребенок находится в языковой среде и изучение языка как иностранного в рамках какого-то предмета. Сначала нужно усвоить родную речь. А попадание в другую языковую среду - тут решаются проблемы не изучения языка, а проблемы общения, и вообще совершенно другие механизмы задействованы.

                  я согласна с вами,но есть знакомые живут в минске,просто с ребенком его тетя разговаривает по-английски с самого рождения.нет языковой среды.ребенок прекрасно разговаривает на 2 языках.
                  так как и мой сын сейчас ходит на занятия по английскому.их то и занятиями тяжело назвать.раз в неделю по часу поют песенки, слушают сказки.и поверьте результат я вижу.
                  другое дело если ребенок  в родном языке путается ,невыгораривает много звуков,неправильно называет цвета,предметы,и т.п тогда  конечно нужно поставить родной язык.так как ребенок начнет делать салат из двух языков и окончательно запутается
                    мир полон позитива
                    МОИ СЛАДКИЕ РУКОДЕЛКИ
                    love story 
                     
                    Люди с деньгами иногда пытаются указывать вам, что делать... но у них нет цветов.


                    Оффлайн Виола

                    • Модератор
                    • Сообщений: 9514
                    • Репутация: 1535
                    • Адрес: Минск

                    • Дети:
                      Владимир (28.10.2013)
                      Анна (18.01.2008)
                    10:12:2008, 09:49 »
                    gaika1978 если тетя разговаривает каждый день - это и есть языковая среда :-), конечно не такая полноценная, как у вас, но все же. Отсутствие языковой среды  - это часик позанимались - и все, до следующего занятия.
                    Араминта! Предлагаю переназвать темку - "Изучение иностранных языков" или нечто вроде, дабы не плодить похожие темы. Как смотришь на это предложение?
                      Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

                      Оффлайн Львенок

                      • Сообщений: 2020
                      • Репутация: 257
                      12:12:2008, 00:52 »
                      А мы итальянский учим  :-). Не с целью образовать ребёнка, а просто мне он очень нравится и по Скайпу регулярно с итальянцами общаемся. Ещё хотелось бы почаще к ним в гости ездить, поэтому язык нужен для общения. Галюня обожает..., даже не знаю что больше, язык или форму, в которой даю материалы. Знает полсотни песенок на итальянском, многие слова узнаёт в песнях, да и самих слов уже около сотни помнит безошибочно, в остальных может путаться. Выполняет простые просьбы на итальянском (простите за "скромность":rebs32:) .
                      То, что она не считает это забиванием головы - это точно, скорее одна из любимых развлекалок. Так что учить язык не надо, в него нужно играть  :-)

                        Оффлайн pifiya

                        • Сообщений: 204
                        • Репутация: 17
                        • Адрес: Минск

                        • Дети:
                          Артем (08.11.1995)
                          Марат (07.12.2006)
                        17:12:2008, 02:20 »
                        Так что учить язык не надо, в него нужно играть  :-)


                        Как точно и убедительно вы смогли выразиться!  Донести самую суть. +1
                          Все мы, женщины, по сути ангелы...
                          но когда нам обламывают крылья-приходится летать на метле!

                          Оффлайн Птицо

                          • Сообщений: 4992
                          • Репутация: 960
                          • Адрес: Минск, ангарская

                          • Дети:
                            Алеся (07.02.2008)
                            Нина (08.02.2014)
                          17:12:2008, 03:24 »
                          я считаю, что если дома тоже планируются занятия, то в саду только плюс... а если от 2 раза в неделю по полчаса, то тольку от этого..

                            Оффлайн gaika1978

                            • Сообщений: 7401
                            • Репутация: 1637
                            17:12:2008, 12:52 »

                            То, что она не считает это забиванием головы - это точно, скорее одна из любимых развлекалок. Так что учить язык не надо, в него нужно играть  :-)

                            так в саду именно и играют и учат играя.
                            gaika1978 если тетя разговаривает каждый день - это и есть языковая среда :-), конечно не такая полноценная, как у вас, но все же.

                            раз неделю тетя общается с ребенком,а то и реже!
                              мир полон позитива
                              МОИ СЛАДКИЕ РУКОДЕЛКИ
                              love story 
                               
                              Люди с деньгами иногда пытаются указывать вам, что делать... но у них нет цветов.


                              Оффлайн Львенок

                              • Сообщений: 2020
                              • Репутация: 257
                              17:12:2008, 17:59 »
                              так в саду именно и играют и учат играя.

                              Хорошо, если так. Просто моя подруга преподавала в детском садике английский. И в разговоре жаловалась, что не всем детям интересно. Я тут же включила фантазию и стала предлагать ей разные игры, чтобы было интересно. Но она ответила, что в садике запрещено использовать другие методики, кроме как из Пралески (журнал). А насколько я поняла в этой Пралеске в целом был совковый подход, хотя и с элементами игры. Но это давно было, если сейчас поменялось, то слава богу.
                              Хотя попробовать всё равно стоит, вдруг и по Пралеске понравится. Максимум, что плохого будет - ребёнок не будет заниматься. Главное, чтоб интерес не отбили вконец, если вдруг малышу не понравится. Может, лучше начать дома с мамой своими методами...