Сейчас на сайте
Новый год
Новогодние и зимние поделки: 9 идей для усидчивых и вечно занятых
Все о детях
Не только от голода. 10 возможных причин, почему плачут дети
Это интересно
В декрете стали забывать слова? Тогда эти советы для вас
Здоровье
«100% рака шейки матки вызывает ВПЧ». Врач о том, как защитить девочек от этого вируса Чего НЕ должно быть в составе детских средств? Рассказывает врач-дерматолог
Беременность и роды
Доклад эксперта ООН об акушерском насилии в родах. Что пора менять?
Женский мир
Может ли соврать тест на беременность? Важное для тех, кто (не) планирует ребенка
Личный опыт
Личный опыт: как я возвращала мужа в "мужскую форму" Как белоруска ради хобби оставила перспективную работу
Добрые дела
В Беларуси собирают деньги на производство “браслетов спасения” с QR-кодом
Психология и воспитание
Почему ребенок хуже всего ведет себя с мамой?
Дошколята
Родители, которые отказываются сдавать деньги в саду и школе, жалуются на давление

Наше путешествие в English.

Модераторы: Вражина, Неlena
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн pyashchota

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
25:09:2014, 23:56 »
Комментарии разрешены.

    Оффлайн pyashchota

    • Сообщений: 10
    • Репутация: 0
    26:09:2014, 00:27 »
    Давайте знакомиться.
    Меня зовут Оксана, а сыночка - Максим. Заниматься английским начали в год и месяц, сегодня сыну исполнилось полтора года. На данный момент Максим говорит и по-русски, и по-английски  всего лишь несколько  слов. Но пассивный словарный запас довольно широкий в двух языковых системах. Максим очень любит читать книги и смотреть мультфильмы на английском языке (последние только на английском).
    Что касается меня, то я учу английский вместе с сыном. Мой уровень знания английского весьма далек от профессионального, но я решила рискнуть. Конечно, мне приходится много готовиться( благо сегодня в Интернете полно информации по этому поводу). Я думаю, это того стоит!

      Оффлайн pyashchota

      • Сообщений: 10
      • Репутация: 0
      26:09:2014, 01:51 »
      Как мы обыгрывали книгу Dr.Suesse. The eye book.
      Я много читала о том, как можно играть по книгам, но решиться не могла. Это мой первый опыт. Подтолкнул меня проект http://kidsmi.ru/literatu...roekta-between-the-lines/  Спонсор проекта http://sunenglish.ru/
      Наш выбор пал на книгу «The eye book». На мой взгляд, в ней знакомая  и новая для сына лексика представлена  приблизительно в равных пропорциях.
      Во время первого прочтения Максим заинтересовался рисунками (как я поняла, ему понравился кролик) и к моему удивлению дослушал книгу до конца. Даже попросил повторить. В общем, знакомство прошло удачно, несмотря на то, что книга в электронном варианте.
        На следующий день  особого энтузиазма к книге Макс не проявил, поэтому мы почитали уже знакомую ему «What can Sunny see?» из  УМК Хелен Дорон.   А позже вернулись к книге Suesse, где в игровой форме знакомились с ее персонажами. Большим моим помощником и в играх, и в чтении книги стал игрушечный кролик.  Все наши занятия по книге начинались с инсценировки первых ee строк :
      Eye.  Eyes.  My eyes. His eyes. My eyes see. His eyes see. I see him. He sees me.
      Our eyes see Max!
      Max, let’s play (read this book).

      BZZZZZ, BZZZZZZZZ
      I: Listen! What is it?
      Rabbit: It’s a fly upon my nose!

       Так началось наше знакомство с насекомыми (ant, bee, fly), которые упоминаются в книге. Мы вспомнили  пальчиковую игру “ Little Piter Rabbit”. Рассмотрели эту муху на карточке и еще раз вспомнили потешку про кролика только уже с видео https://www.youtube.com/watch?v=Yf8-QhXX8UI.  Затем познакомились с  двумя другими насекомыми. Сначала, с помощью  карточек, а затем и видео.   Разучили потешку из Play along “Buzz, buzz, buzzing bee”  И в завершении развлеклись игрой «Slap»  с использованием carpet-beater (выбивалки). Это «орудие» у Макса вообще в большом почете. Он был рад ее новому применению.
      Max, let’s play. 
      Look… what I’ve got…
      It’s a carpet-beater.
      I see a fly and slap it!
      Do you want to try?
      Take the carpet-beater.
      I see a fly.  Slap it! Great!
      I see an ant.  Max, where is an ant? Slap, slap it!
      I see a bee. I look at a bee.  Where is it? Slap, slap.  Great  job!


      На следующий день Максим вместе с кроликом находил насекомых в книге. Мы еще раз рассматривали их на карточках и пели потешки.  Во время прогулки мы наблюдали за пчелками, которые очень кстати облюбовали наш цветник в сентябре. Нашли мы и муравьев, которые живут у нас во дворе и строят домики под землей.
      Поближе познакомиться со словами ring и pole нам помогла пирамидка. Заодно мы вспомнили знакомые цвета (red, blue, pink), которые тоже встречаются в книге. Диалог составлен на основе описания игры, которое я как-то нашла здесьhttps://vk.com/my_english_baby

      Rings. These are rings. Red, pink, yellow, blue...
      This ring is big. This ring is small.
      A pole. This is a pole. (палочка, на которую мы нанизываем кольца).
      Stack the ring on the pole. Stack. (Надень кольцо на палочку)
      Take a red ring and stack it on the pole.
      Now take a blue ring. Stack it on the pole.
      Rabbit: I want to try.
      I: Max, our rabbit wants to play with us. Well. Take a pink ring.(обращаюсь к кролику)
      R: (берет кольцо другого цвета) Here it is!
      I: No, it is not a pink ring. It is a yellow one.  Max? Where is a pink ring?  This is a pink ring.   Great ! Give it to the rabbit.  Now, rabbit, stack this ring on the pole.
      Well-done!


      Следующая игра была посвящена самолетам. Слова из книги – red, blue, pink, plane. Мы сделали из бумаги 3 самолетика (красный, розовый и синий). «Мы» – это громко сказано. Макса это занятие, можно сказать, совсем не вдохновило. А вот запускать их потом, и наблюдать, как они летят, падают, было гораздо интереснее. Хотя, должна заметить, что бумажные самолетики оказались весьма хрупкими, и через пару минут, летать уже было нечему.
      Look, what I’ve got.
      These are planes.
      How many planes are there? Let’s count . 1,2,3. Three planes.  We’ve got three planes.
      What colour are they? Red, blue, pink.
      Let’s play with planes.
      Fly,  plane, fly! Red plane is flying!
       Do you want to try?
      Choose a plane. Blue or pink?
      Ok, you take a blue plane.
      And I take a pink plane.
      1,2,3… fly, plane, fly.
      It’s fun!


      Еще одна наша увлекательная игра связана с двумя нашими любимыми песенками «The wheels on the bus» и «Look out off the window» из УМК “Taddy’s train”.  Максим  был водителем, а кролик  и его друзья были пассажирами нашего автобуса. В начале пути мы спели с движениями первую песенку. А затем в процессе путешествия вторая песенка помогала нам повторить лексику.  Я показывала и называла картинки в соответствующих местах. Вот слова песенки из УМК “Taddy’s train”  В аудио эта песня есть как в полном варианте, так и c пропущенными словами ( a bike…)
      Look out of the window,
      What can you see? (3 раза)
      Look out of the window,
      What can you see?
      Tell me what you see.

      Look out of the window,
      What can you see?
      A bike!
      Choo-choo, chuff-a-chuff.


      Еще одна игра  по мотивам книги под кодовым названием «Look down the hole»  В коробке  вырезала круглое отверстие и поместила внутрь разные предметы. Максим с большим интересом заглядывал в эту дыру и старался достать вещи.
      Max, let’s play.
      Look… what we’ve got.
      It’s a box.
      Oh, there is a hole on top of it. Hole… it’s a hole.
      I wonder what is in there.
      Let’s look down the hole.
      I see something on the bottom of the box.
      Let’s take it out.
      What is it? It’s a clock. The clock goes tick-tock, tick-tock.
      Let’s look down the hole again.
      Can you see anything in?
      Let’s  take it out.
      Oh, it’s a plane. It hasn’t got a wing. It can’t fly.
      Now you try to take something out.
      It’s a spoon. We can eat with it.

      Варианты:
      Oh, an old tin can. It’s dirty.
      It’s a ring. A red ring.
      It’s a pole.  We can stack rings on it.
      It’s a dog! The god barks. Woof-woof.
      Oh, these are socks . Blue socks.  Let’s put them on your feet.


      Как-то перед  чтением, я разместила в разных местах  карточки и предметы, упоминающиеся в книге. А  прочитав книгу, мы искали необходимые объекты.
      Where is a bird?  Oh, I see it. Look up.  The bird is on the wall. We’ve found the bird.
      Where is a bed? Show, show… Where is a bed? Great.
      Where is the sun?  Yeeh… The sun is in the sky. ( Максим всегда показывает пальчиком вверх . )
      Where is the moon? …I see it. Look at the blanket. We’ve found the moon.
      Where is an ant?  Is it on the table? No.  Is it under the sofa?  No. Let’s look on the sofa. Is it under the cushion? Yes, it is. We've found the ant.


       Подобным образом мы играем  часто. Количество объектов для поиска зависит от ситуации и настроения.   Один раз в завершение игры мы искали пирог. Находка оказалась довольно вкусной.
      Where is a pie? Let’s go to the kitchen.  Oh, I see it. Look, it is on the table. Take, take the pie. Eat.  The pie is yummy. 


      Вот таким образом мы знакомились с творчеством Dr. Suesse и впервые пытались сочетать  чтение с игрой. Было здорово!
       PS.  Возможны неточности в диалогах. Буду рада корректировке.
        « Последнее редактирование: 26:09:2014, 01:56 от pyashchota »

        Оффлайн pyashchota

        • Сообщений: 10
        • Репутация: 0
        22:10:2014, 23:50 »
        Игры про книге Дж. Дональдсон Postman Bear

         Второй этап проекта Between the Lines http://kidsmi.ru/literatu...proekta-between-the-lines Спонсор https://vk.com/ukibookiru
        Сначала долго делала книгу, чтобы сыночку было интересно. Распечатала все страницы, вырезала все необходимые детали , склеила и получилась книжка с открывашками.
        Для сынули эти открывающиеся элементы уже являются мотиваторами для общения с этой книгой. 
        Играли мы во время прогулки. По счастливой случайности недалеко от дома небольшой пруд, рядом несколько деревьев и множество кротовин.  Сначала мы во время прогулок знакомились с местностью.

        Look! How many trees are there.  Let’s count. 1,2,3,4,5,6,7,8. There are 8 trees there. All trees are tall. They have beautiful  coloured leaves now.  Autumn.  It’s autumn now.  Listen … Leaves are rustling in the wind.  Let’s put up our hands and wave with them like trees in the wind. Great! Look… birds. They live in the tree. The birds are singing.  Do you know who else lives in the tree?  Squirrel  lives in the tree.
        Now look down. There are many heaps of earth around.  How many heaps are there? Let’s count them. 1,2,3,4,5,6. We’ve found 6 heaps of earth.  Do you know who has made them?  I know. This is a mole. It lives under the ground.  Let’s have a look what is under the heap. Take your shovel and dig.  Dig, dig. Max is digging. Let me help you.  Mommy is digging too.  Ohh look… There is a hole here. Now we know what is under the heaps of earth.
        And now let’s go to the pond.   Pond.  This is a pond.  It is full of water. Water is dark and cold now.  Fish live in the pond. They swim  in water.  Who else live in the pond? Frogs. Frogs live in the pond. Let’s look for some of them. Frogs, frogs  where are you?  There are no frogs there. It’s autumn. They must be sleeping now.

        Через пару дней мы опять пошли гулять к пруду, но уже с реквизитом. 3 картинки с изображением белки, крота и лягушки, 3 конверта с прикрепленными скрепками изображениями тех же персонажей, игрушка-перчатка Мишка.

         Bear : Hello, Max.  I am a postman bear.  Look, I have 3 letters . 1,2,3. This letter is for Squirrel. Can you help me to find where Squirrel lives?
        I: Max, let’s help Postman Bear to find Squirrel.  Squirrels live in the trees. Look up. I see Squirrel. Can you see her? Great! We’ve found Squirrel.
        Bear: Squirrel, this letter is for you.  2 letters left now. 1, 2. Max, choose a letter. Ok. This letter is for Frog. Do you know where Frog lives?
        I: Max, Frog lives in the pond. Where is the pond? There it is. Ok.  Let’s go there and help Postman Bear to find Frog. Ohh, Max has found Frog. Well done!
        Bear: Thank you, Max. Pass this letter to Frog, please. Great!  Just one letter left now. Who’s it for? It is for Mole. Help me to find Mole.
        I: Max, Mole makes heaps of earth.  Where are the heaps of earth? I think we can find Mole there.  Where is  Mole?  Ohh, Max has found Mole. Good job!
        Bear: Max, take this latter and pass it to Mole, please. Thank you.


        Apple pie

        Через несколько дней мы попытались сделать  яблочный пирог. Идея взята на этом сайтеhttp://mommasfunworld.blo...-pie-paper-plate-art.html
        Вырезала из толстого картона форму пирога (у меня получилась в виде цветка), приготовила яблоко и пальчиковые краски. Сначала сама показала, как можно сделать рисунок-штамп, затем предложила Максу. Сына  процесс рисования таким образом очень увлек, он заштамповал всю поверхность пирога, так что в итоге формы яблочек почти не просматривались
           
        Let's make a pretend apple pie.  We need paper pie, paints and apple.
        Today we’ll draw with an apple.  I cut an apple for two parts. One part for you, the other one for me. 
         Look, I stamp my apple in the red paint and now I put it on a paper pie.  I lift it up.  There is a red apple on the paper pie. Great! Would you like to try?
        Take your  apple.Now stamp your apple in the yellow paint and put it on our paper pie near the red apple. Lift it up. There is a yellow apple on the paper pie. Well done!
        What a beautiful pie we’ve made! Great job!


        Еще мы складывали пазл Белочка. Складывала мама, а Макс подавал детали. Заодно повторили названия частей тела.

        Let’s play with a puzzle. This is a squirrel, isn’t it? Now you can break this puzzle. Great!
        And now let’s make a puzzle.  Give me a squirrels head, please. Where is its head? Ok!
        Where are squirrel’s paws? Give me them. One paw and another one. Excellent!
        And where is a squirrel’s tail? This is the squirrel’s tail. Great!
        And now we need a nut. Give me the nut , please. Well done! We have made this puzzle!


           Интересной мне показалась идея сделать игрушку - крота http://www.activityvillage.co.uk/mole-puppet.Я ее назвала Peek-a- boo Mole. Все детали подготовила заранее, а затем мы их склеивали вместе с Максимом. Игрушка сынуле понравилась, играет с ней с удовольствием.

        Let’s make a mole.  Look! This is a shape of mole. But where are its eyes? There they are. Take a glue stick. Let’s spread some glue on the eyes and stick them to the shape. Ok. Look, our mole has got two eyes. One, two. Now let’s glue a nose to our mole. Like this!  And now – paws.  Spread glue on every paw. Great! Let’s stick them. How many paws has our mole got? Let’s count. 1,2,3,4. Four paws. The mole has got 4 paws. Now our mole is ready. Let’s attach it to the stick. Ok.  Now let’s take a plastic cup and make a hole in the bottom of it. Now we need to covered the cup with brown construction paper. Let’s use a sticky tap for this. Well done! Now let’s poke the stick through the bottom of the cup so that the mole sits inside.  Our toy is ready.  Take it and move the stick up and dawn. Look, the mole pop in and out of his hole. Play peek-a-boo with the mole. It’s fun!

         Вот так мы играем по книге Джулии Дональдсон. Книга у Макса до сих пор в почете:))

          Оффлайн pyashchota

          • Сообщений: 10
          • Репутация: 0
          20:11:2014, 00:35 »
                                    Игры по книге Э. Крла «From head to toe»

               
          Третий этап проекта Between the Lineshttp://kidsmi.ru/literatu...roekta-between-the-lines/ спонсорhttp://english4.me/wp/.
                 Книги этого автора нам с сыном очень нравятся.  Данную книгу мы начали читать уже давно. Сначала Максим только наблюдал за тем, как я делаю движения во время чтения. А стал сам повторять движения совсем недавно. И теперь уже мне запрещает показывать ему что-либо.  Чтобы разнообразить наше общение с этой книгой, решила делать зарядку вместе с песней. Так веселее. Как-то на просторах Интернета мне встретилась идея создания песни по этой книге на мотив «If you’re happy and you know it». Так мы и сделали:

                               If you’re a penguin and you know it turn your head – 2 раза
                               If you’re a penguin and you know it
                               And you really want to show it
                              If you’re a penguin and you know it turn your head.


           И так далее по тексту. Самое любимое движение у Максима «arch your back», да и кота вообще он уважает Если хочет, чтобы почитала ему эту книгу, всегда приходит со словами «мия-мия»

                     Дальше мы воспользовались имеющимся набором животных и игрушек, чтобы соотнести картинку с предметом. Это задание вызвало некоторые затруднения у сынули. Может быть ему трудно было охватить всех животных взглядом (животных много, да я еще и других положила, которые не встречаются). Все стало получаться только, когда мы проделывали подобные манипуляции спустя несколько дней. Вот фрагмент нашего занятия:

          There are many animals in this book.
          Show me a penguin (buffalo, monkey …)
          And what is it? Is it a giraffe? No, it isn’t.
           Is it a crocodile? No, it isn’t. 
          Is it an elephant? Yes it is. It’s an elephant.
          Look, what I’ve got. It’s a box.  There are some animals in it.
          Let’s have s look if there is an elephant among them.
          Where is an elephant? Great! You’ve found it.


          С увлечением Макс смотрел и одноименное видео из  Zippy and me. Повторили таким образом части тела и подвигались.  А еще нашими любимыми  Action Rhymes стали:

          (tune: Twinkle, Twinkle, Little Star)
          Hands go up and hands go down,
          I can turn myself around.
          I can stand upon one shoe,
          I can listen, so can you.
          I can sit, I’ll show you how.
          Storytime is starting now.
          steedreads,wikispaces.com
           
          Act Like an Animal
           
          I can hop, hop, hop like a bunny,
          And run, run, run like a dog;
          I can walk, walk, walk
          like an elephant,
          And jump, jump, jump like a frog.
          I can swim, swim, swim like a fish,
          And fly, fly, fly like a bird;
          I can sit right down and
          fold my hands,
          And not say a single word!

          Can you hop like a rabbit?
           
          Can you hop like a rabbit? (Put hands to ears and hop)
          Can you jump like a frog? (Crouch down and jump)
          Can you fly like a bird? (Wave arms, as if flying)
          Can you run like a dog? (Run in place while ‘dog paddling’ with hands)
          Can you walk like a duck? (Place hands on hips and waddle)
          Can you swim like a fish? (Make wave motions with hands)
          And be still, like a good child – (Fold hands and stand still)
          As still as this?


           Еще мы складывали пазлы. В данном случае  это был крокодил.

          Let’s make a puzzle.
           Look, what is it?
          Is it a seal? No it’s not.
          Is it a crocodile? Yes it is.
           Break this puzzle. Great!
          And now let’s make it.
          Give me a crocodile’s head. Thank you. Let’s put it here. Ok.
          And where is its tail? Give me it. Ok.
          And now give me its back.  Where is it? Ok.
          Only two legs left now. Look. We’ve got one big leg and one small leg.
          Show me a big leg. Great!  Now show me a big leg in our puzzle. Where is it? Clever boy! Put a big leg there.
          And now try to put a small leg on its plase. Ok .
          We’ve puzzled a crocodile. Well done!

          Еще мы делали пингвина в технике оригами. Делала конечно же мама. А Максим пытался приклеить глазки. Получалось не очень) видно детали слишком мелкие) Но с маминой помощью наш пингвин все-таки получился глазастеньким.

          Let’s make a penguin. We need colour paper, glue and scissors.
          I’ll make a penguin with this black paper and you will glue ayes.
          Look, I fold the paper this way and that…  What do we have? Let’s have a look. It’s a penguin. Nice.
          Now I show you how to make eyes. I take a black circle, spread some glue on it and stick it to this white oval.
          Now your turn.  Take a black circle. Spread some glue on it and stick it to this white oval. Let me help you.
          Well done. We’ve got two eyes. Now let’s stick them to our penguin. Take one eye and glue it to this place. Ok.

          What a nice penguin!
                      Задумок было больше, но не все удалось реализовать.  Может со временем получится Фотографий тоже получилось мало. Максим очень отвлекается, как только я беру фотоаппарат, и частенько все мои старания идут насмарку. Вовлечь обратно в игру его получается редко. Пришлось пожертвовать фотоотчетом

            Оффлайн Karusel

            • Сообщений: 8768
            • Репутация: 1903
              Дети:
              Анастасия (27.11.2001)
              Иван (12.12.2009)
            20:11:2014, 10:10 »
            pyashchota, сейчас придут девушки из статьи про раннее обучение и начнут говорить, что вы лишаете ребенка детства  :D :D :D и что малышу не нужен никакой английский :unsure:
            а по мне так вы молодец! любящая и заботливая мама! так держать!
              нас всегда можно поддержать, положив любую сумму на PayPal olga.shymko@mail.ru

              Оффлайн Волшебство

              • Сообщений: 3360
              • Репутация: 560
              • Адрес: Минск

              • Дети:
                Мирослава (17.11.2013)
              20:11:2014, 16:21 »
              pyashchota, просто обалденно! И видно, что малышу нравится! Беру на заметку )

                Оффлайн pyashchota

                • Сообщений: 10
                • Репутация: 0
                12:12:2014, 00:07 »
                 
                Игры по книге M.Rosana “We’re going on a bear hunt”
                [/color]

                 Четвертый этап проекта "Between the Lines" http://kidsmi.ru/between-...e-lines-of-michael-rosen/ Спонсор Englishonok http://razvivash-ka.ru/wppage/englishonok/
                Книги данной у нас нет. Мы смотрели видео на youtube, сначала анимированное, а затем прочтение данной истории самим автором. Я думала, что последнее, моего Макса не заинтересует (в силу возраста 1,8). Но я ошиблась. Он был в восторге, сразу стал пытаться повторять движения и звуки.
                А теперь игры...

                1. Карточки

                Сначала мы рассмотрели карточки с изображением травы, реки, грязи, леса, вьюги и пещеры.  Отвечали на вопросы  Where is …? (Максим показывал пальчиком) Is it…? (Отвечал, да –нет по-русски)Карточки накаляканы мной на скорую руку, но Максу удалось распознать все указанные выше объекты.

                2.Over, Under, Through.
                 
                a)Испльзовала стихотворение H. Doron
                Crawling over
                Crawling on the ground
                Crawling under
                Crawling around.
                Over the cushion,
                 Under  the chair
                Around the table
                (в процессе заменяли на through the tunnel/cave, роль которых исполнял журнальный стол накрытый пледом)
                I’m crawling everywhere.
                Ползали вместе. Пришлось и мне протиснуться под стулом Еще мы катали машинки  over, under, through the tunnel .   Было весело. Закончилось все игрой в догонялки на коленках.

                b) Немного позже вернулись к этой игре уже с обручем.

                Can we go under the hoop? No, we can’t.
                Can we go over the hoop? No, we can’t.
                Can we go through it? Yes, we can. Here we go. Well done!


                3.Где же мишка? 

                Посмотрели видео и отправились на поиски нашего мишки.
                 
                Max, where is our bear?

                Максим сразу же побежал искать в комнату, где мишка обычно обитает. Но его там не оказалось. Инсценировали по тексту. На разные двери предварительно были развешаны карточки, о которых писала выше. Двери были запреты.
                На словах GRASS и т. д. указывала на карточку. We have to go through it  открывали дверь проходили в коридор или другую комнату, искали там мишку, не находили и шли искать дальше. Нашли мы мишку в ванной комнате, которая выполняла роль пещеры. Макс был несказанно рад находке.
                 
                4.Прогулка

                 Во время прогулки искали у нас в деревне все объекты, упоминающиеся в книге. Охота оказалась удачной. Мы нашили и long wavy grass, и deep cold river (not deep but very cold), и big dark forest и narrow, gloomy «cave».   Правда Мud оказалась только в замерзшем состоянии. Да и  вьюги в тот день не наблюдалось, поэтому мы просто  поднимали снег с земли и подбрасывали его вверх, изображая таким образом snowstorm. Благодаря нашей маленькой "охоте" мы еще послушали и звуки в оригинале (плеск воды, шелест травы, треск веточек в лесу...)

                5. Поиски звуковых эквивалентов.

                Swishy grass – Rub pages of magazine or newspaper together.
                Sploshy river – Shake water bottles.
                Squelchy mud – Shake jar of yogurt or package sour cream.
                Tripping in the forest – Crumple a piece of paper.
                Howling snowstorm – Play the toy trumpet or toy whistle.
                Tip – toe in the cave -  Bang spoons together, bang a pile in the bathroom with a spoon.


                6. Сенсорные баночки.
                 
                Содержимое: сено; вода; грязь; сухие листочки, еловые веточки, орешки, кора; снег. Все баночки были подписаны.
                Сначала открывали баночки, трогали ,щупали. Макс все, конечно же, сразу старался высыпать. С недоверием отнесся к баночке с грязью. Решил пальцы туда не запускать.  Потом подбирали карточки к каждой баночке. А затем решили и известных нам животных разместить по их излюбленным местам.
                Look, I’ve got some jars. Let’s count them.  One, two, three, four, five. 5 jars. Take one. Twist off the cup. Let me help you. What is inside? Touch. What is it? It’s snow.  It is white. It is cold. Look it melts in our hands. (It is water. It is clear. It’s liquid. Splash in the water. It’s mud. It is brown, dark brown. It is thick and oozy.)
                Look, I’ve got some animals. What is it? It’s a cow.  Cow likes to eat hay (dry grass). Where is hay? Cow, eat, eat hay. Donkey likes to eat hay too. Where is a donkey? Max, feed the donkey. (Pig likes rolling in mud… ) Who lives in the forest? Bear does.  Where does fish live? Fish lives in the water. Where is a penguin? Here it is. Penguin likes snow.


                Больше всего Максиму понравилось кормить корову.

                7.Коллаж.
                Идея взята здесь http://[url]http://www.le...-hunt-activities-and.html[/url] В центре листа наклеили «пещеру», два глаза из фольги. Разделили оставшееся место на листе на 5 частей. Траву и реку рисовали пальчиками. Грязь – из кусочков пластилина, налепленных на лист. Лес – смазали лист клеем и посыпали хвоей, приклеили веточки ели. Вьюга  -  клей посыпали манкой.
                 
                Вот так весело мы пообщались с этой увлекательной историей М.Розена.

                  Оффлайн pyashchota

                  • Сообщений: 10
                  • Репутация: 0
                  12:12:2014, 00:13 »
                  Спасибо  за приятные слова :-)

                    Оффлайн missme

                    • Сообщений: 2256
                    • Репутация: 298
                    • Адрес: Минск, Неманская

                    • Дети:
                      Фадей
                      Севастьян
                    02:01:2015, 22:19 »
                    ого! :rebs37: успеваете готовится к занятиям, воплощать,фоткать и комментировать!!!!!!!! Уважаю и успехов вам!!!! С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!

                      Оффлайн ni_Tanik

                      • Сообщений: 1387
                      • Репутация: 132
                        Дети:
                        Максим
                        Алексей
                      21:03:2015, 18:34 »
                      Сейчас набегут логопеды и начнут рассказывать о проблемах билингвистов ))))
                        Берегите, мамы, дочек, у меня растет сыночек!!!

                           Открыв для себя игнор-лист - я познала дзен... :-)

                        Модераторы: Вражина, Неlena