Сейчас на сайте
Беременность и роды
Женщина узнала, что у нее две матки только во время родовСоседка решила выносить ребенка для бесплодной пары. Самое удивительное произошло потом
Все о здоровье
Нужно ли повышать иммунитет весной и давать ребенку витамины? Отвечает педиатр
Протесты
«Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 мартаВидеофакт: сотрудники в форме задерживают женщину, рядом кричит ребенок. Что говорят в милиции
IT-образование
Чем заняты дети в телефоне и как это контролировать? Разбираемся на примере случая с витебским школьником
Все о детях
Где в Беларуси показать животных ребенку? 8 зоопарков, о которых вы могли не слышать«Иногда бывает бардак, это правда». Должно ли волновать соцслужбы, насколько чисто у нас дома?С рейтингом выше 4,5. Выбрали пять детских стульчиков для кормления, которым доверяют родители«Старалась держать с ребенком дистанцию». Каково это — работать в семье няней
Ребенок и школа
В минскую школу приехала милиция и забрала мальчика. Узнали, что случилось
Все о психологии
Женщина с ребенком или двумя детьми, до 40 лет. Как выглядит жертва домашнего насилия в Беларуси

Как научить учиться?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Гута

  • Гость
20:04:2011, 00:26 »
Да и еще - не плачьте из-за оценок, это же смешно! Ваш сын, может, за вас переживает и на контрольных собраться не может. Кроме того, не нужны ему эти комплексы - он все сможет, всему, чему захочет, научится, все получится, но не сразу! Верьте в вашего парня, не сдавайтесь.

    Оффлайн Елена 2100

    • Сообщений: 10052
    • Репутация: 4439
      Дети:
      Александра
      Мария
    29:04:2011, 10:01 »
    Гута, + Вам!

      Оффлайн leonora-ra

      • Сообщений: 224
      • Репутация: 28
      • Адрес: Минск

      • Дети:
        Анна
        Варвара
        Мария
      16:05:2011, 14:17 »
      Девочки, я заметила как только я перестала парится относительно отметок и трястись над уроками . Мой ребенок стал проявлять самостоятельность. Намного стала луччше учится. Я бы сказала учится для себе , а не для меня. Что меня несказанно радует :cheer:
        Я очень добрая, только в злую полосочку.

        Оффлайн Александр@

        • Сообщений: 14
        • Репутация: 24
        • Адрес: Минск
        24:07:2011, 12:52 »
        Девочки поделитесь мож кто знает как помочь ребенку выучить таблицу умножения,  :pinch:

          Гута

          • Гость
          25:07:2011, 22:03 »
          Девочки поделитесь мож кто знает как помочь ребенку выучить таблицу умножения,  :pinch:

          Мы делили таблицу умножения на маленькие части (где-то по 5 примеров) и каждый день осваивали (не торопясь) по одной части. Принцип такой: дите проговаривает вслух пример, глядя на таблицу, а потом раза 3-5 - вслух, не глядя на таблицу. После того, как "выучил" приходит - я даю примеры (те, что он учил+деление), которые он в моем присутствии решает. Делали перед сном, чтобы на ночь запоминалось (как стихи). Это где-то 15-20 минут. Утром - повтор примеров - еще минут 10. Вечером повторяем то, что уже выучено (примеры или вслух) и учим новое - снова минут 15-20. Без напряга за месяц где-то все было выучено и "мильен раз" прорешено.
          Но мы не заставляли - сразу договорились с дитем о правилах (сколько утром, сколько вечером), как зубы почистить - и старались делать. Тем более, если по чуть-чуть, дети нормально реагируют - соглашаются.
           

            Оффлайн Botswana

            • Сообщений: 11652
            • Репутация: 3068
            11:11:2011, 23:46 »
            Но мы пока в 3 классе, может у нас еще все впереди
            Девочки, привет! И у меня та же проблема. Дочка в третьем классе. И учится, в принципе, неплохо - первую четверть закончила с тремя 8 - по рус. яз, бел. яз и математике, то есть по всем письменным. С устными предметами проблем нет - все, даже текущие отметки 9-10.
            Но меня тоже беспокоит ее невнимательность. Почти все классные работы на 7. Вот сейчас, началась четверть, за классные письменные работы только 7.
            Вроде все решает, понимает, но спешит, отвлекается, из-за этого исправления. Например, решает 6х7 - пишет 52, и тут же сама зачеркивает и пишет правильно.

            И, как мне кажется, сообразительности не хватает. По аналогии решает легко и быстро, а над новыми заданиями может пол часа сидеть.
            По русскому языку может написать супер сложные слова правильно, а потом в последнем предложении написать жЫраф.

            И еще случай - писали две контрольные, по рус. и бел. языку. По русскому мы разбирали дома (мне учительница дала отксерить, и намекнула, что можно позаниматься по ней). В итоге написала на 7. В последнем задании три ошибки!
            А по бел. языку ничего не разбирали - написала идеально, и почерк аккуратный, и исправлений нет.

            Многие родители о таких отметках только мечтают...
            Да, мне тоже так все говорят. Но во-первых, я всегда отличницей была, хочется, чтобы и дочка не отстала. Тем более это же только 3 класс. Даш слабину сейчас, и что будет дальше?

            Ну и промывать мозг для создания положительной учебной мотивации.
            Это я тоже периодически делаю, для профилактики

            для себя решила буду контролировать пока граммотность письма не будет доведена,до автоматизма.
            +1

            главное умственный спокойный отдых.
            А где его взять? У нас помимо учебы еще школа с музыкальным уклоном - 3 раза в неделю хор, 2 раза фоно и 1 раз сольфеджио. Плюс бассейн. Это все прямо в школе. Поэтому нет смысла отказываться от занятий - ездить никуда не надо, все после уроков.
            И еще 2 раза в неделю занятия в модельном агентстве. Тоже не хочется бросать. Ей нравится, у нее получается.
            И еще я думаю, что учеба - это не вся жизнь. Если бы все только учились, не было бы ни музыкантов, ни спортсменов.

              Все, что ни делается, все делается к лучшему!
              In God I trust

              Оффлайн Botswana

              • Сообщений: 11652
              • Репутация: 3068
              11:11:2011, 23:49 »
              Да и еще - не плачьте из-за оценок, это же смешно!
              Согласна, я тоже стараюсь ругать не за оценки, а за ошибки. То есть, если получила 7, но написано все аккуратно, или задача сложная попалась - говорю, ничего страшного, давай разберем, порешаем еще.
              А вот если намазано, начеркано или ошибки глупейшие, типа жЫ - тогда ругаю
                Все, что ни делается, все делается к лучшему!
                In God I trust

                Гута

                • Гость
                12:11:2011, 00:35 »
                А вот если намазано, начеркано или ошибки глупейшие, типа жЫ - тогда ругаю

                я не ругаю вообще, но мы шутим с этих ошибок (по принципу "у рыбей нет зубей" и т.д.) - не язвим, не высмеиваем, а именно шутим
                дети тогда хорошо запоминали свои ошибки
                вспомнила, как сын упорно не мог запомнить слово "бИология", так я ему написала это слово над кроватью на стене, а рядом - нарисовала рожицы чертиков, которые все так и норовят букву "Е" подставить, сейчас он правильно это слово пишет :-)
                понимаете, если ругать - это комплексы растить, а зачем они нам - комплексы-то? :-)

                  Оффлайн Kate86

                  • Сообщений: 17
                  • Репутация: 1
                    Дети:
                    Мария
                    Данила
                  26:08:2012, 00:00 »
                  Наболевшая тема :S Моя дочь учится хорошо, не отличница но за год только две 7-ки. Но есть одна беда, все время на что-то отвлекается, писала диктант по русскому - получила 5-ть балов...дома стали делать работу над ошибками, как ни спрошу правило на ошибку - знает (причем мы не зубрим правила, а разбираем их), так почему в диктанте 5-ка? Где она летает в этот момент не понятно :rolleyes: Она у меня личность творческая, два года учится в художественной школе, вот там где нужно проявить свои творческие возможности она сама сосредоточенность...уже сейчас решила, что будет поступать в ВУЗ на дизайнера или что-нибудь связанное с этим, я объясняю, что для того что бы туда поступить нужно не только рисуночек нарисовать...но и этой мотивации хватает не на долго :blush: Что делать ума не приложу?! Классный руководитель говорит, что она очень умная и схватывает на лету...Скоро 1-е сентября идем в 4-й класс я уже в ужасе, что опять будет это сидение над уроками (сама она их делать умеет, но черкает в тетраде так, что учитель сразу на 2-ва бала оценку снижает)