Сейчас на сайте
Новости портала
«Молчать больше не будем». Родители объединяются, чтобы противостоять формализму и насилию в школеРодители пострадавших учеников из 61-й школы пришли к директору. За встречей наблюдала милиция 2-й роддом станет инфекционной больницей. Здоровых пациенток здесь принимать не будут
Все о детях
Белорусы жалуются на объемную «домашку» у детей. А как в других странах?«Некоторые истории заставляют меня краснеть за мужчин». Молодой отец рассуждает об обязанностях
Это интересно
Почему в родительских чатах творится ад (и кажется, что все вокруг не очень адекватные)«Детям говорят, что протестующие — это фашисты». Родители жалуются на идеологическую работу в школах
Спорный вопрос
Родители просят белорусов помочь с покупкой инвалидных колясок. Их разве не выдает государство?
Здоровье
Должна была пойти в первый класс, а вместо этого живет в больнице. Мама просит спасти дочку
Личный опыт
«Вы не обязаны их баловать». Как воспитывала детей мама будущего миллиардера Илона МаскаКак меняется жизнь после рождения ребенка? Спросили у мам, которые недавно вернулись из роддома

Рукодельные игры. Правила

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн katsiaryna

  • Сообщений: 9717
  • Репутация: 1218
  • Адрес: Барановичи

  • Дети:
    Полина (05.05.2001)
    Тихон (16.10.2008)
    Клим (12.03.2012)
21:01:2010, 13:11 »
Девочки, к сожалению, мне приходится внести некоторые изменения в правила обменов!!! Это вынужденная мера, т.к. участились случаи не получения подарков или большой срок отправки (до нескольких месяцев, а то и более).

Те, кто задержит отправку подарков более, чем на 2 недели с момента отправки, оговоренного организатором обмена в каждой конкретной игре, тот не будет допускаться до следующего обмена, т.е. если вы "проштрафились" в одном обмене, а потом захотели поучаствовать еще в одном, то организатор обмена/игры имеет права вас не принять в нее один раз!
Те, кто не отправил подарки вообще, не может принимать участия во всех рукодельных играх этого раздела и будет занесен в черный список пользователей!



Round Robin    
   

Round Robin (RR) – это вышивальная игра, популярная во всём мире, участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Помимо классического варианта робина, есть несколько его разновидностей: RR-классик, RR-лайт и картинный RR.
 
Суть игры Round Robin заключается в следующем:

1. Собирается команда из нескольких игроков.

2. Каждый участник на отрезке канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать сегменты можно как угодно, ведь это Ваш Робин, и он будет вышиваться для Вас.

3. Каждый участник выбирает для себя тему вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины») и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. Лучше избегать тем, которые трудно найти.

4. Все участники оставляют сообщения на форуме (в теме поддержки своего круга RR) с пожеланиями для своего робина и с отчётом о проделанной работе. Свою работу нужно обязательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно Вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения Вашей канвы. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются, чтобы никто не знал, что именно он получит после окончания круга RR.

5. Через некоторое время после начала первого этапа игры (например, 2 недели), когда все участники закончили свои сюжеты, они отправляют их ценными бандеролями следующему участнику.

6. Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный сегмент по своему желанию, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично. После этого вышивка отправляется следующему участнику круга. Не стирайте вышивку в процессе игры! Вышивать на постиранной канве гораздо труднее, потому что она садится.

7. Таким образом, когда Ваша канва пройдёт по всему кругу Round Robin, она заполнится картинками на выбранную Вами тему. В итоге Вы получаете подарок от Вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: всё-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда не только по своей...

8. Когда Вы получаете свой Робин, его можно постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом.

Примечания:

- Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме и сочетались с основным сюжетом Робина.
- Нитки выбирайте по договорённости.
- Канву фактически Вы выбираете для себя сами. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка!
- Сроки игры устанавливаются по договорённости. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате.
- Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме!
- Не в изнанке счастье!!!
- Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее).
- Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые сегменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях.
- За пересылку берут деньги. Правда, небольшие.
- При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и так далее, если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина.
- Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников.
- Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не истрепалась при многократных пересылках.

Немного о том, кто такой координатор круга.

Участники круга RR выбирают координатора, который:

- Составляет сводную таблицу, куда вносит имена участников, их адреса, темы и пожелания.
- Определяет порядок пересылки канвы в круге RR. Желательно эту последовательность отразить в таблице, которую необходимо разослать всем, кто принимает участие в круге.
- По желанию, вносит даты начала и окончания этапов RR в Календарь.
- В конце игры создает галерею круга, в которую загружает фотографии готовых работ участников робина.
- По желанию, может зарегестрировать робин на сайте робинов

Не старайтесь расписать в Календаре весь круг Робина сразу. У участников могут быть разные обстоятельства, препятствующие своевременному окончанию круга. Поэтому добавляйте дату начала этапа тогда, когда Вы уверены, что все участники получили канву. В календаре можно отмечать не только начало и окончание этапов, но и их продолжительность. Если сначала точная дата окончания этапа неизвестна, можно указать дату предположительного окончания в соответствии с выбранными сроками (1 неделя, 2 недели и т.д.), а потом отредактировать событие, когда точная дата окончания будет точно определена.


Теперь перейдём к разновидностям игры Round Robin.

Классический RR
Размер одного мотива – около 70Х70 крестиков, но не более 100Х100. Классические робины бывают:

Несюрпризный несерийный RR
Все участницы подбирают тему своего Робина, находят все дизайны (разных производителей, не являющиеся серией), которые хотят видеть у себя в Робине, составляют макеты, раздают участницам схемы, размечают под каждый мотив канву. Нитки покупает каждая участница для каждого очередного пришедшего к ней сюжета.

Несюрпризный серийный
Отличается от предыдущего тем, что участники выбирают серии – например, сезоны, мишки Тедди, кот от МШ или другие дизайны, выпущенные целой серией. В этом случае хозяйки могут закупать нитки на свою серию сами и передавать с тканью по кругу.

Сюрпризный макетный
Участницы задают тему своего Робина, дают подробное описание размеров, цветовой гаммы, стиля, того, что они хотят/не хотят видеть в своём Робине. Остальные участницы, пользуясь общими ящиками на каком-либо ресурсе или иными способами общения, составляют втайне от хозяйки макет Робина – по очереди для каждой участницы. Размечает канву участница, следующая за хозяйкой. Хозяйке сообщается, где она вышивает свой мотив, и выдаётся его схема. Поэтому хозяйка может вышить свой сюжет в конце игры. Нитки покупают все участницы для каждого пришедшего к ним сюжета. Следует учесть, что этому Робину требуется довольно длительный подготовительный период для макетирования и частое присутствие в Интернете для обсуждения макетов.

Сюрпризный немакетный
Участницы задают тему, размечают канву под количество сюжетов примерно – по кругу, овалу, квадратом 3х3 сюжета, прямоугольником и т.п. Описывают свои предпочтения. Вышивают свой мотив – обычно по центру. Остальные участницы при получении подбирают подходящий по размеру и стилю сюжет и вышивают его в отведённом для них месте. Нитки каждый покупает сам для каждого пришедшего Робина. Основное отличие от Макетного сюрпризного – Робин получается относительно симметричный, упорядоченный, а участницы не тратят время на предварительное обсуждение макетов.

RRB - Baby (Детский робин)
Round Robin, в котором все участники – дети.

RRL - Light
B Round Robin лайт вышиваются мотивы небольшого размера - около 40Х40 крестиков. Это – разновидность игры для самых нетерпеливых.

Картинный RR
Начинать надо с того, что первоначально хочется человеку, набирающему Робин. Скорей всего, Вы имели в виду какую-то определённую картину, которую из-за нехватки времени не можете позволить себе вышить, и она, к Вашему полному разочарованию, постоянно уходит в долгострой. В картинном робине Вам предоставится замечательная возможность осуществить давно закинутую в темный угол мечту. Может быть, это не набор, а просто приглянувшаяся картина со схемой. В этом случае ниточки Вам придется рассчитывать и покупать на всю картину самой. Если вдруг ниток в процессе вышивки не хватает, а это видно, то всё оговаривается в теме круга робина. Или Вы сами дошлёте или передадите недостающие нитки, или участник сам их купит. Картину лучше выбирать несложную, без сложностей типа 3/4 креста и т.п., допускается минимальный бэкстич. В принципе, ничего невозможного нет, всё оговаривается заранее между участниками круга. Срок вышивания такого робина надо брать не менее 3-х недель на сюжет, в общем, срок будет зависеть от его размера. Если сюжет превышает 100Х100 клеточек, то лучше оставить целый месяц на его вышивку.
Итак, картина выбрана. Набираем участников. Расчитываем количество участников по размеру картины. Чем больше участников, тем меньший кусочек картины придется отшивать каждому. С другой стороны, в картинный робин лучше набирать не более 9 человек.

После того, как определились с количеством участников, делим канву на равные участки. Лучше всего в картинном робине вышивать тот участок, который находится рядом с отшитым. Договоритесь с участниками заранее, в какую сторону будет наклонён стежок, это очень важно. Если у Вас в работе стежок наклонён вправо, а другие шьют влево, то всем придется приспосабливаться под Вас, иначе результат удовольствия не принесёт.

Готовый пакет для пересылки вашего Робина должен включать в себя:

1. Распечатанную схему (желательно на схеме уже выделить границы для участников);
2. Цветную картинку результата работы;
3. Нитки;
4. Канву с вышитым Вами сюжетом;
5. Тетрадку или блокнот с пожеланиями, заметками для участников (опционально).

Мы рекомендуем следующий опросник для участников RR:

1. Ник;
2. Фамилия, имя, отчество;
3. Полный адрес с индексом для почтовой пересылки;
4. Контактный телефон, e-mail, ICQ;
5. Название сюжета;
6. Наклон стежка (/, \);
7. Подводные камни сюжета (бэкстич, узелки, бисер, пайетки и.т.п.);
8. Пожелания по пересылке сюжетов (встречи, пересылка по почте).

Не забудьте выставлять процесс в теме Вашего круга Робина, очень интересно следить за тем, как растёт картина. Ну вот и всё! Главное, не бойтесь, у Вас всё получится!

(информация взята с форума Клуба CSC и других сайтов)
    « Последнее редактирование: 31:07:2015, 14:55 от Мотылёчек »



    Оффлайн katsiaryna

    • Сообщений: 9717
    • Репутация: 1218
    • Адрес: Барановичи

    • Дети:
      Полина (05.05.2001)
      Тихон (16.10.2008)
      Клим (12.03.2012)
    21:01:2010, 13:16 »
    Сюрприз

    участники выбирают тему (обычно, это какой-нибудь праздник), на которую будут вышиваться открытки или сувениры. Сюжет держится в секрете. Что Вы вышиваете, знаете только Вы.

    1. В игре может принимать участие любое количество человек.

    2. Выбирается координатор игры, который будет следить за готовностью участников, собирать данные, координировать рассылку и т.д.

    3. Определяется дата, к которой будет приурочено окончание регистрации участников, срок на выполнение вышивки и дата окончания проекта.

    4. Если Вы решили участвовать – заявите о себе в соответствующей теме на форуме, адрес и контакты высылайте координатору на e-mail или личным сообщением.

    5. Размер и сюжет Вы выбираете самостоятельно, учитывая тему игры. Например: тема «Новый год». Соответственно, вышиваем елочки, снеговичков, дедов Морозов, снежинки, сапожки и так далее.

    6. Оформление любое, по Вашему усмотрению. Это может быть открытка, брелок, картинка в рамочке. Не забудьте, что сюрприз должен выдержать почтовую пересылку!!!

    7. Когда все участники закончат работы, координатор с помощью жеребьевки выдаст каждому случайно выпавший адрес другого участника. И именно ему Вы отправите свой сюрприз, не сообщая об этом.

    8. Помните, пересылка платная! Для большей надежности отправляйте подарок заказным письмом или ценным мелким пакетом, иначе сюрприз рискует затеряться на необъятных просторах нашей почты.

    9. Кроме обязательного сюжета, Вы можете вышить еще один или несколько сюрпризов любому участнику игры на Ваш выбор и отправить их, предварительно обговорив свои действия с координатором.

    10. Все адреса находятся у координатора.

    11. Все вопросы по игре – к координатору.

    12. Ну и последнее, само собой разумеющееся. Постарайтесь, чтобы Ваша работа выглядела опрятно, аккуратно, подумайте о том, как приятно будет человеку получить Ваш подарок. Мы участвуем в игре не ради того, чтобы побыстрее вышить что-нибудь маленькое и простое, а чтобы наши друзья были приятно удивлены, получив красивый сувенир на память, в который вложили старания и душу. Всем – приятного времяпрепровождения за вышивкой и чудесных сюрпризов от друзей!!!

    Сюрприз-хочушка практически не отличается от классического сюрприза, кроме того, что каждый участник задает тему, на которую он хотел бы получить сюрприз, затем с помощью жеребьевки координатор определяет, кто будет готовить сюрприз для каждого участника на заданную им тему и выдает каждому участнику его задание. Получатель сюрприза не знает о том, кто именно готовит для него сюрприз.

    Существует особая разновидность Сюрприза - Обменник. Обменник - это сюрприз, в котором каждая участница готовит сюрпризы для всех остальных участниц. Соответственно, каждая участница и получает по подарку от всех остальных участниц. Обычно для обменника участница делает одинаковые или практически одинаковые подарки, но приветствуется и подготовка индивидуальных сюрпризиков. :)
      « Последнее редактирование: 21:01:2010, 14:04 от Аленка Мышка »



      Оффлайн katsiaryna

      • Сообщений: 9717
      • Репутация: 1218
      • Адрес: Барановичи

      • Дети:
        Полина (05.05.2001)
        Тихон (16.10.2008)
        Клим (12.03.2012)
      21:01:2010, 13:21 »
      Второе дыхание
             

      Суть игры - весело и быстро разобраться со своими долгостроями, то есть, работами, которые мы давно уже начали вышивать, но которые никак не можем закончить в силу тех или иных причин.

      1. Количество участников в одном круге не более десяти человек (для удобства работы координатора).

      2. Количество этапов определяется в каждой игре договорным образом от одного до десяти. Срок действия каждого этапа - от 10 дней до 2 недель.

      3. Каждая участница сама выбирает, что она будет шить. Неважно, будет это долгострой, текущая вышивка или новый набор, главное - желание соревноваться.
       
      4. При заявке на участие в каждом этапе участник делает следующее (всё в одном сообщении!):

       
      Показывает картинку долгостроя (того, что должно получиться в итоге).
      Фото того, что уже вышито.
      Указывает количество цветов.
      Определяет фронт работ на один этап

      Способы указания фронта работ:
       
      назвать количество крестиков, которые планируется вышить;
      указать участок (вставить картинку с выделенным участком или назвать его, если на работе это ярко выделенный кусок – определенное дерево, предмет, часть тела и т.д.);
      указать вид вышивки, который планируется сделать (вышить весь полукрест, весь бэкстич или обшить им определенный участок работы).

      Все запланированные участки должны быть примерно одного размера и сложности.

      5. По окончании каждого этапа в срок не более 1 дня участники выкладывают фото процесса. Участница, задержавшая фото работы на больший срок без указания уважительных причин, выбывает из игры.

      6. Победитель определяется методом подсчета очков по следующей формуле. Если в этапе участвует nn очков. Справившиеся с запланированным участком работ в срок получают равное количество очков (максимум). Тем, кто закончил этап позже, вычитается из максимума по одному очку за каждый день просрочки. На дошивание намеченного объема вышивки дается пять дней. Не успевшие в этот срок участницы получают 0 очков. Очки по этапам суммируются.

      7. Текучка участников не приветствуется. Поэтому рассчитывайте свои силы. Конечно, непредвиденные обстоятельства бывают у всех. Поэтому желательно предупредить о выбывании, и на место выбывшего участника будет подобран новый, которому перейдут очки выбывшего.

      8. Награды и призы оговариваются в каждой игре отдельно и устанавливаются после одобрения большинством участниц.

      Возможны варианты, все зависит от вашей фантазии!!

      (Wiki): "Второе дыхание" - игра для быстрого завершения долгих процессов. Объединяется группа участников, указывают свои работы, и выбирают сколько крестиков они должны выполнить за этап. По результатам всех пройденных этапов выбирается победитель.
        « Последнее редактирование: 15:02:2010, 13:46 от katsiaryna »



        Оффлайн katsiaryna

        • Сообщений: 9717
        • Репутация: 1218
        • Адрес: Барановичи

        • Дети:
          Полина (05.05.2001)
          Тихон (16.10.2008)
          Клим (12.03.2012)
        21:01:2010, 13:25 »
        Авантюра


        Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

        Итак, игра происходит следующим образом:

        1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.

        2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.

        3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.

        4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению. Игра начинается!

        5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.

        6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.

        7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.

        8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.

        9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.

        10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

        Таким образом:

        • все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
        • каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
        • никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
        • результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

        Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.

        Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.

        Другой, более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цвета сообщает и оригинальный номер ниток, а участник игры сам принимает решение о выборе цвета для своей работы. Также, организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на эксперимент.

        И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). После чего каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.

        Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!

        Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:

        1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.

        2. Поищите не очень распространенную и известную схему.

        3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.

        4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.

        5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
        И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.



          Оффлайн katsiaryna

          • Сообщений: 9717
          • Репутация: 1218
          • Адрес: Барановичи

          • Дети:
            Полина (05.05.2001)
            Тихон (16.10.2008)
            Клим (12.03.2012)
          21:01:2010, 13:29 »
          Совместный процесс



          1. В совместных процессах создается одна тема для каждого отдельного дизайна.

          2. В первом сообщении каждой темы указываются параметры вышивки и картинка выбранного дизайна.

          Параметры вышивки (памятка):
          1. Название дизайна
          2. Фирма-производитель
          3. Размер картины (в крестиках или в см)
          4. Количество цветов
          5. Техника: счетный крест, несчетный крест, гобелен, печатный крест, гладь, punch needle, хардангер
          6. Ткань: аида 14(16,18), ткани равномерного переплетения (не забудьте указать тип и размер, например, Lugana25)
          7. Используемые швы: крест, полукрест, петит, бэкстич, крученная нить, выкладная нить, французские узелки, длинный стежок, eyelet и другие
          8. Дополнительные материалы: бисер, ленты и другие

          P.S. Большая просьба/рекомендация, НЕ перегружайте первое сообщение лишней информацией - блестящие картинки, большое количество смайлов, сочинение на тему "Почему я решил(а) вышивать этот дизайн" и т.п.

          3. Участники процесса (вновь пришедшие и закончившие процесс/выбывшие) так же указываются/или удаляются/ в первом сообщении, для этого необходимо извещать модератора в этой теме. Участником процесса считается тот, кто начал показ процесса своей работы. В просьбе, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на процесс и на свой профиль.



            Оффлайн katsiaryna

            • Сообщений: 9717
            • Репутация: 1218
            • Адрес: Барановичи

            • Дети:
              Полина (05.05.2001)
              Тихон (16.10.2008)
              Клим (12.03.2012)
            21:01:2010, 13:38 »
            Проект "Доброе сердце"


            Суть благотворительного вышивального проекта "Доброе сердце" заключается в безвозмездном украшении вышитыми работами интерьеров помещений.

            Вышивки размещаются в любых помещениях, начиная от социальных учреждений (преимущественно детских), заканчивая квартирами, если они того заслуживают (например, многодетные семьи).

            Кроме вышивок, участники проекта могут выбрать любые другие работы, которые создают своими руками: вышитые картины и миниатюры, вышитые подушки, вязаные пледы, игрушки и куклы. Неважно, чем именно украсить помещение, главное, чтобы работы создавали уют и были созданы участниками проекта.

            Количество участников одного круга проекта «Доброе сердце» может быть любым, но рекомендуется не больше десяти.

            Несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ основных правил благотворительного проекта:

            1. У каждого круга проекта должен быть Ведущий-инициатор. Он предлагает помещение для украшения, набирает участников, выбирает тему, следит за процессами вышивки участников, а также организовывает финишный этап – собственно украшение выбранного интерьера.
            2. Перед началом проекта Ведущим должно быть получено согласие от владельца интерьера. Начиная проект, Ведущий должен быть уверен в том, что финишный этап состоится, и администрация учреждения не откажется от украшения их помещения.
            3. В начале проекта и по его завершению должны быть предоставлены фотографии интерьера помещения с вышивками. Все участники проекта должны быть уверены в том, что их труд не пропал впустую. Очень приветствуется периодическое посещение Ведущим учреждения, сбор и публикация на форуме отзывов работников и посетителей учреждения о вышитых работах.
            4. Хотя бы одна вышивка или иная работа должна содержать в себе полный адрес нашего сайта (www.rebenok.by). Цветовая гамма подписи и ее расположение может быть любым, главное, чтобы он гармонировал с вышивкой в целом. Это делается не в рекламных целях, но для того, чтобы любой работник или посетитель учреждения мог присоединиться к проекту «Доброе сердце» или просто написать отзыв.
            5. Проект «Доброе сердце» - благотворительный, все затраты на оформление и пересылку вышитых работ несут сами участники круга. Перед началом проекта Ведущий и участники круга должны совместно решить, за чей счет это будет организовано (кем-то единолично или распределением расходов между участниками).
            6. Рекомендуется установить сроки набора участников, а также сроки начала и окончания проекта, и вместе с названием объекта, темой проекта и списком участников закрепить это в первом сообщении темы. Данная информация позволит другим посетителям форума видеть, к какому кругу проекта еще можно присоединиться.

            Примечания и советы:

            1. Объясните участникам проекта, почему Вы выбрали именно этот объект. Убедите вышивальщиц в том, что здесь нуждаются в создании дополнительного уюта.
            2. Совместно выбирайте предметы для украшения, обсуждайте тему вышивок, размер схем, плотность канвы и так далее. Это ОБЩИЙ подарок.
            3. Если Вы – Ведущий, обязательно соберите у всех участников максимально полную контактную информацию: адреса электронной почты, ICQ, телефоны и пр. Это поможет Вам оперативно связаться с участниками проекта при любых форс-мажорных обстоятельствах
            4. Если круг проекта планируется завершить к определенной дате (Новому Году и так далее) начинайте собирать участников заранее, помните про нашу любимую почту, а также про то, что эта работа должна прежде всего приносить удовольствие, а не превращаться в обязательство «вышить столько то крестиков к такой то дате».
            5. Не в изнанке счастье!!!
            6. Если у вас возникают непредвиденные задержки в работе по любым причинам, обязательно сообщите об этом Ведущему. Дальше решите совместно, добавится ли Ваша работа в интерьер потом, передадите Вы ее кому-нибудь или доделаете к конкретному сроку.
            7. Рассказывайте в теме о том, как продвигается ваш процесс, за этим всегда интересно наблюдать.
            8. Расскажите другим о том, что вы делаете, и вам помогут. И не забудьте рассказать владельцу интерьера о том, кто и какими силами это делал – в этом нет ничего зазорного…

            (идея взята с форума Клуба CSC)
              « Последнее редактирование: 12:04:2010, 17:26 от katsiaryna »



              Оффлайн katsiaryna

              • Сообщений: 9717
              • Репутация: 1218
              • Адрес: Барановичи

              • Дети:
                Полина (05.05.2001)
                Тихон (16.10.2008)
                Клим (12.03.2012)
              21:01:2010, 14:51 »
              Душевный порыв (ПИФ)


              В 2000 году вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому):
              Цитировать
              Представьте себе. Вы оказываете кому-либо услугу и просите его или ее отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

              В сети, после выхода этого фильма, появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь.

              Официальный сайт фильма на английском, там же есть ссылки на движения PIF - Pay it Forward.
              Описание фильма на русском языке - Кинопоиск.
              Англоязычные сайты движения: PIF Foundation и PIF Movement.

              Почему бы и нам не подарить частичку своего тепла и радости кому-то? Мы решили не отставать, и тоже представить эту идею у нас на форуме.
              Возможно, Вы уже встречали в сети подобные проекты под названием PIF. Авторы игры на форуме CSC постарались дать новому проекту русское название - в нем сохранен и смысл теории "Pay it Forward", и привнесен немного другой: мы не платим за полученные подарки, мы несем добро и тепло близким по духу людям, мы хотим порадовать кого-то, кто находится за много километров от нас.

              Коротко: кто-то хочет сделать подарок. Не важно, кому. Не важно, за что. Важно, что хочет обрадовать человека. А кто-то хочет подарок получить, и сообщает об этом. Среди желающих проводится розыгрыш. Выигравшие обязаны продолжить цепочку (т.е. участвующие в розыгрыше тоже априори желают нести добро в люди  ).

              Правила проекта
              1) Основная идея проекта – принести радость как можно большему количеству людей. Исходя из этого и теории "Pay it Forward", количество одариваемых в одной теме – от двух человек (возможно и один). Максимум ограничивать не будем, но будьте благоразумны, не пишите «одарю всех комментаторов» )))
              В случае, если есть желание разыграть несколько разных подарков, то лучше открыть темку на каждый розыгрыш, обязательно указав свой ник и присвоив темке №, к примеру: "ДП №1 от *ник*, ДП №2 от *ник*" и т.д.
              В таком случае розыгрыш проводится отдельно в каждой теме. Человек может записаться во все темы или же в ту, в которой разыгрывается наиболее понравившийся подарок.
              Если даже случится, что один и тот же форумчанин выиграет во всех (например, трех) розыгрышах от одного автора (что кажется очень маловероятным ), то он обязан будет подготовить и провести не менее 6 своих игр (поскольку по правилам разыгрывается не менее двух ответных подарков).
              2) Организатор темы размещает фотографию своих подарков, их описание, условия участия в розыгрыше (форма и сроки размещения ответного «порыва»), срок комментирования подарков, в течение которого комментаторы становятся участниками лотереи (двое-трое суток).
              P.S. В качестве небольшого пожелания. Форму ответного «порыва» лучше оставлять на усмотрение выигравших, т.к. обстоятельства у всех бывают разные.
              3) Для участия в розыгрыше достаточно оставить в теме комментарий в срок, установленный организатором.
              4) По окончании срока записи на подарочки, автор любыми известными ему способами проводит лотерею, в результате которой определяются имена победителей. Оптимально привлечь для этой цели детей или животных ))) И, конечно же, организатор не забывает увековечить сие действо на фотографиях и поделиться ими с участниками!
              5) Победители лотереи должны прислать организатору почтовый адрес и номер телефона, и в течение срока, оговоренного автором выигранного «порыва», создать свою тему (оптимально один-два месяца).
              Номер телефона желательно присылать для того, чтобы с Вами можно было связаться в случае Вашего долгого отсутствия на форуме при числящемся за Вами долге для прояснения ситуации (в случае просрочки открытия ответной темы).
              6) Вытекает из пункта 5. Если Вы сомневаетесь или по каким-либо причинам в данный момент не можете взять на себя обязательство продолжить цепочку в течение оговоренного срока, НЕ комментируйте подарок в теме до розыгрыша!
              7) Ответный «порыв» – это не подарок для организатора, в теме которого Вы выиграли, а такая же тема с розыгрышем среди всех желающих.
              8) Подарки могут иметь отношение к любому виду рукотворчества, но, учитывая специфику нашего форума, предпочтение отдается вышивальному направлению.
              9) Для организации «порыва» совершенно не обязательно быть победителем в каком-либо из предыдущих. Создать свою тему любой участник форума (со статусом не ниже Пользователя) может в любое время.

              Формы подарков для «Душевных порывов»:
              Классический – подарок, сделанный вручную.
              "Конфетка" – купленный подарок, полезный и приятный для получателя.
              Порыв-Сюрприз – организатор вручную делает победителю персональный, именной подарок (отправка в течение 1-2 месяцев со дня объявления победителя). Т.е. тема может примерно выглядеть так: «А кто хочет получить сюрпризный именной подарочек от меня? Форма… Сроки…».

              Участвовать в игре в качестве комментаторов могут только те форумчане, которые на момент записи:
              1) Зарегистрированы на форуме не менее 3 месяцев
              2) Активно участвуют в жизни форума
              Сообщения, не удовлетворяющие данным условиям, будут удаляться.
              В каждом конкретном неоднозначном случае решение о возможности участия принимает модератор.

              Пожелание по поводу названия тем ДП. Просто нумерация здесь не подходит, поэтому просьба: называть тему в виде "ДП *ник на форуме*", в описании постараться кратко обрисовать подарки (например, "сюрприз и открытка", "два набора" и т.д.).

              (идея взята с форума Клуба CSC)
                « Последнее редактирование: 12:04:2010, 17:27 от katsiaryna »



                Оффлайн katsiaryna

                • Сообщений: 9717
                • Репутация: 1218
                • Адрес: Барановичи

                • Дети:
                  Полина (05.05.2001)
                  Тихон (16.10.2008)
                  Клим (12.03.2012)
                14:04:2010, 00:20 »
                Рукодельная цепочка


                Общие правила: собирается команда от 5 до 10 человек, последовательно выполняя 1 из 3 рукодельных желаний (не только вышитых. по согласованию с участниками можно и другие техники использовать) предыдущего участника цепочки в оговоренные сроки и с оговоренными условиями. так же возможен вариант установить срок записи в цепочку (максимум месяц с открытия темы) и тогда каждому записавшемуся на исполнение желания дается месяц со дня записи в тему, затем подарок отправляется адресату. желание последнего записавшего берет координатор. он же бдит за очередностью рассылки и за общей дисциплиной. адресами участники обмениваются сами по цепочке в личку. отсылать можно всем сразу, по команде, можно последовательно по мере отшива.
                важно: во избежание недоразумений, формулируйте желания сразу максимально понятно и полно. менять желания (и редактировать сообщение!) после того как ваше желание уже ушло в добрые руки, недопустимо. почему - думаю понятно, за этим должен бдить координатор.
                записываемся в теме, говорить какое желание из трех исполняется не следует.
                ограничения на желания - здравый смысл участников цепочки. соизмеряйте свои желания и чужие возможности 
                дополнительные вложения к вышитой части - на усмотрение участников. открытки приветствуются 
                сохраняйте квитанции об отправке до получения подарка.
                фото полученного сюрприза обязательно выкладывайте в теме, как и эмоции от обладания вещичкой.

                (идея взята с форума Клуба CSC, автор текста Китти)
                  « Последнее редактирование: 14:04:2010, 00:47 от katsiaryna »



                  Оффлайн Lialia

                  • Сообщений: 6152
                  • Репутация: 1988
                  08:01:2011, 01:47 »
                  Оберег в подарок

                  Каждая участница выбирает схему оберега, который будет вышивать. После того как определятся все участники, они высылают свои адреса организатору. Затем проводится жеребьёвка адресов и их рассылка. Никто не будет знать от кого получает подарок, но тот, кто вышивает оберег, будет знать для кого его готовит.   Затем объявляется старт и оговаривается время на отшив оберега. Вышивается оберег без узелков.
                  По истечении установленного срока, фото вышитых работ  высылают организатору на e-mail.  Фото выкладывают в альбом, без указания имен. Можно будет устроить голосование при желании.  А потом вы отправляете свой подарок.
                  Все делается анонимно, до самого получения адресат не будет знать имя того, кто делает ему подарок и какой из выложенных оберегов он получит.
                    « Последнее редактирование: 08:01:2011, 02:36 от katsiaryna »

                    Мои нервы крепче чем ваша критика...

                    Оффлайн Лариса

                    • Сообщений: 5592
                    • Репутация: 1098
                    • Адрес: Минск, ст. м. Партизанская

                    • Дети:
                      Иван (11.01.2014)
                      Екатерина (11.07.2003)
                    17:02:2011, 14:18 »
                    Сюрприз" Приходите ко мне за цветом"

                    Задумка такова: человек, записывающийся в сюрприз, получает от координатора цвет. И весь сюрприз должен быть этого цвета.

                    Подарок должен состоять из трех вещей. Любых. Один из трех - рукотворная вещица. Это не обязательно вышивка. Даже лучше, если это будет не вышивка. Что угодно: мыло самодельное, игрушка, сшитая прикладная вещь, украшение, пластика, вязание. Столько свего интересного...
                      « Последнее редактирование: 05:01:2012, 17:17 от katsiaryna »

                      Оффлайн katsiaryna

                      • Сообщений: 9717
                      • Репутация: 1218
                      • Адрес: Барановичи

                      • Дети:
                        Полина (05.05.2001)
                        Тихон (16.10.2008)
                        Клим (12.03.2012)