Сейчас на сайте
Беременность и роды
Женщина узнала, что у нее две матки только во время родовСоседка решила выносить ребенка для бесплодной пары. Самое удивительное произошло потом
Все о здоровье
Нужно ли повышать иммунитет весной и давать ребенку витамины? Отвечает педиатр
Протесты
«Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 мартаВидеофакт: сотрудники в форме задерживают женщину, рядом кричит ребенок. Что говорят в милиции
IT-образование
Чем заняты дети в телефоне и как это контролировать? Разбираемся на примере случая с витебским школьником
Все о детях
Где в Беларуси показать животных ребенку? 8 зоопарков, о которых вы могли не слышать«Иногда бывает бардак, это правда». Должно ли волновать соцслужбы, насколько чисто у нас дома?С рейтингом выше 4,5. Выбрали пять детских стульчиков для кормления, которым доверяют родители«Старалась держать с ребенком дистанцию». Каково это — работать в семье няней
Ребенок и школа
В минскую школу приехала милиция и забрала мальчика. Узнали, что случилось
Все о психологии
Женщина с ребенком или двумя детьми, до 40 лет. Как выглядит жертва домашнего насилия в Беларуси

Голосование

Школьник (или старше)воспитан с использ методики Домана; или др.методики, кот дала ему доп знания, либо научила читать/считать до школы. Это..

...только помешало ему в дальнейшем в школе и заставило скучать
 4 (10%)
...никак не повлияло на обучение в школе, зря мы занимались
 8 (20%)
...не помешало ему в учёбе, не жалею о том, что мы занимались
 16 (40%)
...как-то помогло ему, либо простимулировало интерес к учёбе в школе
 12 (30%)

Всего голосов: 39

Школа и раннее развитие

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Jana

  • Сообщений: 1092
  • Репутация: 65
  • Адрес: Balbriggan (co Dublin)

  • Дети:
    Ярослав (01.09.2006)
    Савелий (25.04.2012)
03:06:2009, 14:16 »
Конечно это все понятно про школу, и школу как школу жизни (извиняюсь за тафтологию)))жизни исключить ее ну никак нельзя, просто я не понимаю сумашедших мамаш, которые до посинения занимаются со своими детьми в силу своих знаний и умений, а вот когда приходит время и эти знания и умения заканчиваются, мамашки прекращают заниматься полностью, мотивируя это тем, что деть уже большой и может сам занимаься, могу тут только одно сказать, если взялись - то делайте свое дело качественно, а не бросайте на полдороги.
    « Последнее редактирование: 04:06:2009, 08:36 от Jana »

    Оффлайн Львенок

    • Сообщений: 2020
    • Репутация: 257
    03:06:2009, 23:18 »
    По поводу "не бросать" согласна полностью  :-)

      Оффлайн nata78

      • Сообщений: 1596
      • Репутация: 635
      • Адрес: Барановичи

      • Дети:
        Екатерина (03.09.2004)
      04:06:2009, 09:03 »
      Моя соседка водит девочку(ей 4.9) в школу раннего развития год уже точноа может и больше.И вот после очередного занятия учит-ца говорит маме,что ребенок слабый,отстает от детей в группе и необходимо ребенка водить на занятия все лето и еще заниматься дома.Мама начинает заниматься дома- ребенок не хочет-слезы ,крики, психи,наказание. В итоге перед началом занятий-ребенок рыдает : не хочуууууу в "Знайку".
      Второй случай ,рассказывала воспитательница в садике.Мама водила сына тоже в такую же школу.Учителя нахваливали ребенка-какой умный,сообразительный и т.д. и т.п. Пришло время идти в школу,а мальчика не взяли в сильный класс.Мама на разборки-а учитель-а ваш мальчик не потянет в сильном классе.Мама в шоке.

      Вот и я думаю,стоит отдавать ребенка в такую школу,или это зря потраченное время и деньги.Пока,занимаемся сами,покупаю тесты,где-качаю информацию с интернета.


        Оффлайн Львенок

        • Сообщений: 2020
        • Репутация: 257
        04:06:2009, 14:38 »
        nata78, тут речь не совсем о таких занятиях, как в первом примере. Я не указала в первом сообщении, но имелись в виду добровольные занятия, которые интересны ребёнку. В общем, когда моя красавица ходит хвостом и ноет "Мама, хочу в школу" - вот это как раз оно.
        На второй пример, лично мне абсолютно всё равно, что думают учителя по поводу уровня развития, опять же по причине "Мама, хочу в школу" (раннего развития). Если ребёнку там нравилось, и по мнению тех педагогов он там успевал, зачем лишать ребёнка этого удовольствия? Повторюсь, ведь это не только знания, но и первый опыт взаимодействия в коллективе.
        А переводить ли в сильный класс, время покажет. Не думаю, что ре оставят с более слабыми, если он действительно себя проявит.

          Оффлайн _manya_

          • Сообщений: 2029
          • Репутация: 302
            Дети:
            Регина (22.03.2004)
            Роман (01.04.2008)
          05:06:2009, 01:08 »
          Я за второй вариант проголосовала, но за себя. :-) Меня научили читать за год до школы. Вся разница с остальными детьми заключалась в том, что я всегда на скорость читала лучше всех. Это только тешило гордость и больше ничего. Учеба легко давалась все время и никто со мной кроме учителей на основных уроках не занимался. Мама никогда не сидела со мной над задачками и не проверяла географию, историю и тыды. И никаких бонусов за хорошие отметки не было. Не давалась только геометрия и меня это задевало. Я год психовала, что она портит мне отметку по математике (алгебру и геометрию тогда объединили в одну графу в дневнике и алгебра шла на отлично), а потом на одной из контрольных на меня нашло что-то и я решила очень сложную задачу единственной из класса. Дальше все шло легко.  :-)Я считаю, что базовые знания у ре должны быть счет, чтение. Но без фанатизма и особенно когда ребенок сопротивляется и с истерикой идет в ту же школу развития. Способность либо есть либо нет и от того во сколько лет начать читать в 2 или в 6 роли не сыграет. Меня например однокласники некоторые догнали уже к концу второго класса, а мальчик который хуже всех читал поступил на журфак сам. :-)

            Оффлайн Львенок

            • Сообщений: 2020
            • Репутация: 257
            05:06:2009, 14:16 »
            Спасибо ответившим!
            Меня не будет две недели, но надеюсь по возвращении найти ещё комментарии  :-)

            PS Кто выбрал/выберет первые два варианта, не забудьте, пожалуйста, ответить на доп. вопросы, которые указаны в  первом сообщении, это понадобится для обработки результатов голосования. Спасибо!
              « Последнее редактирование: 05:06:2009, 14:22 от Львенок »

              Оффлайн artprof

              • Сообщений: 4
              • Репутация: 0
              07:06:2009, 17:36 »
              отредактировано
                « Последнее редактирование: 07:06:2009, 17:51 от Виола »

                Оффлайн pifiya

                • Сообщений: 204
                • Репутация: 17
                • Адрес: Минск

                • Дети:
                  Артем (08.11.1995)
                  Марат (07.12.2006)
                11:06:2009, 16:54 »
                напряжно беглочитающему ребёнку слушать 4 урока про букву А, да ещё пол класса её так и не запомнят
                мой старший сын закончил 7-ой класс. Но даже тогда, семь лет назад , для попадания в силую школу ребенок должен был уметь:
                читать (читающие  шли в один в один класс, а не читающие в другой более слабый.)
                считать единицами, парами, в обе стороны до ста.
                иметь хорошо развитую логику, память и натренированную руку.
                Все дети нашего класса проходили тестирование.
                Была парочка которая попала явно без тестирования в наш сильный класс. Один сам ушел после окончания начальной кшолы, а второго попросили в этом году. 
                В первой четверти дети уже писали буквы! Забудьте те времена когда мы год писали только черточки и кружочки!


                P.S.  Я ни в коем случае никого не пугаю и не агитирую. Просто пишу о том как это было у нас.

                Елена А, я не напрягаю своего малыша и не в коем случае не "душу". Мы занимаемся в играх и это приносит удовольствие нам обоим. И инициатором игр чаще всего является мой малыш.
                  Все мы, женщины, по сути ангелы...
                  но когда нам обламывают крылья-приходится летать на метле!

                  Smirnova

                  • Гость
                  11:06:2009, 23:52 »
                  pifiya, в начале учебного года была в родной (специализированной английской) школе. первоклашки умеют читать далеко не все. буквы в первой четверти тоже никто не пишет.

                  а вообще, если для поступления в первый (!!!) класс нужны такие познания, то чему можно учить целых 11 (или 12 - я все никак не запомню сколько же теперь мучают детей) лет?

                    Оффлайн Vetronika

                    • Сообщений: 15131
                    • Репутация: 1372
                    • Адрес: Минск

                    • Дети:
                      Илья (02.12.2007)
                      Тимофей (13.04.2011)
                      Варвара (28.01.2014)
                    12:06:2009, 16:34 »
                    Что-то вспомнилось. Племяшка пошла в первый класс в 2007 году и мы с мужем 1 сентября приехали поддержать. Так вот там учительница сказала, что к концу учебного года будут читать 50 (!!!) слов в минуту. Уж не знаю, но так не читали. На время в смысле. И уровень был разный по чтению у всего класса.

                      Оффлайн pifiya

                      • Сообщений: 204
                      • Репутация: 17
                      • Адрес: Минск

                      • Дети:
                        Артем (08.11.1995)
                        Марат (07.12.2006)
                      12:06:2009, 20:11 »
                      вчера специально поинтересовалась у подруги. У нее сын закончил первый класс. Скорость чтения на конец года 55 слов. Учитель сказала мало. Нужно хотябы 80. У некоторых детей в классе за 100.
                        Все мы, женщины, по сути ангелы...
                        но когда нам обламывают крылья-приходится летать на метле!

                        Smirnova

                        • Гость
                        12:06:2009, 20:39 »
                        думаю, это очень от школы зависит.

                          Елена А

                          • Гость
                          13:06:2009, 16:43 »
                          Елена А, я не напрягаю своего малыша и не в коем случае не "душу". Мы занимаемся в играх и это приносит удовольствие нам обоим. И инициатором игр чаще всего является мой малыш.
                          Не сразу поняла :) Я имела ввиду не Вас конкретно, просто абстракно высказалась, это не имеет отношения к цитате.
                          Я тоже очень много занимаюсь со своим ребёнком и положительно отношусь к развитию с раннего возраста.
                          Высказываясь на тему "душить" я как раз говорю о мамах, которые просто требуют от своих детей быть впереди, срочно чему-то учиться, заставляют, вплоть до истерик заниматься чем-либо.
                          А описание вашей школы мне очень симпатично. Мама Кошка - в таких классах детям просто преподают более углубленно те же предметы: больше литературных произведений, более сложные логарифмы, углубленное изучение иностранных языков, истории.
                          У нас в своё время несколько уроков географица долбила где Уральские горы, и добрая часть класса так и не запомнила. А ведь сколько интересных знаний она могла бы дать детям, если бы класс протестировали и разделили, согласно знаний и возможностей их приобретать.
                            « Последнее редактирование: 13:06:2009, 16:52 от Елена А »

                            Оффлайн svetlyachok

                            • Сообщений: 1165
                            • Репутация: 183
                            • Адрес: Los Altos, CA, USA

                            • Дети:
                              Ростислав (08.04.2009)
                            08:01:2010, 17:52 »
                            думаю, это очень от школы зависит.

                            Это точно!!! Особенно важен первый учитель.
                            Я считаю, что дети, с которыми занимаются, всегда выделяются из общей массы, поэтому уверена в необходимости школ раннего развития. Главное - не переусердствовать, чтобы у ребенка всегда был интерес к обучению, а не далать это насильно.
                            И еще такая мысль: мы сами считаем, что то, что нам дали родители (школы, спорт, музыка и т.д.) - это уже как обязательная программа для наших деток (для меня так, по крайней мере), ну и хочется еще что-то добавить новое к этой программе. Может я и не совсем на задававшийся вопрос ответила, но все же.

                              Оффлайн buktat

                              • Сообщений: 2611
                              • Репутация: 449
                              13:01:2010, 14:33 »
                              Мой ребенок ходит тоже в школу раннего развития уже 2-й год.До школы нам еще 2 года. Я пока не могу ответить на вопрос о надобности,или нет таких вот школ относительно подготовки к основной школе. Но могу сказать,что лично моему ребенку нравится туда ходить потому,что:1) он активен,очень шустрый,постоянно требует его занимать чем-то.2)формируется понятие об уроках,выполнении предложенного задания до конца.2) познание нового,не изучаемого дома,либо в ДС.3) навыки общения с другими детьми.
                              Хотя трудности в школе предполагаю,нас не минут.Время еще есть конечно до школы,но меня очень беспокоит его гиперактивность, порой часто требует к себе индивидуального подхода взрослого с обязательной похвалой.И еще-он левша.И конечно от педагога потребуется понимание его особенностей в обучении и развитии.
                              Пока я подыскиваю школу и особенно учителя,который бы нам подошел.Я не рвусь в гимназию с 1-го класса.Думаю,что в начальной школе достаточно и хороших базовых знаний,а потом видно будет,куда лучше направить ребенка.Правда в музыкальную школу хочу отправить сразу с 6-ти лет(если возьмут),т.к. музыка-это его и это очевидно уже сейчас.