Сейчас на сайте
Все о детях
Сын позвонил в слезах». В школе разгорелся конфликт из-за вступления в ряды пионеров«Да, все дети смотрят порно». Мнение о том, почему родителям придется с этим смиритьсяЗачем ребенку умные часы и какие выбрать? Рассказываем Что не так с мультиками для самых маленьких? Психолог о моментах, которые не видят родители
Все о здоровье
Белоруски придумали стартап о половом воспитании подростков
Протесты
«Это такое унижение». 62-летний педагог о сутках в изоляторе, где спала на голых досках и раздевалась перед камерой Читатели из Барановичей сообщают, что их просят распространить в школах странные листовки
Что почитать детям
5 книг, которые научат вашего ребенка писать школьные сочинения на любую тему
Образование
Белорусские школьники снова проходят международное тестирование. Рассказываем, зачем это нужно
Законодательство и налоги
За два месяца до выхода из декрета минчанка узнала о сокращении. Это законно?
Беременность и роды
Японские депутаты примерили накладные животы, чтобы лучше понимать беременных женщин
IT-образование
Ребенок любит играть в телефоне? Вот подборка по-настоящему полезных игр и приложений

Изучение иностранных языков

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Львенок

  • Сообщений: 2020
  • Репутация: 257
30:09:2009, 09:51 »
Там был ещё какой-то журнал периодический, скорее всего по этой программе, т.к. так и назывался "Пралеска", вот в нём рекомендации по урокам и были.

    Оффлайн Виола

    • Модератор
    • Сообщений: 9507
    • Репутация: 1535
    • Адрес: Минск

    • Дети:
      Владимир (28.10.2013)
      Анна (18.01.2008)
    30:09:2009, 10:35 »
    Львенок может быть
    журнал Пралеска действительно издается
      Наличие больших собак не должно смущать маленьких собак, ибо каждая лает тем голосом, который у нее есть. А.П.Чехов

      Оффлайн buktat

      • Сообщений: 2611
      • Репутация: 449
      30:09:2009, 12:22 »
      Спасибо,девочки. Вывод для себя сделала такой: пойду сегодня в садик,буду просить записать нас на инглиш.может еще не поздно. А занятия в воскресной школе наверно больше посещать не будем(благо дело-это последний урок и можно спокойно уйти).

        diana2

        • Гость
        02:10:2009, 10:41 »
        У нас в саду с трех лет учат английский язык........А я бы заменила эти занятия с логопедом.Ведь почти все дети еще хорошо не говорят(в смысле проблемы с буквой Р и т.д.).Вот и стоит ли забивать детскую голову.Мамы поделитесь мнением.
        Ну именно так не стоит....моё мнение нужно с игрой связывать это,чтоб ребёнок легше воспринимал и имел к этому интерес..есть же специальные компьютеры для детей  как вот этот например:http://www.pesbarbos.ru/hanz11783.html
        Он стоит копейки ,а учит ребёнка двум языкам и детям это интересно...я купиа своему наподобее этого в магазине и учит с интересом,в садике не так хорошо...хотя у нас в садике не учат английскому,Но моё мнение,что рановато слишком для такова.

          Оффлайн RbIgik

          • Сообщений: 260
          • Репутация: 30
          • Адрес: Минск, Сухарево

          • Дети:
            Диана (29.04.2000)
            Алёна (23.08.2007)
          02:10:2009, 16:06 »
          Я то же считаю, что в саду английский не очень нужен (во всяком случае до 5-6 лет).

            diana2

            • Гость
            02:10:2009, 16:40 »
            ну да..если ребёнку и нужен английский,то не в садике это точно.

              Оффлайн ksanca

              • Сообщений: 978
              • Репутация: 164
              • Адрес: Брест

              • Дети:
                Майя
                Яна
              03:10:2009, 23:57 »
              Стоп! Что значит не нужен?!? Так можно сказать что детей в садике не надо учить ножом пользоваться!
              Да, действительно, можно и до школы подождать, но ЛЮБЫЕ занятия развивают малыша. Английский, в частности, позволяет развивать артикуляцию, на нормальных занятиях у разумного учителя дети и танцуют, и поют, и цвета-зверей-мебель учат, и рисуют,и играют, и сценки ставят. Вы же посмотрите, современные малыши и в сюжетно-ролевые игры толком играть не научены, а на инглише они и в "магазин" и в "гостей" поиграют.
              Целью любого занятия должно быть развитие ребенка, а не результат. Надо ценить не то, что ребенок станцевал польку, нарисовал лес и рассказал о семье на инглише, а то, что ребенок стал грациознее двигаться, развил руку для письма и умеет строить монологическую речь. Ждать, что ребенок заговорит на языке через месяц изучения, то же самое, что и ждать двойной тулуп через месяц после первого выхода на лед.
              И незачем переживать, что это забьет детские головы. Во-первых, лишнее ребенок не возьмет, а во-вторых, уж лучше пусть голова забьется английским, чем нецензурщиной дворника.


                ivanko

                • Гость
                04:10:2009, 13:50 »
                слышал о том, что с рождения ребёнка в его присутствии отец с мамой говорили только на английском, а мама с ним говорила по-русски.. он не знал, что отец знает русский язык.. как результат - уже на подходе к школе он владел двумя языками.. на данный момент знает их шесть..

                  Оффлайн ksanca

                  • Сообщений: 978
                  • Репутация: 164
                  • Адрес: Брест

                  • Дети:
                    Майя
                    Яна
                  04:10:2009, 17:32 »
                  Да, это так. У любого ребенка до 6 лет сензитивный (чувстительный) период для овладения языком. Т.е. если его близкие гоорят на нескольких языках, то и ребенок будет говорить на этих языках. В частности, у однокурсницы ребенок учится говорить на русском-мама, английском-папа и китайском-бабушка и дедушка. И ему это совершенно не трудно. Другое дело, что в наших садах  не ставят задачу говорения, а просто обучения языку. Что вот он такой есть и мы будем начинать его учить.


                    Оффлайн Hell

                    • Сообщений: 2732
                    • Репутация: 582
                      Дети:
                      Ольга
                    04:10:2009, 19:43 »
                    Меня в свое время на лекциях по методике преподавания учили, что начинать обучать ребенка ин. языку нужно не ранее 4-5 лет, когда он уже в достаточной степени владеет родным языком, и я полностью разделяю эту точку зрения.

                      Оффлайн Львенок

                      • Сообщений: 2020
                      • Репутация: 257
                      04:10:2009, 20:15 »
                      Меня в свое время на лекциях по методике преподавания учили, что начинать обучать ребенка ин. языку нужно не ранее 4-5 лет, когда он уже в достаточной степени владеет родным языком, и я полностью разделяю эту точку зрения.
                      А что случится, если раньше обучать?

                        Оффлайн Hell

                        • Сообщений: 2732
                        • Репутация: 582
                          Дети:
                          Ольга
                        05:10:2009, 08:02 »
                        А что случится, если раньше обучать?
                        Ребенок будет путаться в словах и, как следствие, может приобрести стойкое неприятие к изучению языков, к обучению в школе в целом. Я не говорю про двуязычные семьи, где ребенок с младенчества находится в двойственной языковой среде, а именно о занятиях в д\с.

                          Оффлайн Львенок

                          • Сообщений: 2020
                          • Репутация: 257
                          05:10:2009, 11:09 »
                          Наверное, это только риск, если неправильно давать.
                          Мы занимались активно итальянским после года, теперь неактивно, но добавили английский и французский по-немногу. Различает языки легко. "Заказывает" себе язык на мультики. Бывает, если спрошу слово на французском, она отвечает на английском, но не потому, что путает, а просто на фр его не помнит, вот и хитрит. Но с русским не путает точно. Она болтушка по характеру, речи льются рекой, связные и достаточно грамотные для её возраста.
                          А вот сама я в средней школе помню точно на уроках английского на итальянском после поездки разговаривала, стопор был полный. Поэтому думаю, если чётко разграничивать языки, проблем быть не должно.

                            Оффлайн ksanca

                            • Сообщений: 978
                            • Репутация: 164
                            • Адрес: Брест

                            • Дети:
                              Майя
                              Яна
                            06:10:2009, 15:40 »
                            Ого, какие вы полиглоты!
                            Неll, насколько я знаю, в садах раньше средней группы английскому и не учат. Так что вряд ли из-за занятий малыши начнут путать языки.


                              Оффлайн SКАЯ

                              • Сообщений: 10229
                              • Репутация: 2090
                              09:10:2009, 11:58 »
                              В нашей гимназии с первого класса Французский язык факультативно, т.к. по программе - иностранный с третьего начинается. Почти все родители записали своих детей на платный факультатив, чтобы к третьему классу быть подготовленными, прошло одно занятие и мы узнаём, что франц-ий у детей будет всего Один раз в неделю, вместо двух,  т.е. 4 часа в месяц.
                              В связи с этим вопрос - как вы думаете, будет ли толк от таких занятий раз в неделю? Родители как-то стали скептически относится к этому...особенно те, чьи дети уже учатся в старших классах этой гимназии..на их примере, так сказать, говорят, что это выброшенные деньги.
                              Я конечно, буду наблюдать за результатом такого преподавания...Но пока вижу, что ребёнок в тот же вечер не смог повторить слова, которые учили утром :ermm: а на дом им ничего не дают...вот и как она вспомнит это через неделю?